Привет! Займёмся элементарной арифметикой! По утверждению КВ, за время "пустого" хода педали "автомобиль, тупо едет лишние 10-30 метров." Время нажатия на педаль, даже при служебном торможении, не говоря уже об экстренном, измеряется сотыми, максимум, десятой долей секунды. При скорости 60км/ч за это время машина сможет пройти не более 1,7м! Чтобы пройти 10м!!!, скорость машины должна быть не менее 360км/ч!!!!! Для прохождения 30м!!!, скорость должна быть около 1000км/ч!!!!!! Как можно доверять рекомендациям человека, неспособного провести даже элементарный рассчёт?????????????????? Технарь ОБЯЗАН знать и понимать устройство и работу узлов и агрегатов машины! Также он обязан знать и понимать взаимодействие различных узлов, работающих в комплекте! На конвейере собирают машины из комплектующих, практически, не занимаясь никакой подгонкой, за исключением установочных регулировок. Такие изделия, как ГТЦ, изготавливаются достаточно точно, т.к. от их качества и точности изготовления зависит безопасность! Регулировочный винт в ВУТе не только контрится гайкой, но и фиксируется специальным клеем! Неоднократно наблюдал операцию по регулировке и фиксации этого винта при грамотном ремонте ВУТа. ВУТ не отдадут из ремонта до тех пор, пока не схватится клей (около 1 часа)!!! Установочный размер штока ВУТа является БАЗОВЫМ. Не думаю, что специалисты завода и мастера, ремонтирующие ВУТы глупее КВ! Удачи.