Макс [2410]
Завсегдатай
- Регистрация
- 31 Май 2007
- Сообщения
- 1,132
- Реакции
- 629
- Баллы
- 295
доброго времени суток!
проблема собственно:
при резком нажатии на педль газа резко падают обороты, потом хлопок в карбюратор, да так что чуть ли крышка с кастрюли не отстегивается! и глохнет...
раннее зажигание? бедная смесь?
пробовал лечить:
1. зажигание ставил более позднее, уже вопреки стробоскопу, но чем позднее зажигание тем меньше обороты дв-ля. выставить ХХ тогда не получается, потому что не могу поднять ХХ винтом количества...
к тому же даже при правильно выставленом зажигании при выключении скорости в глушителе "бубнеж" хлопков стоит...
2. качество смеси: винт качества мало на что влияет, хоть выкрути его до того момента пока воздух тянуть начнет, ничего не изменится...
подсосов нигде (коллектор-бошка,коллектор-карб,узел эпхх) нету...
эпхх работает - хх есть...(шланг сдергиваю - глохнет) двигатель только что откапиталеный полностью! но до капиталки на 126 карбе такая же ситуация была...ускорительный насос на карбе , собственно как и всё остальное чуть ли не светится, вылизал весь его, производительность УН тоже ни на что не влияет... ставил как меньше, так и максимум, как 3сек, так и 10+\-2мл.. кароче по всякому!!! жиклеры все чистые.. каналы в карбе прочищал все... фильтра на системе питания: стакан - бензонасос - стакан - тонкая очистка - карб...
не знаю что делать.. может карбюратор не смотря ни на что, просто не поддаваться регулировке? не знаю даже в силу его заводского брака чтоли ? хотя на этом карбюраторе до меня ездили, провала в помине небыло... была на нем нестабильность оборотов хх, но щас идеально... карбу 3 года всего...
выкинуть его?
проблема собственно:
при резком нажатии на педль газа резко падают обороты, потом хлопок в карбюратор, да так что чуть ли крышка с кастрюли не отстегивается! и глохнет...
раннее зажигание? бедная смесь?
пробовал лечить:
1. зажигание ставил более позднее, уже вопреки стробоскопу, но чем позднее зажигание тем меньше обороты дв-ля. выставить ХХ тогда не получается, потому что не могу поднять ХХ винтом количества...
к тому же даже при правильно выставленом зажигании при выключении скорости в глушителе "бубнеж" хлопков стоит...
2. качество смеси: винт качества мало на что влияет, хоть выкрути его до того момента пока воздух тянуть начнет, ничего не изменится...
подсосов нигде (коллектор-бошка,коллектор-карб,узел эпхх) нету...
эпхх работает - хх есть...(шланг сдергиваю - глохнет) двигатель только что откапиталеный полностью! но до капиталки на 126 карбе такая же ситуация была...ускорительный насос на карбе , собственно как и всё остальное чуть ли не светится, вылизал весь его, производительность УН тоже ни на что не влияет... ставил как меньше, так и максимум, как 3сек, так и 10+\-2мл.. кароче по всякому!!! жиклеры все чистые.. каналы в карбе прочищал все... фильтра на системе питания: стакан - бензонасос - стакан - тонкая очистка - карб...
не знаю что делать.. может карбюратор не смотря ни на что, просто не поддаваться регулировке? не знаю даже в силу его заводского брака чтоли ? хотя на этом карбюраторе до меня ездили, провала в помине небыло... была на нем нестабильность оборотов хх, но щас идеально... карбу 3 года всего...
выкинуть его?
Последнее редактирование: