• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Патрубок воздухана

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
у моего друга волга 31029 движок 402,с крышки клапанов патрубок должен идти на воздухан,у него же выведен под машину (наружу)
Мой вопрос: Есть ли какое отличие в работе мотора?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Отличия вряд ли на глаз определишь. Эта "хрень" называется система вентиляции картера "... закрытая, принудительная, действующая за счёт разряжения во впускной трубе и в воздушном фильтре" и т.д. Она состоит из двух патрубков: один в воздухан, другой под карбюратор.
Предназначена для того, что бы двигатель пролезал по экологическим показателям. У меня на машине нет такой системы, а есть штатный вывод стальной трубкой с левой стороны из крышки толкателей прямо в атмосферу.
Может видел на машинах: под двигателем висит шланг из которого идет дым ? Вот это она самая и есть.....
 

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
У меня тоже 29-я.Движка нормальная,компрессия есть и не сапунит.Но когда я её купил,сразу же выдернул сапун из воздухана-нафига мне лишние газы в карбе.Пусть ласточка чистым воздухом дышит.И на жучке я так всегда делал.Двигателю только плюс.Сапун ставлю на место только на тех.осмотре.
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
В картере должно быть разрежение в первую очередь, чтобы не гнало масло через сальниковую набивку. Проверяется на трубке щупа масла. И еще проверять эту систему рекомендуется пережатием тонкого шланга двигатель должен заглохнуть. Причиной повышенного давления в картере это износ поршневой.
Если кого устраивает перерасход бензина, регулярная доливка масла, и малая мощность двигателя то следуйте этим советам. Все это только оттягивает капиталку, но конец уже близок.
 

марик

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
411
Баллы
165
В картере должно быть разрежение в первую очередь, чтобы не гнало масло через сальниковую набивку. Проверяется на трубке щупа масла. И еще проверять эту систему рекомендуется пережатием тонкого шланга двигатель должен заглохнуть. Причиной повышенного давления в картере это износ поршневой.
Если кого устраивает перерасход бензина, регулярная доливка масла, и малая мощность двигателя то следуйте этим советам. Все это только оттягивает капиталку, но конец уже близок.

И это правда!
 
Сверху