• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Парит как паровоз

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
85
Друзья, подскажите, уже все локти себе обгрыз.
Езжу на пропане. Прогреваюсь на бензине. После замены головки на 92,5 мм прошлой весной ездил и не тужил, пока летом не начал дико уходить тосол. Компрессия оставалась при этом 11,5-12 по всем цилиндрам. Заводилась и ехала без проблем. Расход был нормальный. Возникла идея, что в головке - она до фрезеровки перегрета была - открылась микротрещина. Поэтому головка была заменена на другую 93,5 мм. Тосол уходить перестал, однако парит безбожно. Сзади ничего не видно поутру. Компрессия 10,5-11 по цилиндрам. Под пробкой и по щупу взбитые сливки. Прокладки с встроенным герметиком была и есть.
Что ей, Волге, от меня нужно?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
@AlexeyL, Тоже была проблема после замены ГБЦ. Поищи в моих темах, я писал подробно что и через сколько надо делать. Если коротко - после замены прокладки ГБЦ протягивать по мануалу при замене, через 100 км, через 1 тыс., 5 тыс. и 10 тыс. Дальше каждый 10 тыс пробега.
 
Сверху