Имхо тоже самый простой вариант...Фотку скатал. Мерлин срасибо. Так и сделаю.
Shermax, Под пузом, под задним правым пасажиром аналогично 3110.
Укосина это силовой элемент на 24 он идет из под лобового стекла в моторном отсеке к лонжеронам, в месте крепления передней подвеске. Их два по одному с каждой стороны. На 3110 перестали делать а потом на какихто вроде опять вернули. Извини фотки пока нет так бы еще нагляднее показал.Парни извиниете за тупой вопрос, мне оч стыдно, но чо такое "укосина"?
Однако на 3101 их небыло отродясь и поверь опыту тарана Камиона - передок не ослабленНекоторые дурни срезают их полностью, что безусловно приведет к прослаблению передка.
Однако на 3101 их небыло отродясь и поверь опыту тарана Камиона - передок не ослаблен
Спасиба разоралса
ещо один вопрос не могли б Вы фотки скинуть ещо раз а то у меня чото не открываютса хочу посмотреть насколько нуна укосину переварить
Камион таранили усиленные лонжероны, вынесшие 8-цилиндровый двигатель (так, кажется?). Не спорю насчет передка, но упомянутый случай - не совсем "стоковая" машина.Однако на 3101 их небыло отродясь и поверь опыту тарана Камиона - передок не ослаблен
Мерлин, ты рекомендовал поставить Микас 5.4. Эта штучка мне досталась с двиглом и кучей гнилых зап частей. Я пошел на авторынок и купил, ***...н, микас 7.1 и проводку под него. ДМРВ взял. Сволоч дорогая штука - аж 70 баксов. Посмотрел во врутрь, ничего нет . Три проволочки и контакт.
Да нет, там не только проволочки с контактами.. Там еще электронники есть платка. Хотя эта платка тоже на 70 не тянет, не по элементам, не как.. Ты уверен что дмрв нормальный купил? Я пол года назад 6!!! штук поменял, пока нормальный нашел..
Могу дать ссылочку Московских Волгарей,которые этим не на любительском уровне занимаются.Сами на турбовой ездят и отзывы о их работе только положительные.
в идеале лучше поставить ДАД