• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Падение давления масла

aleksandrp81

Общительный
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
:comando:Помогите советом, может у кого было что то похожее. На днях произошло следующее: Ехал по трассе 100-120км/ч все вроде хорошо и без проблем, но в один момент при переключении передачи заметил моргание лампы давления масла, при увелечении оборотов давление снова появилось, но когда я першол на холостой ход, лампа загорелась конкретно, при этом очевидно начала звенеть цепь. Машину оставил, на утро осматрел, все сухо, масло на месте по уровню. Завел, все нормально-давление есть , но как только движок начал прогреваться и обороты снижаться (406 инжектор) даление начало падать, лампа моргать, цепь звенеть. Я заглушил. :( Что может быть??? Искал в форуме, ничего похожего нет. О насосе все пишут что не ломается, тогда что же???
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Падение давления масла

Об этом русским по белому написано ВЕЗДЕ
 

aleksandrp81

Общительный
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Падение давления масла

Я сказать честно и на насос согласе , пугает если что то более серьезное

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Об этом русским по белому написано ВЕЗДЕ

Да но в каком нить сервисе ****о так переубедят доходчиво....
 
Последнее редактирование:

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Падение давления масла

Это просто масло неправильное скорее всего ) Может и фильтр конечно, но чёта врядли.. 1,5 тыка? 4-5 должен был отходить
Более серьёзное оно заметно. Мозги ошибок не показывают никаких? Компрессию мерил?; )
 
Последнее редактирование:

aleksandrp81

Общительный
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Падение давления масла

ошибок не показывает, при условии что работает то что должно показывать. Компрессию не мерил... Я смотрю в магазине аж 3 разных фильтра на 406 маленький средний и длинный. я последний раз бош маленький купил, может тоже не то что надо?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: Падение давления масла

Уважаемый волговод, проблема скорее всего не в масле.При "забитом " фильтре масло не будет очищаться ,но через перепускной клапан фильтра всеравно будет поподать в магистраль, хотя если забитие критическое может и не поподать. Судя по всему вышенаписанному, проблема еще и в том, что засорился маслоприемник. Послезамены масла с промывкой, вся срань с поддона, блока и тд поднялась и загадила тебе все что можно, в том числе и сетку маслоприемника. Езда с такими проблемами может привести к капиталке. Если не лень снимать поддон снеми его, маслонасос и все ето хорошенько отмой. На будущее применяй мягкие промывки двигателя расчитанные на 300-500 км пробега до замены. На тяжители цепи у тебя тоже на подходе как и компенсаторы. У них конструктивно заложено держать масло в себе и не выпущать, но минералка ,какой бы не была имеет отрицательную предросположенность к коксованию , посему при переходе на более текучею полусинтетику у тебя двигло и гремит. При износе успокоителей грохот будет постоянным. Вывод: поменяй сначала фильтор, не поможет -сымай поддон.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Падение давления масла

aleksandrp81, а фильтр какой ставил? Потому что симптомы похожи на "работу" фильтра "Колан". Если он - выкидывай и ставь любой другой для 406-го.
 

aleksandrp81

Общительный
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Падение давления масла

Уважаемый волговод, проблема скорее всего не в масле.При "забитом " фильтре масло не будет очищаться ,но через перепускной клапан фильтра всеравно будет поподать в магистраль, хотя если забитие критическое может и не поподать. Судя по всему вышенаписанному, проблема еще и в том, что засорился маслоприемник. Послезамены масла с промывкой, вся срань с поддона, блока и тд поднялась и загадила тебе все что можно, в том числе и сетку маслоприемника. Езда с такими проблемами может привести к капиталке. Если не лень снимать поддон снеми его, маслонасос и все ето хорошенько отмой. На будущее применяй мягкие промывки двигателя расчитанные на 300-500 км пробега до замены. На тяжители цепи у тебя тоже на подходе как и компенсаторы. У них конструктивно заложено держать масло в себе и не выпущать, но минералка ,какой бы не была имеет отрицательную предросположенность к коксованию , посему при переходе на более текучею полусинтетику у тебя двигло и гремит. При износе успокоителей грохот будет постоянным. Вывод: поменяй сначала фильтор, не поможет -сымай поддон.

Благодарю за подробный и понятный совет!!!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
aleksandrp81, а фильтр какой ставил? Потому что симптомы похожи на "работу" фильтра "Колан". Если он - выкидывай и ставь любой другой для 406-го.

Фильтр (БОШ) ...
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Падение давления масла

.При "забитом " фильтре масло не будет очищаться ,но через перепускной клапан фильтра всеравно будет поподать в магистраль, .

не на всех фильтрах есть перепускной клапан...... некоторые производители считают что он не обязателен.....
....я склоняюсь всётаки к забитому фильтру......
хотя сам намедне столкнулся что и масло бывает разное....лил в свою всяких разных производителей, но всегда 10W40 ..... так вот на последнем сьело за пять тык уровень (хотя раньше от замены до замены ну грамм сто, не больше) .... и когда сливал по цвету было как будто залил только вчера....вот вам и франция..... BAMP .....ни в жизнь больше...вамп хренов..... щас залил себе ваксоил.... посмотрим ;-)
а бошу я уже очень как давно не верю.....уж очень много подделок....
 

Первый Переселенец

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Re: Ответ: Падение давления масла

У меня тоже подобная проблема, как то резко понизилось давление масла и приём ухудшился. Масло поменял полусинт 10w40 фильтр новый давление чуть выросло а приём так и не вернулся. Раньше до 6000 крутился без проблем щас на 4000 орать начинает.
 

Докучаев Игорь

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
79
Реакции
59
Баллы
95
:comando:Помогите советом, может у кого было что то похожее. На днях произошло следующее: Ехал по трассе 100-120км/ч все вроде хорошо и без проблем, но в один момент при переключении передачи заметил моргание лампы давления масла, при увелечении оборотов давление снова появилось, но когда я першол на холостой ход, лампа загорелась конкретно, при этом очевидно начала звенеть цепь. Машину оставил, на утро осматрел, все сухо, масло на месте по уровню. Завел, все нормально-давление есть , но как только движок начал прогреваться и обороты снижаться (406 инжектор) даление начало падать, лампа моргать, цепь звенеть. Я заглушил. :( Что может быть??? Искал в форуме, ничего похожего нет. О насосе все пишут что не ломается, тогда что же???

Либо плохое масло, либо слишком жарко на улице. Масло стало слишком жидким, должного охлаждения нет, вот и результат. 406 двигатель, как я заметил не любит если на улице больше чем 25 град.
 

evgeniuts

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
а если стрелка ваще мертвая? лампа горит!

Добавлено через 32 минуты 12 секунд
на корпусе маслофильтра два датчика если стрелка мертвая значит надо клемы поменять местами! у меня все заработало всем спасибо)))
 
Последнее редактирование:

Андрюхевич

Общительный
Регистрация
20 Дек 2007
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
94
уже 1,5 года езжу с такой же проблемой, завожу машину уровень ползет до первого белого деления(снизу) как машина прогрелась стрелка падет в ноль, правда лампа не загорается, когда едешь стрелка поднимается, тормозишь падает, не знаю в чем проблема! кто разберется отпишитесь! всем заранее благодарен.
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Привет всем волговодам. а вот тема про давление масла очень интерсная. у меня 31105, двигатель 40621Н. недавно сменил масло: ЭССО 10 - 40 полусинтетика. сменил фильтр. только вот фильтр купил большой. и теперь при запуске на холодную давление 2.9 - 3, но после второго срабатывания вентилятора на холостых на приборной доске высвечивается циферка 0,5. даешь газку и усе нормально. только успокоились холостые, сразу же 0,5. так что ето за фигня такая? раньше на маленьком фильтре токого не наблюдалось, даже на синтетике 5 - 40!!!
 
Сверху