• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Падает температура на ходу

Бамбуча555

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день всему сообществу.Если тема проскакивала прошу пере направить,так как посмотрел но не нашел.Проблема в следующем,на ходу температура падает до 60-70 градусов,на холостых прогревается до 80-90.Кольцо уплотнитель стоит,поменял уже кучу термостатов,сперва вроде держит потом,начинает мудить. Как поставил радиатор медный так все и началось.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в -30 ездил,при 90 км/ч на ходу замерзала педаль сцепления
:smoke:
а мне не понравилось как в такой мороз выдувается всё тепло из подкапотного пространства.да и прогрев салона становиться оочень долгим.я предпочитаю в любой мороз ездить без верхней одежды.а без картонок...увеличивается время прогрева как двигателя,так и салона соответственно.да и греть улицу теплом которое выработано сгоранием топлива купленым за мои деньги мне не интересно:)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,208
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
Вчера в -35 с ветром была небольшая поездка. Температура 65-70. Даже подъём на 100м при длине пол км на второй передаче не прогрел машину. Есть намордник.
Недавно видел, как мужик на какой-то японке заботливо укутывал движок одеялом. :haha:
Это при -15.:rofl:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Мужики! У нас -30 не бывает. Но при -20 движок температуру держит 85-88 без всяких намордников (термостат на 87), проверено. В салоне тепло.
В 80-х гнал Жигуля с Москвы, на улице -25 : в салоне ташкент, температура движка 90 и тоже без намордников.
Вся беда в плохой работе термостата - не закрывает большой круг охлаждения.
И не смотрите на иномарки, на которых половина водителей ездят с мелкими неисправностями в целях экономии денег.
И не жалуйтесь на Волги. 31105 очень теплая машина - сделана в России, значит разрабатывалась для Ваших широт. С завода намордники в комплекте не идут, а на 3110 шли (у меня была 3110, там был намордник).
Падает температура на ходу - НЕ КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТЕРМОСТАТ!!!

Тут кто-то писал: при-35 проблема завестись. Вот где проблема.
 
Последнее редактирование:

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
Чистый радиатор дает возможность хорошо продувать моторный отсек. Когда стоишь-нагревается, а на ходу остывает, т.е. происходит вентиляция моторного отсека. Я всегда, на всех своих машинах, с наступлением холодов, наглухо закрывал картонкой 2/3 рабочего периметра радиатора. открытую часть оставлял со стороны вентилятора, чтобы при включении онного он мог прососать воздух и тем самым охладить тосол. Когда уже станет тепло, картонку убирал, причем закрывал не решетку радиатора, а сам радиатор, вставлял между кузовом(рамкой радиатора) и радиатором. Греется быстро, на ходу не остывает
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
ставил я термостат на 87 фирмы Прамо. По трассе температура падала до 80 без картонки, с картонкой даже вентилятор включался ( замеры по бортовику), в городе по пробкам вентилятор почти не выключался. и это в -10-15 на улице !!
решилось заменой термостата на Vernet 677987 (87 градусов).
 

GreyRay

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Поскольку мою тему закрыли, попробую сюда написать.
Господа, подскажите. Автомобиль - 3110, 406.
Была проблема - автомобиль плохо прогревался, жидкость все время шла по большому кругу (патрубки и радиатор нагревались сразу). Поменял термостат на исправный (варил, открывается и закрывается). Но проблема не исчезла. В чем может быть причина, если не в термостате?
Термостат вот такой:
46710.jpg


А все, сам разобрался. Уплотнительного кольца нет. Термостат в корпусе болтается.
 
Последнее редактирование:

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Поставь нормальную крышку на расширительный бочек. (так же имеет смысл поставить менее производительную помпу- у них встречается разная организация винта).
Ездил зимой в -30 (было пару дней) ни че не закрывал... даже больше бампера вообще нет и крыла правого 80 градусов двиг нормально держит и на 70км/ч точно при том еще что печка в сквозном режиме. Недавно только поменял радиатор на медный трехрядный - это когда потеплело и стало более мене приемлемо на улице с бибикой возиться но по закону подлости как только старый радиатор снял похолодало до -15. А вот буквально на той неделе вообще термостат поставил на 82гр.

Что менял в системе охлаждения кроме радиатора... и термостата???

А термостат хоть и красивый но не продуманный... с лева дырка (где заусенец... чтобы в равномерно подогретом состоянии держать весь термостат) а должен быть шариковый клапан.

Поставь тупо отечественный!
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Товарищи, а даже в теории причиной недогрева двигателя может быть только термостат? Или есть еще варианты?
Есть варианты,что не плотно сидит в корпусе термостата и перепускает часть потока по большому кругу.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Товарищи, а даже в теории причиной недогрева двигателя может быть только термостат? Или есть еще варианты?
выдвигаю свою версию.!!!
у нас стоит верхний термостат,отбор жидкости на печку находиться в районе 4-го цилиндра.прокладка головки в отличии от прокладки 402-го имеет выход с блока в головку только через 4-ый цилиндр.этим решён вопрос с недостатком циркуляции 4-го цилиндра следовательно и с перегревом решён.тоесть 4-ый цилиндр перестал быть самым гарячим местом в двигателе.какая связь?...а связь банально проста:smoke: с этого места идёт забор жидкости на радиатор печки и будучи в этом месте жидкость недостаточно нагретой она проходя через радиатор печки остывает ещё больше.и более остывшей приходит на вход помпы встречаясь с потоком жидкости из головки.соответственно смешиваясь эти два потока снижают температуру на входе в двигатель. по простому движение жидкости через радиатор печки не контролируется термостатом.я вот обратил внимание что даже при термостате 87* всё равно по трассе у кого 85*,у кого 86*...у кого и до 80* падает....все списывают на то что печка очень много потребляет...но я считаю что это не так...тепла у двигателя более чем предостаточно...так как помимо сгорания топлива там ещё просходит и процес трения. возьмём и расмотрим термостат шеви-нива


я не предлагаю ставить именно такой термостат...мне вообще чё-то даже не нравиться нижний термостат..не знаю почему,но не нравиться и всё. но вот на нём есть два доп.патрубка один выход из печки,а второй выход самый тонкий подогрев карбюратора что-ли...ну или обогрев дросселя...вообщем к чему я веду...веду к тому что термостат учитывает все потоки и начнёт открываться только тогда когда со всех направлений потоки уравняются по температуре.в нашей схеме такого и близко нет...
один наш форумчанин уже сделал отвод жидкости на радиатор печки из термостата.но он живёт на севере не знаю как с картонками у него дело обстоит но в умереном климате я думаю что такая реализация подключения радиатора печки не заставит при малейшем морозе одевать картонки на радиатор.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1498467&postcount=437
я сперва раскритиковал это всё,но потом несколько раз внимательно перечитав его пост понял что всё таки я был не прав:drinks: и даже поставил "спасибку":drinks: он заметил что в штатном месте отбора жидкости на печку температура около 60*...а так как я решил установить теплообменник масла...то проанализировал что это не очень хорошо если температура масла при движении по трассе будет 60*...а может она такой быть так как теплоёмкость ОЖ выше теплоёмкости масла.короче взявши отбор жидкости на подогрев дросселя,радиатора печки по хорошему нужно брать из термостата.тогда в умеренном климате точно отпадёт необходимость при малейшем морозе одевать картонки. готов принимать конструктивную критику.
 
Сверху