• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ

Allexei

Общительный
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ ЗАВЕЛАСЬ ОТЛИЧНО И СРАЗУ, ЗАТЕМ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ЗАГЛУШИЛ.ПОСЛЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ФАЗЫ НЕ СБИТЫ, МЕНЯЛ СВЕЧИ, КАТУШКИ, ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ, СТАРТЕР ПРОСТО КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ, А ОН НЕ ПОДАЕТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ. У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ???????????????
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Для начала замерьте напряжение в бортсети. Потом напряжение на предохранителе ЭБУ. Если отклонения не буду обнаружены, то необходимо снять ЭБУ осмотреть разъем и замерить напряжение на клеммах разъема номер 18, 37 минус взять с кузова и с контакта 2. Потом будем копать дальше. Напряжение в борт сети при заведенном двигателе должно быть 13,6-14,6В. При заглушенном 12,3-12,7В
 

Allexei

Общительный
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Седня снова все разобрал,снял даже распредвалы все по новой тщательно выставил заменил все датчики.Завел и п......ц опять тоже самое-на горячую не заводится.Искра есть, бензин поступает схватывает но не заводится.Что за хрень?
 
Сверху