• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ПОМОГИТЕ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

кольт

Заблокирован
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
недавно сбылась мечта, купил волгу с 406 1998. нормально доехал. простояла в гараже 2 дня. теперь не заводится. когда взял на постоянку работал вентелятор, я знаю это сильно сажает аккумулятор, как раз ударили морозы. в общем вопрос если откинуть плохой аккумулятор, хреновые свечи, которых я еще не видел, и старое масло которое я тоже еще не смотрел, что меня еще плохое может ожидать. мне интересно про датчики, и естественно с финансовой точки зрения.

заранее очень большое СПАСИБО

меня все кинули?
 
Последнее редактирование модератором:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Это как доехал нормально. Как работал мотор, КПП, мост? Кикие-то посторонние стуки, скрипы, гул? Датчик включения вентилятора стоит около 200 р. Аккумулятор попробуй сначала нормально зарядить. Может, когда ставил на стоянку на 2 дня ,что-то по незнанию или просто забыл что-то выключить. Расходники поменяй обязательно. Велик-ли пробег? Вообще-то при нормальной эксплуатации, 150-180 тыс. нормально. На 80-100, а то и больше ещё хватит. Я тоже недавно купил 3102 98-го. Гнал из Москвы до дома 870 км. Замечаний, практически ,никаких, с учётом возраста,естественно.На спидометре было 183 тыс.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Что можно ожидать? - да все что угодно. Свечи, масло в двигателе, коробке, мосте и ГУР - желательно знать что там на самом деле. Если даже бывший хозяин утверждает, что там кастрол с трофейного мессершмидта, не исключено что это олейна. Датчики при желании проверяются - писано об этом немало.

Еще - если в тепле, заведется машина с любым маслом или даже без него. Также в тепле она заводится без любых датчиков кроме ДУС. Схема простая - должен быть бензин и искра.
 
Последнее редактирование модератором:

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
недавно сбылась мечта, купил волгу с 406 1998. нормально доехал. простояла в гараже 2 дня. теперь не заводится. когда взял на постоянку работал вентелятор, я знаю это сильно сажает аккумулятор, как раз ударили морозы. в общем вопрос если откинуть плохой аккумулятор, хреновые свечи, которых я еще не видел, и старое масло которое я тоже еще не смотрел, что меня еще плохое может ожидать. мне интересно про датчики, и естественно с финансовой точки зрения.

заранее очень большое СПАСИБО

На давление масла внимание не обращал ? Оно не должно быть меньше 3, нормальным считается 4-5.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Купил только что?
Вообщем, раз купил - теперь она твоя. Эйфория от первой встречи проходит и наступают трудовые будни, а к ним надо готовиться. Верить, что до тебя все поставили и залили новое - наивно. Хорошо, если снаружи натерли, чтобы придать товарный вид и взять побольше бабок.
Отсюда вывод - надо все посмотреть, убедиться в исправности, а также заменить все расходники БЕЗ РАЗДУМЬЯ И КОЛЕБАНИЙ. Рассчитывать на авось, значит не раз влипнуть в неожиданную ситуацию, тебе это надо?
Куда лезть и что смотреть не раз писали здесь и есть в любой книге, зависит от наличия свободного времени, погоды, условий (гараж).
В любую дырку, щель, прокладку стоит "засунуть нос".
Чтобы тебя Волга полюбила, надо немного под ней полежать, потрахаться и на коленках перед ней постоять. Думаю, что наверняка найдешь кое-что весьма "интересное".
Как говорят Волгари: "Продуть, прокачать, промыть, прососать".
Однако сразу срочно следует поменять масло - везде, обязательно свечи. Далее исходя из анализа ситуации.
PS/ Спрашивать - не заводится и что делать, значит, получить такой же ответ - надо завести.
Для получения конкретного совета следует очень точно описывать ситуацию - как горят лампочки, есть ли при запуске пригасания панели, схватывает ли слегка при прокрутке и тд.
То что постоянно крутится электровентилятор (я так понял?), надо немедленно разобраться и устранить этот дефект, пока не посадил аккумулятор.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Первым делом - проверить аккумулятор и подзарядить его. Зарядное устройство стоит не более 800 рублей. Если и дальше не будет заводиться - смотреть "по цепи", что именно не работает. Стартер крутит? Движок хоть иногда схватывает?
Как только приведешь в движение - сразу к мастерам на диагностику. СРАЗУ, и без раздумий!
 

кольт

Заблокирован
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Моя первая машина и которой я в данный момент тоже являюсь владельцем М 20. с проблемой волг знаком, что под ними надо лежать по выходным, а в будни ездить. в оющем на лампочки не смотрел потомучно ничего в них не понимаю. масло и свечи и так собирался сразу менять, но на холодный движок как то не удобно. да и морозю ударили не хиляе. так что у меня на сегодня планы - завести прогреть, поменять и на диагностику.
ps. лишних скрипов не было, а вместо масла как будто дегтя налили

еще они убили аккумулятор, потому что давно с пропеллером ездели
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Моя первая машина и которой я в данный момент тоже являюсь владельцем М 20. с проблемой волг знаком, что под ними надо лежать по выходным, а в будни ездить. на лампочки не смотрел потому, что ничего в них не понимаю. масло и свечи и так собирался сразу менять,
Ну не надо чернуху гнать, что по выходным под Волгой лежать. Если только эту бодягу жене рассказать, чтобы был предлог для пропадания в гараже на выходные - тогда понятно. Раз в квартал для шприцевания и осмотра, и то по желанию.
Что касается смены свечей в мороз (минус 20 и даже более), так это дело максимум десяти минут, надо уметь делать. Редко, но может припереть.
О масле. Бросить под машину старую куртку при минус 5 и слить отработанное масло в старый таз - тоже пустяки. На сервисе недорого стоит, только я сам люблю.Не из-за экономии. Вот такой я "извращенец".
А вот лампочки надо изучить и твердо знать, хотя бы книжки почитать.
На светофоре тоже лампочки зажигаются и никому в голову не приходит сказать, что не надо смотреть.
Резюме: учи матчасть!
 

кольт

Заблокирован
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вполне может и погоречился по поводу лежать, за современными волгами уже не тот уход нужен

Да, я не написал, завел, прогрел, и узнал много "нового". Я уже подумал что я совсем баран, не маленький не большой свечной ключ не лез. ДОехал до сервиса: клапанная крышка от карбюраторного, прокладки колодцев то же самое, их расперло и ключ не влазел, в радиаторе паровая пробка, изоляторы свечей желтые, последняя с ввертешем....но мне сказали жить бутет, и на самом деле все хорошо. Всякую мелочь сменил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху