ВолгоЮз
Постоялец
- Регистрация
- 23 Сен 2009
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 34
- Баллы
- 110
Дорогие коллеги по цеху, Волголюбители и Газовладельцы!
Месяца 2 назад нерегулярно начал подвывать и издавать непонятные неровные звуки ЭБН (под днищем). Случилось это после того, как пару-тройку раз сливал с бака бенз шлангом. Такое очучение, что ему что-то мешает работать. Был заменен заборник в баке. Он был загажен прилично, звук при его тряске напоминал детскую погремушку. Насос почти перестал выть. Недели три назад началась следующая кухня: насос опять стал работать странно, машина при наборе тяги начала дергаться, как будто искры нет. Заводится секунд через пять маслания стартера (раньше заводилась с пол-оборота даже в -25). Чек не загорался даже на чуть чуть. Загрешил на свечи и провода. Поменял. После замены появились следующие ошибки:141Н (Неисправность форсунки 4 (КЗ) и 137Н (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и стал кратковременно загораться чек, провалы в тяге остались такими же. Как будто за фаркоп кто-то держит, а потом отпускает ))). Приготовился к замене форсунок
Сегодня еле-еле доехал до дома. На КАДе машина начала тупить ужасно: после 2500 оборотов резко пропадает тяга, как будто я сбросил газ и пытаюсь тормозить двигателем. При нажатии на педаль посильнее - обратный эффект 8) как будто я её наоборот отпускаю. На холостых работает ровно, но только дашь газа, начинается тупняк и провалы. Если при появлении неисправности давить на газ дальше, то мотор почти глохнет, появляются две постоянные ошибки: 131П (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и 141П (Неисправность форсунки 4 (КЗ), и непостоянные: 54Н (Неисправность датчика положения распредвала) , 28Н (Неисправность датчика угловой синхронизации) , 53Н (Неисправность датчика угловой синхронизации), 164Н (Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ), 137Н(Неисправность форсунки 3 (КЗ), 41Н (Неисправность цепи первого датчика детонации). Глушу машину. Курю 5 минут. Завожу. Чек при заводке загорается и гаснет. Трогаюсь. Небольшой тупняк мотора на 2000 об. с кратковременным загоранием чека и выдачей 141Н (Неисправность форсунки 4 (КЗ) и 137Н (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и дальше всё нормально, мотор крутится до 4000 на любой передаче. Через две минуты опять перестает ехать и история с 7 ошибками повторяется. До дома доковылял. Сейчас думаю ковылять в гараж, 54 километра от дома. Только непонятно, что в магазине брать из запчастей и что ковырять в машине... Если есть у кого-нибудь какие-то мысли, буду очень рад их приобщить к делу. Улетел. : Crazy_pil Жена за старшего )))
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
И вопрос по форсункам: ругается ли на них ЭБУ, если они попросту загажены?
Месяца 2 назад нерегулярно начал подвывать и издавать непонятные неровные звуки ЭБН (под днищем). Случилось это после того, как пару-тройку раз сливал с бака бенз шлангом. Такое очучение, что ему что-то мешает работать. Был заменен заборник в баке. Он был загажен прилично, звук при его тряске напоминал детскую погремушку. Насос почти перестал выть. Недели три назад началась следующая кухня: насос опять стал работать странно, машина при наборе тяги начала дергаться, как будто искры нет. Заводится секунд через пять маслания стартера (раньше заводилась с пол-оборота даже в -25). Чек не загорался даже на чуть чуть. Загрешил на свечи и провода. Поменял. После замены появились следующие ошибки:141Н (Неисправность форсунки 4 (КЗ) и 137Н (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и стал кратковременно загораться чек, провалы в тяге остались такими же. Как будто за фаркоп кто-то держит, а потом отпускает ))). Приготовился к замене форсунок
Сегодня еле-еле доехал до дома. На КАДе машина начала тупить ужасно: после 2500 оборотов резко пропадает тяга, как будто я сбросил газ и пытаюсь тормозить двигателем. При нажатии на педаль посильнее - обратный эффект 8) как будто я её наоборот отпускаю. На холостых работает ровно, но только дашь газа, начинается тупняк и провалы. Если при появлении неисправности давить на газ дальше, то мотор почти глохнет, появляются две постоянные ошибки: 131П (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и 141П (Неисправность форсунки 4 (КЗ), и непостоянные: 54Н (Неисправность датчика положения распредвала) , 28Н (Неисправность датчика угловой синхронизации) , 53Н (Неисправность датчика угловой синхронизации), 164Н (Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ), 137Н(Неисправность форсунки 3 (КЗ), 41Н (Неисправность цепи первого датчика детонации). Глушу машину. Курю 5 минут. Завожу. Чек при заводке загорается и гаснет. Трогаюсь. Небольшой тупняк мотора на 2000 об. с кратковременным загоранием чека и выдачей 141Н (Неисправность форсунки 4 (КЗ) и 137Н (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и дальше всё нормально, мотор крутится до 4000 на любой передаче. Через две минуты опять перестает ехать и история с 7 ошибками повторяется. До дома доковылял. Сейчас думаю ковылять в гараж, 54 километра от дома. Только непонятно, что в магазине брать из запчастей и что ковырять в машине... Если есть у кого-нибудь какие-то мысли, буду очень рад их приобщить к делу. Улетел. : Crazy_pil Жена за старшего )))
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
И вопрос по форсункам: ругается ли на них ЭБУ, если они попросту загажены?
Последнее редактирование: