• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ошибка 203. Машина не едет. Електрик не понимает.

lottar

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день!
Сложилась следующая ошибка (203). Машину на холодную даже не троит, а как будто работает на двух цилиндрах. Потом, если дотерплю это издевательство после 70 градусов охлаждающей жидкости летает, пока не остынет. Отвез электрику (еле доехал), уже не летела, а в пробках пыталась заглохнуть. Тот на компе видит, как бортовые мозги выключают 3-ий цилиндр практически сразу после запуска. Оставил на несколько дней у электрика, тот снимал форсунки, устранял какие-то подсосы воздуха. Через два дня каких-то трудов, отдал машину, сказал ехать мотористу. НО ехать я теперь вообще не могу, машина не набирает больше 2500 оборотов, тяги нет, глохнет.
Суть вопроса, тут один водитель с опытом утверждает, что это бензонасоса. Так ли это? Уже устал менять провода, свечи, катушки, патрубки. Сам умею так ремонтировать, методом «научного тыка». Может кто сталкивался подобными симптомами?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Суть вопроса, тут один водитель с опытом утверждает, что это бензонасоса
Это проверяется манометром.
Одновременно с этим проверится работа РДТ.
Но.

дотерплю это издевательство после 70 градусов
Работа насоса от температуры не зависит.

ЗЫ
Показания температуры по прибору и по компьютеру совпадают?

Добавлено через 29 минут 11 секунд
203.
Обрыв цепи форсунки.
Или плохой контакт в разъёме, или вода в нём, или сдох выходной каскад ЭБУ.
А начать надо с тщательного осмотра проводки. Особенно к форсункам. А также массу на двигатель, общий минус на коллекторе.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
опрессовать 3 цилиндр, поршень в вмт и подать в цилиндр через штуцер ввернутый вместо свечи атм 5-6. Далее слушать где зашипит. Система впуска или выпуска-клапана, масляный щуп-кольца, расширительный бочек- прокладка гбц или трещина в самой голове. Настораживает прогрев до 70 и что все нормально. В режиме прогрева льет форса и бк отключает ее так что ли или я что то путаю. Случайно не стоит ГБО? :hi:
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
Електрик не понимает
для начала сменить електрика на нормального диагноста;)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
@lottar, попробуй ЭБУ поставить другой...

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
@Казбек 26, тут три варианта-либо ЭБУ,если ителма то запросто,искра теряется либо компрессия в третьем горшке.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Проверь сначала катушку-провод-свечу(поменяй местами)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Может кто сталкивался подобными симптомами?
Какой ЭБУ?Если Ителма(VS 5.6),то сочуствую - это глюк ПО этих ЭБУ.Лечению перепрошивкой практически не поддаётся.Реальный выход - только замена ЭБУ на Микас 7.1 соответствующей комплектации.
 

lottar

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ЭБУ - СОАТЕ. Служит верой и правдой уже 10 лет.

Спасибо, за советы. Буду пытаться сделать как вы предложили выше.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Компрессия в третьем 10. Во втором 10.5. Свечи, провода, катушки стоят новые (заменили после начала проблемы). Машина работает газ-бензин. Но и на том и на том, топливе не едет.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Машина работает газ-бензин.
Не знаю правописания но надеюсь поймете . Однажды припомнился случай подобное было причина оказалась с имулятором точно не знаю но косяк был в нем толи не правильно подключили толи он как то влиял на мозг. Просто хозяин машины чайник и толком не чего не понял но ребята долго долбались пока причину нашли... Может и в твоем случае ... Самое главное что не сразу это произошло он с пол года газ-бензин топил и все было нормуль:hi:
 

Стас Ск

Общительный
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
196
Реакции
16
Баллы
79
Очень похоже на катушку зажигания. У меня было так но наоборот при сильном прогреве. Нужно измерить сопротивление первичной обмотки правой катушки ( 0,3-0,5 Ом норма) во время неисправности. Или заменой.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
А 232 ошибка присутствует?
 

lottar

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за советы. Рассказываю странности дальше.
Сегодня еле доехал до механика, что смотрит за движком. Оставил машину. Через 8 часов, вызывает заводит машину. Та , в порядке. Поездили, все работает как часики. Спрашиваю, в чем оказалась проблема. Ответ, проблема в маслонасосе, типа его там заклинило и он выдают все время больше 6-7 ед., на всех режимах работы машины, от давления клинило компенсаторы и они работали как хотели. Они разобрали маслонасос, почистили и машинка заработала.
В общем, дал мне день тестировать машину в городе.
Через 15 км., машина на ходу задергалась. Включаю комп, он показывает ошибка 201,200. Стираю, машина едет, через пару км. все повторяется.
Завтра опять возвращаю машину механику, но он откровенно говорит, что не знает, где искать проблему. Ездил только на бензине.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
от давления клинило компенсаторы и они работали как хотели
Я один не понимаю что здесь написано? Как гидрики могут клинить от избыточного давления? И причем здесь маслонасос и двоение? Как давление в системе может снизиться после прочистки маслонасоса?

Добавлено через 34 секунды
@lottar, Вам же написали, поставьте заведомо исправный ЭБУ, для начала.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Я один не понимаю что здесь написано? Как гидрики могут клинить от избыточного давления?
Могут.При высоком давлении плунжер гидротолкателя выдвигается на максимальную высоту и не даёт клапану закрыться полностью.Компрессия пропадает,цилиндр не работает.Ошибки 200 -203...Впрочем,в данном конкретном случае всё возможно не так.Это точка зрения механика топикстартера.ЭБУ отключает проблемные цилиндры,но причина не обнаружена.
 
Сверху