Добрый день!
Сложилась следующая ошибка (203). Машину на холодную даже не троит, а как будто работает на двух цилиндрах. Потом, если дотерплю это издевательство после 70 градусов охлаждающей жидкости летает, пока не остынет. Отвез электрику (еле доехал), уже не летела, а в пробках пыталась заглохнуть. Тот на компе видит, как бортовые мозги выключают 3-ий цилиндр практически сразу после запуска. Оставил на несколько дней у электрика, тот снимал форсунки, устранял какие-то подсосы воздуха. Через два дня каких-то трудов, отдал машину, сказал ехать мотористу. НО ехать я теперь вообще не могу, машина не набирает больше 2500 оборотов, тяги нет, глохнет.
Суть вопроса, тут один водитель с опытом утверждает, что это бензонасоса. Так ли это? Уже устал менять провода, свечи, катушки, патрубки. Сам умею так ремонтировать, методом «научного тыка». Может кто сталкивался подобными симптомами?
Сложилась следующая ошибка (203). Машину на холодную даже не троит, а как будто работает на двух цилиндрах. Потом, если дотерплю это издевательство после 70 градусов охлаждающей жидкости летает, пока не остынет. Отвез электрику (еле доехал), уже не летела, а в пробках пыталась заглохнуть. Тот на компе видит, как бортовые мозги выключают 3-ий цилиндр практически сразу после запуска. Оставил на несколько дней у электрика, тот снимал форсунки, устранял какие-то подсосы воздуха. Через два дня каких-то трудов, отдал машину, сказал ехать мотористу. НО ехать я теперь вообще не могу, машина не набирает больше 2500 оборотов, тяги нет, глохнет.
Суть вопроса, тут один водитель с опытом утверждает, что это бензонасоса. Так ли это? Уже устал менять провода, свечи, катушки, патрубки. Сам умею так ремонтировать, методом «научного тыка». Может кто сталкивался подобными симптомами?