ворит что блок (скорее всего) подает сигнал ориентируясь на падение напряжения
Вы не в ту сторон копаете.
Важно знать природу Ошибки 195. А ошибка эта появляется если произошёл обрыв провода от ЭБУ на контакт реле, то есть блок следит за целостностью проводки.,
Вообще то по идеи эта ошибка должна выскакивать если сдёрнуть контактную колодку с реле... а тут она возникает если переключить замок зажигания на положение СТАРТ.
В связи с тем что при переводе замка зажигания в положение СТАРТ на контакте к которой подключено питание реле вентилятора пропадает напряжение, а на самом блоке напряжение есть... вот блок и думает что у вас что-то не ладное с реле вентилятора... вот и выдаёт ошибку. Но это всего лишь моё предположение....
Поэтому поставте на проверку реле на 30А и запитайте его обмотку от АКБ... проверте результат... если не поможет тогда не знаю... возможно проблема в проводе или в самом блоке.
Повторюсь... ошибка 195 может или висеть постоянно(в связи с обрывом провода) или её вообще нет. По другому быть не может.
но зато при постоянном питании реле реализуется функция защиты от теплового удара,
а в этом случае это бессмысленно... выключая зажигание ЭБУ будет включать вентилятор на 20 сек 1 раз и всё... ведь мы обесточили блок.... поэтому он не следит за температурой, и не влючит вентилятор даже если там будет +200 град.