• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Ошибка в паспорте!

pro_Seryoga

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
110
Исполнилось 20 лет поменял паспорт при получении посмотрел страницу ФИО дата всё правильно, посмотрел печать о прописке стоит, Но когда дома стал листать и смотреть есть ли печать что я военно обязанный, обнаружел опечатку в прописке, Я прописанн в квартире с 1991 года а в паспорте 1997 стоит :(
Вопрос: Что делать ? Куда идти ?
Буду рад за помощь ;)
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

pro_Seryoga

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
110
идти конечно в паспортный стол, вот только вопрос чем чревата такая опечатка если её не исправлять?
Вот что я нашёл на просторах Яндекса:
Дело в том, что по закону гражданином РФ считается тот, кто был прописан на территории РФ в феврале 1992 года. Оказывается наличие предыдущего паспорта РФ при смене паспорта, не является доказательством, что Вы гражданин РФ. Смотрят на дату прописки или другой какой документ, подтверждающий гражданство или прописку на тот день. Тогда меняют без проблем.
Т.е получается моя прописка критична судя по моей ошибке и я в данный момент не являюсь гражданином РФ :haha:

КАК МЫ МОЖЕТ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ У НАС ДАЖЕ ПАСПОРТА БЕЗ ОШИБОК НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ :haha:
 

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420