• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Очень неприятная ситуация с предохранителями.

Денис Рыбин

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток, товарищи! Случилась следующая проблема. В моей Волге стоит две печки: основная и дополнительная. Проблема была в том что основная печь не работала от выключателя печи на панели приборов, а работала напрямую, т. е. подключаем проводок и вентилятор начинает крутить на максимум. В свою очередь выключатель печи выполнял очень странные функции... Ключ от замка зажигания в кармане. При установке выключателя в первое положение включалось зажигание, т.е. было слышно как щёлкает реле, загорались лампочки, включались фары и т.д. НО! Фары горели не в полную мощь, а всего лишь на половину.
Далее при установке выключателя во второе положение фары начинали гореть уже в полную мощь.
Таким образом если поставить данный переключатель в нулевое положение, т.е. выключить "зажигание", и запустить двигатель с помощью
замка зажигания, затем поставить данный переключатель в последнее положение, и попытаться заглушить двигатель, то двигатель продолжит свою работу без ключа. :rolleyes:
Дополнительная печь запитывалась не от основной. Т.е. для неё был выведен отдельный тумблер включения, который в свою очередь подходил к ещё одному тумблеру(имеет три положения) (может быть это АСЗ?) (См. фото)
Ну, думаю лезть в эту электрику. Печь эта мне не нужна и т.д. и т.п. В общем сильно не заморачивался.

Но пришли холода и вместе с ними необходимость обдува лобового стекла.
Поискав нужную информацию про предохранители узнал что их иногда "вышибает". Залез под панель, нажал на каждый предохранитель. Подцепил провод, идущий к моторчику печи. Поставил выключатель в первое положение и о чудо! Основная печь начала работать. Ну думаю отлично.

Одним вечером я откручивал крайний слева предохранитель, сели сидеть за рулём (зачем не знаю), и не прикрутил его обратно. Т.е. он просто болтался под ногами.
Одним прекрасным утром сел за руль и поехал, решил убрать "жалюзи" в закрытое положение чтоб двиг быстрей нагрелся и задел предохранитель, который в свою очередь своим контактом коснулся металлической поверхности панели и как следствие - замыкание на массу. Повалил дым, искры и т.д. Машина встала.
Пробовал заводить - стартер крутит, фары горят. Работает всё кроме катушки зажигания.
Спасибо добрым людям на дороге - "дотянули" волгу до моего дома.

Потом работа, дела по дому. В общем вечерком залез под панель и обнаружил что обгорел провод (полностью) который цепляется ко второму предохранителю(см. фото). Откуда он не знаю. Хотел бы узнать у
форумчан. Далее обнаружил ВООБЩЕ не подключенный ни к одному предохранителю провод серого цвета. Решил заменить предохранители на новые. При замене заметил особенность расположения предохранителей 1-й: 20А
2-й: 15А
3-й: 15А
4-й: 20А
вместо стандартной схемы расположения 15,20,20,15.

Отключив обугленный провод, и заменив предохранитель на котором "обуглился" этот провод, и заменив ещё один предохранитель, который я не прикрутил на место, попробовал запустить двигатель - нет. Катушка не работала. Далее просто случайно замкнул предохранитель на котором обгорел провод с проводом выключателя печки и катушка заработала. Двигатель запустился. Но выключаться с ключа отказался, а выключился только тогда, когда разомкнул соединение предохранителя и выключателя печи.
Отсюда мои вопросы: что за провод обгорел, на какой предохранитель цеплять другой провод серого цвета. И как бороться с неисправностью.
Возможно ли сделать так чтобы от выключателя печи на панели приборов работала доп. печь., что за два провода выходят из катушки зажигания (см. фото) и куда их подцепить. Что за тумблер на который подхолят контакты от доп. печи? Это предохранитель или что то другое?

Заранее благодарен.:)
 

Вложения

  • DSC02742.JPG
    DSC02742.JPG
    312.2 KB · Просмотры: 39
  • DSC02747.JPG
    DSC02747.JPG
    325.8 KB · Просмотры: 33
  • DSC02749.JPG
    DSC02749.JPG
    295.9 KB · Просмотры: 31
  • DSC02750.JPG
    DSC02750.JPG
    344.8 KB · Просмотры: 31
  • DSC02743.JPG
    DSC02743.JPG
    343.5 KB · Просмотры: 29

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,536
Баллы
1,545

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
как сумбурно то всё...
а метод "научного тыка" тут негодится -- пожар на раз-два может случиться
что делать? брать схему и разбираться... не можеш сам -- в сервис...
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
У вас -я так думаю-провод идущий на печку от переключателя замкнулся где-то в пучке с проводом идущим от замка на зажигание.Аккуратно вспороть пучок извлечь виновника и заменить на провод подходящего сечения и упаковать.
 

Денис Рыбин

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Итак что же было на самом деле? Вся проблема состояла в том что перегорели контакты замка катушки зажигания. Так как произошло замыкание на массу предохранителя. Замок теперь стоит новый, автомобиль работает. Оплавленный провод - провод идущий на подкапотную лампу. Кто то ещё до меня пытался цепануть его на массу - обгорел.:)
 
Сверху