Денис Рыбин
Общительный
- Регистрация
- 18 Июн 2011
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
Доброго времени суток, товарищи! Случилась следующая проблема. В моей Волге стоит две печки: основная и дополнительная. Проблема была в том что основная печь не работала от выключателя печи на панели приборов, а работала напрямую, т. е. подключаем проводок и вентилятор начинает крутить на максимум. В свою очередь выключатель печи выполнял очень странные функции... Ключ от замка зажигания в кармане. При установке выключателя в первое положение включалось зажигание, т.е. было слышно как щёлкает реле, загорались лампочки, включались фары и т.д. НО! Фары горели не в полную мощь, а всего лишь на половину.
Далее при установке выключателя во второе положение фары начинали гореть уже в полную мощь.
Таким образом если поставить данный переключатель в нулевое положение, т.е. выключить "зажигание", и запустить двигатель с помощью
замка зажигания, затем поставить данный переключатель в последнее положение, и попытаться заглушить двигатель, то двигатель продолжит свою работу без ключа.
Дополнительная печь запитывалась не от основной. Т.е. для неё был выведен отдельный тумблер включения, который в свою очередь подходил к ещё одному тумблеру(имеет три положения) (может быть это АСЗ?) (См. фото)
Ну, думаю лезть в эту электрику. Печь эта мне не нужна и т.д. и т.п. В общем сильно не заморачивался.
Но пришли холода и вместе с ними необходимость обдува лобового стекла.
Поискав нужную информацию про предохранители узнал что их иногда "вышибает". Залез под панель, нажал на каждый предохранитель. Подцепил провод, идущий к моторчику печи. Поставил выключатель в первое положение и о чудо! Основная печь начала работать. Ну думаю отлично.
Одним вечером я откручивал крайний слева предохранитель, сели сидеть за рулём (зачем не знаю), и не прикрутил его обратно. Т.е. он просто болтался под ногами.
Одним прекрасным утром сел за руль и поехал, решил убрать "жалюзи" в закрытое положение чтоб двиг быстрей нагрелся и задел предохранитель, который в свою очередь своим контактом коснулся металлической поверхности панели и как следствие - замыкание на массу. Повалил дым, искры и т.д. Машина встала.
Пробовал заводить - стартер крутит, фары горят. Работает всё кроме катушки зажигания.
Спасибо добрым людям на дороге - "дотянули" волгу до моего дома.
Потом работа, дела по дому. В общем вечерком залез под панель и обнаружил что обгорел провод (полностью) который цепляется ко второму предохранителю(см. фото). Откуда он не знаю. Хотел бы узнать у
форумчан. Далее обнаружил ВООБЩЕ не подключенный ни к одному предохранителю провод серого цвета. Решил заменить предохранители на новые. При замене заметил особенность расположения предохранителей 1-й: 20А
2-й: 15А
3-й: 15А
4-й: 20А
вместо стандартной схемы расположения 15,20,20,15.
Отключив обугленный провод, и заменив предохранитель на котором "обуглился" этот провод, и заменив ещё один предохранитель, который я не прикрутил на место, попробовал запустить двигатель - нет. Катушка не работала. Далее просто случайно замкнул предохранитель на котором обгорел провод с проводом выключателя печки и катушка заработала. Двигатель запустился. Но выключаться с ключа отказался, а выключился только тогда, когда разомкнул соединение предохранителя и выключателя печи.
Отсюда мои вопросы: что за провод обгорел, на какой предохранитель цеплять другой провод серого цвета. И как бороться с неисправностью.
Возможно ли сделать так чтобы от выключателя печи на панели приборов работала доп. печь., что за два провода выходят из катушки зажигания (см. фото) и куда их подцепить. Что за тумблер на который подхолят контакты от доп. печи? Это предохранитель или что то другое?
Заранее благодарен.
Далее при установке выключателя во второе положение фары начинали гореть уже в полную мощь.
Таким образом если поставить данный переключатель в нулевое положение, т.е. выключить "зажигание", и запустить двигатель с помощью
замка зажигания, затем поставить данный переключатель в последнее положение, и попытаться заглушить двигатель, то двигатель продолжит свою работу без ключа.
Дополнительная печь запитывалась не от основной. Т.е. для неё был выведен отдельный тумблер включения, который в свою очередь подходил к ещё одному тумблеру(имеет три положения) (может быть это АСЗ?) (См. фото)
Ну, думаю лезть в эту электрику. Печь эта мне не нужна и т.д. и т.п. В общем сильно не заморачивался.
Но пришли холода и вместе с ними необходимость обдува лобового стекла.
Поискав нужную информацию про предохранители узнал что их иногда "вышибает". Залез под панель, нажал на каждый предохранитель. Подцепил провод, идущий к моторчику печи. Поставил выключатель в первое положение и о чудо! Основная печь начала работать. Ну думаю отлично.
Одним вечером я откручивал крайний слева предохранитель, сели сидеть за рулём (зачем не знаю), и не прикрутил его обратно. Т.е. он просто болтался под ногами.
Одним прекрасным утром сел за руль и поехал, решил убрать "жалюзи" в закрытое положение чтоб двиг быстрей нагрелся и задел предохранитель, который в свою очередь своим контактом коснулся металлической поверхности панели и как следствие - замыкание на массу. Повалил дым, искры и т.д. Машина встала.
Пробовал заводить - стартер крутит, фары горят. Работает всё кроме катушки зажигания.
Спасибо добрым людям на дороге - "дотянули" волгу до моего дома.
Потом работа, дела по дому. В общем вечерком залез под панель и обнаружил что обгорел провод (полностью) который цепляется ко второму предохранителю(см. фото). Откуда он не знаю. Хотел бы узнать у
форумчан. Далее обнаружил ВООБЩЕ не подключенный ни к одному предохранителю провод серого цвета. Решил заменить предохранители на новые. При замене заметил особенность расположения предохранителей 1-й: 20А
2-й: 15А
3-й: 15А
4-й: 20А
вместо стандартной схемы расположения 15,20,20,15.
Отключив обугленный провод, и заменив предохранитель на котором "обуглился" этот провод, и заменив ещё один предохранитель, который я не прикрутил на место, попробовал запустить двигатель - нет. Катушка не работала. Далее просто случайно замкнул предохранитель на котором обгорел провод с проводом выключателя печки и катушка заработала. Двигатель запустился. Но выключаться с ключа отказался, а выключился только тогда, когда разомкнул соединение предохранителя и выключателя печи.
Отсюда мои вопросы: что за провод обгорел, на какой предохранитель цеплять другой провод серого цвета. И как бороться с неисправностью.
Возможно ли сделать так чтобы от выключателя печи на панели приборов работала доп. печь., что за два провода выходят из катушки зажигания (см. фото) и куда их подцепить. Что за тумблер на который подхолят контакты от доп. печи? Это предохранитель или что то другое?
Заранее благодарен.