• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Очень высокие обороты, непонятно из-за чего

toni81

Общительный
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, лазил по всему Интернету, что-то похожее есть, но конкретного ответа на вопрос нет.
Итак проблема:
На Волге (ГАЗ-3110), на днях при запуске машины (после рабочего дня) провалилась педаль газа (болталась), подумал, что порвался тросик, т.к. на улице было уже темно решил посмотреть на следующий день. Оказалось, что слетел тросик с педали и с барабана управления заслонками (1-на рис). Все установил на место (натяжение проверил). Решил ее запустить, запустилась раза с четвертого-пятого, но начала орать как бешенная, обороты подскочили до 4000-4500 и заглохла, так повторилось несколько раз. Потом сдох аккумулятор (на улице ночью было -27, днем -18, -20). Начал заводить кривым (с другом, один сцепление и газ жмет, другой крутит), результат тот же орет и глохнет. Начал разбираться с карбюратором (К-151), оказалось что при максимальном надавливании на газ барабан управления заслонками (1) поворачивается, давит на рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры (2), он поворачивается и фиксируется, назад не идет (сразу оговорюсь не из-за пружины). Возвращается назад только если с силой надавишь. Решил не газовать, а пользоваться подсосом. И ни хр…на результат тот же, при чем барабан заслонок не двигался (в смысле не газовал).
Что это за фигня такая????
3b5373f0b163t.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Нашел на соседней стоянке розетку. Сейчас возьму у жены фен, удлинитель и попробую отогреть. Если не поможет то придется снимать карб.

иногда от снятия получается более нужный эффект, нежели пляска около машины
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
вот вот! я бы давно весь карб перетрехнул! а первым делом посмотрел в камеры.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
солекс я за пол часа снимаю, разбираю, мою, ставлю, регулирую, еду.
 
Последнее редактирование:

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, лазил по всему Интернету, что-то похожее есть, но конкретного ответа на вопрос нет.
Итак проблема:
На Волге (ГАЗ-3110), на днях при запуске машины (после рабочего дня) провалилась педаль газа (болталась), подумал, что порвался тросик, т.к. на улице было уже темно решил посмотреть на следующий день. Оказалось, что слетел тросик с педали и с барабана управления заслонками (1-на рис). Все установил на место (натяжение проверил). Решил ее запустить, запустилась раза с четвертого-пятого, но начала орать как бешенная, обороты подскочили до 4000-4500 и заглохла, так повторилось несколько раз. Потом сдох аккумулятор (на улице ночью было -27, днем -18, -20). Начал заводить кривым (с другом, один сцепление и газ жмет, другой крутит), результат тот же орет и глохнет. Начал разбираться с карбюратором (К-151), оказалось что при максимальном надавливании на газ барабан управления заслонками (1) поворачивается, давит на рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры (2), он поворачивается и фиксируется, назад не идет (сразу оговорюсь не из-за пружины). Возвращается назад только если с силой надавишь. Решил не газовать, а пользоваться подсосом. И ни хр…на результат тот же, при чем барабан заслонок не двигался (в смысле не газовал).
Что это за фигня такая????
3b5373f0b163t.jpg
[/URL][/IMG]

у меня такое из за мороза было....
 
Сверху