• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Оцени пожалуйста машину!

realp

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
6
Баллы
114
Здравствуйте! Экземпляр 1986 года (не луженая), бензобак за сиденьем, по словам хозяина пороги были деланы 4 года назад, до этого случая не красилась и не билась! Во времена СССР и немного после распада работала в Администрации Города, потом выкуплена для частного пользования. Коробка 4х ступку двиг 402 под 92 бенз!

Оцените плиз остаточную стоимость и стоимость восстановления, нужно заменить лонжероны, крыло (крылья), подкрылки, пробит радиатор ну и по мелочевки, фара и решетка радиаторная идет впридачу )
 

Вложения

  • IMG_4858.JPG
    IMG_4858.JPG
    190.7 KB · Просмотры: 249
  • IMG_4859.JPG
    IMG_4859.JPG
    120.9 KB · Просмотры: 199
  • IMG_4860.JPG
    IMG_4860.JPG
    125.8 KB · Просмотры: 200
  • IMG_4861.JPG
    IMG_4861.JPG
    116.2 KB · Просмотры: 170
  • IMG_4862.JPG
    IMG_4862.JPG
    99.3 KB · Просмотры: 156
  • IMG_4863.JPG
    IMG_4863.JPG
    118.6 KB · Просмотры: 132
  • IMG_4864.JPG
    IMG_4864.JPG
    90.2 KB · Просмотры: 123
  • IMG_4865.JPG
    IMG_4865.JPG
    147.5 KB · Просмотры: 135
  • IMG_4866.JPG
    IMG_4866.JPG
    134 KB · Просмотры: 145
  • IMG_4867.JPG
    IMG_4867.JPG
    99.6 KB · Просмотры: 109
  • IMG_4868.JPG
    IMG_4868.JPG
    73.8 KB · Просмотры: 111
  • IMG_4869.JPG
    IMG_4869.JPG
    130 KB · Просмотры: 174
  • IMG_4870.JPG
    IMG_4870.JPG
    129.8 KB · Просмотры: 154
  • IMG_4871.JPG
    IMG_4871.JPG
    71 KB · Просмотры: 131
  • IMG_4872.JPG
    IMG_4872.JPG
    72.4 KB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
919
Баллы
245
Крыло Волга-3102 перед. лев. (3102-8403013-01) - 3,503.98
Крыло Волга-3102 перед. прав. (3102-8403012-01)- 2,312.80
Кузов Брызговик Волга-3102 перед. лев. (3102-8403269-01) - 2,136.00
Кузов Брызговик Волга-3102 перед. прав. (3102-8403268-01)-1,934.50
Бампер 3102 передний в сборе (3102-2803010-03) ОАО ГАЗ - 7,362.40
Капот Волга (3102-8402012-01) - 6,603.00
Кузов Лонжерон Волга (все мод.) перед. прав. (3102-2801014) - 1,686.60
Кузов Лонжерон Волга (все мод.) перед. лев. (3102-2801015) - 1,704.80
Кузов Рамка облицовки радиатора Волга (3102-8401048-01) - 3,850.00
Радиатор ГАЗ-3102 медный 2-х ряд. 3580 руб
Кузов Панель перед. нижн. (фартук) Волга (3102-8401408-01) ОАО ГАЗ - 1,645.00
Петля капота Волга левая (3102-8407013-2) - 385.97
Петля капота Волга правая (3102-8407012-2) - 401.92

ну и далее по списку,фара, поворотник, радиаторная решотка, покраска, сварка и подвеска


_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3984489.html

_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4288904.html
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
m21406, Автор же писал, что железо есть где достать.


магазин + СТО конечно не выгодно, а вот руки + время - может и выгодно если конечно нравится этим заниматься, заодно и опыта сразу поднобратся можно, только делать всё самому, включая покраску. Ну и конечно нужно иметь место где всем этим заниматься.
Кстати лонжероны помоему у всех одинаковые начиная с 24.
ПС сам бы не взял - 402 двиг пока больше не хочу.
Да и подвеску на шаровую менять бы на твоем месте не стал (ИМХО), но конечно на этот счет мнения у всех расходятся.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
По моему от 105-к вообще лучше ничего из кузовни не брать, уж больно часто я вижу гнилые и ржавые донельзя варианты.... а так если очень дёшево отдадут (ну тыщ за 5 максимум) то можно брать я бы взял чисто из-за одного года выпуска.... ибо до 90-го и качество было лучше и теперь налоговые льготы есть (насколько я знаю, поправьте если не так).
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
ибо до 90-го и качество было лучше и теперь налоговые льготы есть (насколько я знаю, поправьте если не так).
Федеральных льгот нет, а по регионам чёрт его знает-где как, у нас например нет (у нас не облагаются отечественные старше 15 лет и мне более 70 л.с., а у Волг в районе 100)
 
  • Нравится
Реакции: Zenr

realp

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
6
Баллы
114
4 дня назад продали за 3 ТЫЩ всю морду (кузовщину)!!!! Вот это я неуспел (((

P.S. Для справки - за 47 тыщ. продали 1984 года, на ходу, в хорошем состоянии!
и еще - у данного агрегата в ПТС нет записи о Л.С. пустая сторока
 
Последнее редактирование:

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Федеральных льгот нет, а по регионам чёрт его знает-где как, у нас например нет (у нас не облагаются отечественные старше 15 лет и мне более 70 л.с., а у Волг в районе 100)

вот жешь блин Дискриминация (((( хотя в налоговом законе на СПб написано что машины до 90 года и с лошадками до 80-ти..... опять несправедливость (((

Добавлено через 27 секунд
4 дня назад продали за 3 ТЫЩ всю морду (кузовщину)!!!! Вот это я неуспел (((

P.S. Для справки - за 47 тыщ. продали 1984 года, на ходу, в хорошем состоянии!
и еще - у данного агрегата в ПТС нет записи о Л.С. пустая сторока

а так разве бывает ?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
сомневаюсь. Не ручаюсь, но на машинах без укосины помоему идет какой то дополнительный усилитель, а лонжерон тот же самый.
Так усилитель, он вроде того - интегрирован в лонжерон?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
realp, если купить ее, то только за чисто символическую стоимость около 1000рублей. А потом вкинуть в ремонт минимум 50 000рублей, можно и дешевле если будешь делать сам для себя.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
m21406, а какие проблемы?? табличка пропадет только сводная, она никому не нужна

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
realp, в принципе если делать самому или в ара сервисе не больно дорого, я себе недавно морду поменял, уложился в 15 т.р., правда железо брал б/у и красил сам, варили ары в гаражах
 
Последнее редактирование:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
А Вы если не знаете-то и не "вводите в заблуждение", пессимисты.
Если от любви к искуству-то можно брать. Цена, не выше 2-3 тыр.
Номер был на панели перед радиатором, похоже погиб.
Лонжи у 3102 свои, но в принципе взаимозаменяемые.
Менять их не сложно и самому (иди вы лесом пессимисты)
Имеет ценность бак, панель высокая, задний бампер, пол багажника, блок ДВС с верхней фиксацией (хотя мог уже простой стоять), передние дисковые тормоза на 14, расширители заднего моста, зеленый (?) салон, багажник и прочее кузовщина трудноснимаема.
Удачи. По всем вопросам конструктива велком на gaz3102.ru
Cabmen, аккуратнее в заключениях, Вы очень рискуете быть неправым не имея достоверной информации.
К133, Вы вводите в заблуждение.
Всем удачи.
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
919
Баллы
245
какие проблемы
табличка алюминиевая с данными авто на правом крыле мятая и её по любому снимать
И еще вот про номер кузова! Он сохранился, прекрасно читается! Но вот сам элемен на котором он выбит сольно гнутый, как быть? Выправлять?
не как ели нужна жесткость кузовных панелей, по нормальному это все тока меняется другого не придумали.

при замене части машины содержащие номера нужна справка из сервиса и справка о дтп, чтоб можно было без проблем пройти экспертизу, для регистрации
 
Последнее редактирование:

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Авто на фото в утиль!
Чтож так сразу в утиль? А дать авто вторую жизнь? Если руки откудо надо растут, сделаешь сам, авто и похуже восстанавливают. все поправимо. только вот по деньгам оно может также как и целая, а то и дороже выйти. я вот тоже свою брал битую в 2007 г за 30т.р(на ходу стоили у нас 90-100), не в таком конечно состоянии, посчитал, сам буду делать выйдет 50-60, в итоге на восстановление ушло все 80 и далее замена датчиков, езда к диагностам(т.к тогда совсем не шарил, только по кузову), резины, дисков и пошло поехало в общем сейчас уже не знаю сколько я тута вбухал и сейчас очень доволен своей ласточкой и менять пока не собираюсь!.
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
+ не стоит брать битую машину
много раз силахл, что, например, нельзя ставить запчасти с битой в лоб машины, так как передается плохая енергетика
была както в журнале Вот так статья
там была битая иномарка с летальным исходом (погиб водила)
из нее двих поставили в одну машину, а подвеску в другую
в итоге 2 аварии и 2 летальных схода
если хочешь брать б/у то бери не после аварии

ето лично мое мнение

п.с. пусть хозяин сам себе ее восстановит
 

realp

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
6
Баллы
114
В этой аварии летальных исходов не было ) Только водила спринтера который влоб влетел сломался, и лицо разбил!

Оффтоп:
А про энергенику слышал такое мнение, еще недавно показывали по ТНТ в "необъяснимо но факт" как владелец волги, восстанавливал ей после аварии с пешеходом и типо в волгу его душа вселилась! И потом на суде этот мужик попросил срочно завести мотор, ни кто не завел и мужик умер через 2 часа от остановки сердца! А на волге все кто потом ездил тоже попадали в аварии с пешеходами, в итоге её выкупили обратно и стоит во дворе, все кто хотел угнать или разбить её болели потом. Вот :)
 
Последнее редактирование:
Сверху