• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Охлаждение

Dahaka

Общительный
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Всем доброго времени суток.Суть проблемы такова,машина заведена,прогрета(датчик температуры показывает погоду в антарктиде)двигатель(402) работает нормально,заведен минут как 25-30,патрубок идущий от тройника до термоса и с термоса на радиатор теплые,я бы сказал горячеватые,радиатор сверху горячий,снизу холодный и патрубок идущий от радиатора в тройник тоже холодный,тем не менее тройник теплый.Скажите,почему так?
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Радиатор возможно забит,или термостат смотри.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
А печко ??? дует как ???
Смотрите термос, на предмет его работы.
Да и у вас она просто нагревается или кипит ??
 

y075oe

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
87
Реакции
46
Баллы
95
Судя по симптомам,ну очень похоже на термостат(ОЖ по малому кругу бегает). Начните с него,снимите и сварите в кастрюле на предмет работоспособности.
 

Dahaka

Общительный
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Термостат новый,проверял в кастрюле сварил,работает.Радиатор не забит,снимал,лил в него через горловину воду,через нижний вход патрубка хорошо идет.двигатель был полчаса заведен,не кипел,радиатор снизу холодный,печка в машине дует холодным воздухом.может помпа?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
снизу холодный и патрубок идущий от радиатора в тройник тоже холодный,тем не менее тройник теплый
Радуйся,что система охлаждения работает.Если бы нижний патрубок был горячий,то значит радиатор или вентилятор не справляются с охлаждением.
 

Dahaka

Общительный
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Радуйся,что система охлаждения работает.Если бы нижний патрубок был горячий,то значит радиатор или вентилятор не справляются с охлаждением.

Ну если так то хорошо,но до этого перед сменой термоса печка то в машине работала

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Объясните тогда почему печка то не работает?Как проверить работает ли помпа или нет?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Это проблема.
Для начала проверь как подключена печка. Выход из блока через кран должен быть подключен на нижний патрубок. Но загляни в тему "кому в волге холодно" - уточни, я могу подзабыть.

Пробку выгонял задрав морду машины на эстакаду и хорошенько погазовал с открытой крышкой радиатора. Рекомендуют также при работающем двигателе ослабить хомут на выходном из радиатора отопителя патрубке хомут и осторожно, без фанатизма оттянуть шланг. Когда уверенно пойдет тосол - натягиваем шланг и быстренько хомутом фиксируем.
 
Сверху