• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Охлаждение

макс перепелица

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
74
Реакции
7
Баллы
85
Добрый день, я знаю что проблема обсуждалась не раз, но хочица услышать ответы именно по моеей проблеме,
Значить двигатель 406, термостат стоит на 82г, датчик включение пропелера 92-87г, стоит в потрубке развернут вниз.
По трассе температура 81-82г, пропелер включаеца при 90г, в принцыпи все устраивает. Но при заглушином двигателе температура доходит до 94-95 и потом тока включаеца пропелер и сразу же после запуска температура сбиваеца вентилятором до 83-84г не страшны ли двигателю такие перепады температуры?
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
хочу попробовать сделать так: поставить два датчика вкл. карлсона,один в радиаторе,второй в верхний патрубок. на один подключить доп.помпу,второй соотв. на пропеллер.что имеем:доп.помпа гоняет ОЖ,а пропеллер остужает.
ведь по сути один карлсон остужает только радиатор на заглушенном движке. циркуляции в этот момент нет- получается радиатор остыл,а в двигателе ОЖ доходит до грани кипения.
надеюсь мысль понятная.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
хочу попробовать сделать так: поставить два датчика вкл. карлсона,один в радиаторе,второй в верхний патрубок. на один подключить доп.помпу,второй соотв. на пропеллер.что имеем:доп.помпа гоняет ОЖ,а пропеллер остужает.
ведь по сути один карлсон остужает только радиатор на заглушенном движке. циркуляции в этот момент нет- получается радиатор остыл,а в двигателе ОЖ доходит до грани кипения.
надеюсь мысль понятная.

Когда двигатель заглушили тосол нагрелся еще сильнее и расширился, а так как в радиаторе он холоднее, то горячий начинает за счет расширения и высокого давления вытеснять холодный и так за счет физики происходит циркуляция без насосов. И по этому у некоторых еще и карлсон включается на заглушенном ДВС. У меня лично карслон работает только при включенном зажигании. Изучите принцип работы предпускового подогревателя ДВС, там все примерно также (если не также). Вроде все.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху