• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Охлаждение и все об этом

Chester

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
Вобщем история моего знакомства с моей первой машиной начиналась хорошо но...

[3110 2003 год 406 ДВ]
Сначала лопнул бачок тосола из-за чего она закипела
После накрылось реле и она прокипела
После проводка и опять температура...
Понятно было что головке блока хана и что с системой охлаждения надо что-то делать...
И вот сегодня я наконец собрался с силами и устроил машине ремонт в автосервисе.
Поменяли патрубки, все провода, поставил летний термостат, обновил тосол, масло, головка отшлифована, прокладка новая...
Поехал домой. Ехать 10 км. Температура поднялась выше 80, не спускалась не смотря на работающий вентилятор, держалась на уровне (трудно сказать цифру, вобщем на верхней гране пропечатанных цифр "80" Т.е где то между жирной полоской 80 и крайней белой планкой за которой идут красные), я понимаю что это 85...
Приехал домой. Открываю капот. Тосола в бачке по самый верхний край, медленно уходил до метки, Очень слегка булькало (даже почти нет), вентилятор не выключался 5-10 минут после заглушки двигателя.

Вопрос собственно в том, всё ли я исправил или это не нормально??? Очень волнуюсь как бы не закипеть. Для меня психологический барьер спокойной езды это жирная метка 80, а переполненный горячий бачок тосола символ какой то нестабильность..,,, а все что выше метки в 80 я воспринимаю как беду, или это уже мой психоз???
Простите если написал много глупостей, волга моя первая машина и я только начинаю познавать азы...

заранее спасибо

Добавлено через 48 минут 27 секунд
простите, нашел тему "жидкости", охлаждение видимо обсуждают там, пересоздам тему, надеюсь не страшно?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
Смущает бульканье-прокладка целая? Или плохо затянули. Надо посмотреть свечи, если очень чистые, то тосол идёт в цилиндры, а газы в ОЖ.
Во избежание пробки: при заливке поднять бачок как можно выше. Тонкие шланги, подходящие к нему, можно кинуть выше ДМРВ. Вполне хватает.
Если при работе вентилятора радиатор весь горячий, то термостат и датчики вентилятора в норме.
 

kulik1969

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Вобщем история моего знакомства с моей первой машиной начиналась хорошо но...

[3110 2003 год 406 ДВ]
Сначала лопнул бачок тосола из-за чего она закипела
После накрылось реле и она прокипела
После проводка и опять температура...
Понятно было что головке блока хана и что с системой охлаждения надо что-то делать...
И вот сегодня я наконец собрался с силами и устроил машине ремонт в автосервисе.
Поменяли патрубки, все провода, поставил летний термостат, обновил тосол, масло, головка отшлифована, прокладка новая...
Поехал домой. Ехать 10 км. Температура поднялась выше 80, не спускалась не смотря на работающий вентилятор, держалась на уровне (трудно сказать цифру, вобщем на верхней гране пропечатанных цифр "80" Т.е где то между жирной полоской 80 и крайней белой планкой за которой идут красные), я понимаю что это 85...
Приехал домой. Открываю капот. Тосола в бачке по самый верхний край, медленно уходил до метки, Очень слегка булькало (даже почти нет), вентилятор не выключался 5-10 минут после заглушки двигателя.

Вопрос собственно в том, всё ли я исправил или это не нормально??? Очень волнуюсь как бы не закипеть. Для меня психологический барьер спокойной езды это жирная метка 80, а переполненный горячий бачок тосола символ какой то нестабильность..,,, а все что выше метки в 80 я воспринимаю как беду, или это уже мой психоз???
Простите если написал много глупостей, волга моя первая машина и я только начинаю познавать азы...

заранее спасибо

Добавлено через 48 минут 27 секунд
простите, нашел тему "жидкости", охлаждение видимо обсуждают там, пересоздам тему, надеюсь не страшно?

НЕ беспокойся, ты зделал все правильно. Это наоборот нормальная температура работы двигателя 85-95 и говорит о том что у тебя хорошо работает термостат. Термостат там и стоит в основном регулировать и держать рабочию эту температуру. А почему полный бочек с тосолом, так это тоже предусмотрено. Там на бачке почему и стоит метка MIN, MAX. При нагреве тосол расширяеца, и как-раз на пустоту от максимального до пробки. А движка закипает в машине при 110 градусов, долго работает вентилятор после глушения, это тоже норма, у меня так же. Двигатель глушиш, циркуляция прекращаеца, и все горячее в верх вот и вентилятор и убирает перегрев головки. И хорошо что пропелер работает после выключения зажигания а если не будет тогда тоже самое что описал выше.
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
некропостеры))противное слово

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
пользуясь случаем спрошу здесь...стоит гбо,так вот при езде на газу карлсон чаще включается ,нежели на бензине,это нормально или я один такой?объясние вижу в том,что октановое число у газа выше,следовательно температура воспламения тоже,я прав???
 
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
некропостеры))противное слово

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
пользуясь случаем спрошу здесь...стоит гбо,так вот при езде на газу карлсон чаще включается ,нежели на бензине,это нормально или я один такой?объясние вижу в том,что октановое число у газа выше,следовательно температура воспламения тоже,я прав???
Нет не прав. Октановое число это время сгорания топлива. Температура горения топлива зависит только от свойств этого топлива и режима горения.
Двигатель расчитан на работу на бензине, а ГБО это ваши внедрения в конструкцию. И двигатель работает в нерасчетном режиме, поэтому и прегрев.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
ну дык,а октан корректор на что тогда?

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
получается что газ горит дольше,но при этом его температура воспламенения меньше ,чем на бензине?
 
Последнее редактирование:
Сверху