• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отчёт о тестировании двигателя.

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Вчера заменил форсунку и устранил капание ОЖ.
Сегодня подключил сканер. и получил вот такие картинки.
Это при температуре 25-35.
Добавлено:
А вот при 50 с копейками началось потряхивание двигателя.
Картинки такие. Второй ряд.
Добавлено:
Попробовал отключать форсунки.
Отключение первой - обороты резко уменьшились.
Вторая (которую поменял) - без измерений.
Третья - без изменений.
Четвёртая - двигатель заглох.
Завёл, повторил.
Совпадение реакции на отключение.
ЗЫ
Пока прикидывал, что дальше смотреть, получил сигнал от БК "Напряжение бортовой сети больше 15,5 В
Напруга стала прыгать от 13,5 до 18,8.
Пока выключил всё.
ЗЗЫ
На днях купил регулятор напряжения.
Заменю гену.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    221.5 KB · Просмотры: 9
  • 2.jpg
    2.jpg
    220.9 KB · Просмотры: 9
  • 3.jpg
    3.jpg
    233.9 KB · Просмотры: 6
  • 4.jpg
    4.jpg
    222.8 KB · Просмотры: 5
  • 5.jpg
    5.jpg
    221.7 KB · Просмотры: 5
  • 1.jpg
    1.jpg
    228.9 KB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    223.1 KB · Просмотры: 4
  • 3.jpg
    3.jpg
    236.3 KB · Просмотры: 4
  • 4.jpg
    4.jpg
    224.4 KB · Просмотры: 4
  • 5.jpg
    5.jpg
    225.2 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

павел гусев

Общительный
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
130
Реакции
87
Баллы
89
А вот при 50 с копейками началось потряхивание двигателя.
на полностью прогретом движке 80+ покрути регулировки СО.для этого вверху открой окно "регулировки" затем коррекция СО.правда сохранять в постоянную память этой прогой у меня не получалось.сохранял прогой А2.она тоже бесплатная.Rcod(ХХ) у меня +0.3 Rcok(все режимы)+0.12. это было сделано 16 лет назад.с тех пор как часики ттт. :) ес-но для каждого движка эти параметры будут разные.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
984
Реакции
281
Баллы
160
получил вот такие картинки.
Диагностику бессмысленно производить до тех пор, пока не достигнута рабочая температура двигателя. Если не производится контроль пусковых/прогревочных режимов. Потому полной картины эти скрины не отображают и делать какие-то выводы не получится.
По поводу разной работы цилиндров, самое первое - надо измерить компрессию. Точнее, убедиться, что она мало отличается между всеми горшками. Если там все в порядке, и при этом форсунки все одинаковые и точно проверены на стенде, то остается только искать подсос воздуха со стороны первого цилиндра. Возможно это шланг, идущий на ВУТ. Или сам ВУТ.
Да, в ГРМ пока внедряться смысла нет, так как уход углов приводит к изменению компрессии сразу во всех цилиндрах, а не по одному.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Компрессию как-то мерил, укладывалась в нормативы.
Форсунки проверить не могу, но могу заменить целиком весь узел.
Снято с рабочего двигателя, но лежит уже 6 лет.
Сегодня разберусь с геной, потом ещё проверю.
 
Сверху