Игорь640
Постоялец
- Регистрация
- 25 Июн 2007
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 28
- Баллы
- 125
Предыстория проблемы: после замены ОЖ( сразу оговорюсь произошло банальное совпадение) и прогрева двигателя до 80* С срабатывала лампа КМСУД. На ходовые качества эта неисправность не влияла за исключением двух раз когда на горячем двигателе машинка не хотела заводиться. При запуске обороты падали ниже 800 пришлось воспользоваться педалью акселератора. В мануале на машину это запрещено! Диагностировал сам, ставил перемычку выдавало один лиш код диагностики-12. Поменял оба датчика ДТОЖ 19.3828 в бобышке корпуса термостата и на впускной системе у четвёртого цилиндра, установил выходную трубку на вых. термостата с дополнительным датчиком ТМ-106 для летней езды в пробках (эффект есть можно было поставить датчик на 87*-82*С, но и штатного достаточно), промыл разъёмы датчиков и на мозгах, РХХ промыл, заслонку акселератора. Установил новые свечи BRISK LR 17 YC и наконечники, воздушный фильтр (до топливных руки не дошли) - результат нулевой. Наконец прочитал умную статью в инете автора Фролов ВГ- Диагностика инж. дв., уст. на Волгу ГАЗ-3110 и ГАЗели. Очень интересно написано с привидением жизненных примеров. В итоге пришлось обратиться к хорошему мотористу на диагностику (по совету моего друга). И о чудо состоялось-неисправен ДПРВ код неисправности 54, как раз в своей статье Фролов особенно обращает внимание на этот код. Будь он не ладен. Радует и то, что мафынка судя по результатам диагностики в отличном состоянии. А это бальзам на душу. Статья http://www.nppnts.ru/index.php?mod=konkurs_prev
Последнее редактирование: