Это замечательная история. Секас был еще тот...
После обеда решил поставить, на улице -9, ветра нет, красота! Прогрел двигун до 30-ти градусов (для комфортной работы с железом
), снял шланги, ключом от вашего подарка ослабил болты к двигателю и начал снимать крышку. Фиг вам! Болты стояли насмерть!!! Полностью снял, дома зажал в тисках, один открутил, второй сопротивляется...
Но ведь есть такая штука как рычаг! Пристроил на ключ трубку, нажал, болт поддался, но только верхняя часть, резьба осталась в корпусе. Ну, думаю, это не проблема, высверлю. резьба на 8, сверло взял на 4, до половины просверлил и сверло ломается, часть остается в дырке. Приехал... Иду в автогаз, спрашиваю. У нее в компе есть корпус за 1480р, ищет на полках, вытаскивает корпус в сборе с термостатом и без датчиков, пикает на него - 3870р!!!
Уговорил поискать тот, за полторы. Еще минут 10 поисков - показывает нижнюю часть (то, что и нужно), пикает - полторы. Довольный иду домой, начинаю выкручивать датчики. Тот, что на мозги вылез, а на лампу и показометр отказались, слизал грани. Не вопрос... беру газовый 1-й номер, обхватываю - ломается пластмасса с выводом. С другим то же самое
. Вот, блинннннннн!!!! Марки не помню, на корпусе прочитать не удалось... Иду в магазин, девченка там грамотная, разберется
Опять индейская хижина
. Звоню Диме в Кемерово, он подсказывает марки датчиков, находим, покупаю. Дома собираю всю конструкцию, на улице уже темно, с фонариком устанавливаю, доливаю, завожу. Работает!!! где надо-потеплело, где не надо-холодное. Решил проверить на подтекания, посветил, подтекает. Из под крышки и фланец к двигателю. Капает по капле в 4-5 секунд. Завтра продолжу это увлекательное мероприятие