• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отчет о встрече №34

Denis

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2005
Сообщения
1,159
Реакции
2,941
Баллы
395
Ответ: Отчет о встрече №34

хотя нервы Denis'a тоже не выдержали, т.к. он вылез до окончания поездки ;)

Да причем здесь нервы, я подумал, если не вылезу, то в салон ентого авто больше никто не сядет :focus:

:D

Ну, а так по существу: Выставка была маленькой, смотреть кроме ГАЗа не на что. Тест драйв Сайбера понравился в спокойном режиме, в экстремальном, не очень. Но был очень рад повидать одноклубников!!! Спасибо всем за присутствие!!! Огромное спасибо Масе за билеты!!!

И вот еще что! Сайбер не Волга, так что сравнивать его с Волгой не благородное дело, хотя бы из-за разницы в классе. Сайбер совсем другое авто, со своими причудами. Ведь мы не беремся сравнивать, предположим, ГАЗ-3302 и ГАЗ-3307. Так что Сайбер имеет право на жизнь. Пусть он даже и спихивает с конвеера Волгу.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Отчет о встрече №34 (организационный)

Вот уже несколько лет в Санкт-Петербурге ни одна значимая автомобильная выставка не обходится без делегации филиала Первого ГАЗ-Клуба. Не стала исключением и "Авто+Автомеханика 2008"
Так случилось, что на традиционное место сбора я прибыл намного раньше запланированного срока, поэтому мог наблюдать не только за прибытием всех одноклубников, но и за живописным рассветом над площадью Европы. Пробки на этот раз никому не помешали, поэтому построение уложилось в десяток минут: первым был, если не ошибаюсь, Mithrael на прочном ГАЗ-2410, а завершающим - Просто Ян на еще более прочном ГАЗ-3110. Количество экипажей в этот раз было средним: не 2-3 одиноких машины, но и еще не «стая товарищей». Я насчитал Sergа с очаровательной рыжеволосой спутницей, Germionу и Gremlina Grenzverletzer на зеленой Стелле, Denisа c новейшим волгокрайслером, DNV… на машине ;), ну и мы с черной разлучницей за компанию :) Организация мероприятия (не выставки, а именно клубной встречи) в этот раз была на высоте: выдвижение к ЛенЭкспо, размещение на парковке и прорыв через линию заграждения в виде касс и турникетов прошли без сучка и задоринки.
Что символично, первым на пути осмотра оказался стенд, говоря по-научному, СПАРЗ-2, а проще - столь неоднозначный (-ая, -ое) Волга-Siber. Несмотря на отзывы в желтоватой прессе, вокруг 4 машин различных цветов и комплектаций постоянно собиралась толпа. Позволю себе немного отступить от духа отчета и отмечу, что машина мне понравилась, но - не как замена нынешней Волге: на каком общем поле могут играть «двухместное купе» и «легкий грузовичок-лимузин»?... Пожалуй, определенную преемственность между черной 31105 и черным же Сайбером при наличии воображения проследить можно – место последнего в гипотетической линейке «Ока-Калина-Приора-Сайбер-ЗИЛ-4104» не вызывает сомнений.
Далее нами были исследованы остальные павильоны экспозиции; о наиболее интересных экспонатах уже было написано достаточно подробно, отдельно нельзя же не упомянуть о беседе с поставщиками з/ч ГАЗ, которые отсыпали нам огромный мешок сувенирной продукции и намекнули, каким образом клуб может добиться от них скидок. Финальным аккордом выставки стал тест-драйв Сайбера с двигателем 2,4 л +АКПП. Тон отзывов в машине был в целом далек от восторженного. Вдоволь покатавшись на «новой Волге», прижимая к груди собранные карты, карточки и прочие сувениры, allgazовцы потянулись к исходной парковке…

Итог:
+: Организованность Клуба – на высоте. Пожалуй, общество одноклубников – самое ценное, что было на встрече ;)
+: Отдельное спасибо Масе за помощь в посещении выставки :)

-: Малый объем самой выставки. Положим, без «деффок» обойтись еще можно, а вот без ретроавтомобилей – очень даже грустно.

P.S. Падение продаж, в частности у GM в этом году - -50%. Пожалуй, им явно не до второразрядных (будем объективны :() автосалонов…
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Отчет о встрече №34 (организационный)

Падение продаж, в частности у GM в этом году - -50%. Пожалуй, им явно не до второразрядных (будем объективны ) автосалонов…

Выставляются-то не производители, а местные дилеры. А для них этот автосалон совсем не второразрядный...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Ответ: Отчет о встрече №34

Про ретромобили не соглашусь :)
Тот же Ретро-юнион везде возит одно и то же, поэтому всё уже знакомо и видано за многие годы :))))

А что касается производителей, то в прошлом году выставлялись именно производители.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Отчет о встрече №34 (организационный)

И хай-тек концепт-кары (бррр) тоже дилеры привозят?

Неа. Но основную часть экспозиции на питерских выставках дают именно дилеры :)
 

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Ответ: Отчет о встрече №34

Директор! Где Ваши фото со встречи?! особенно интересует общая, финальная.....
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
Ответ: Отчет о встрече №34

+ пару фоток!!!
 
Сверху