Короче так! Через полгода эксплуатации отломилось крепление катализатора к КПП
Я вначале хотел сделать новую железяку,но посмотрел -что то такое все фигурное ,забил на него и ездил 4 года не парясь!
Тут конструкторский зуд взял верх и я сделал копию железяки немного потолще родного-по принципу надежнее будет!
Немного поездив заметил увеличение шума выхлопа и запах небольшой в салоне,а тут на работу приехал поставил,вечером заводится,а двигатель работает как на прямоточке с рыком приличным!
Делать нечего на канаву и о Ужас! Выдрало прилично креление к катализатору с приличным куском крепкого железа!
Было желанеи приварить назад этот крепеж а потом решил ,что не стоит наверное вообще крепеж воссанавливать и тупо латку положил и заварил!
Это я к тому что незря родная железяка сделана довольно слабо,гд тонко там и рвется.
Я вначале хотел сделать новую железяку,но посмотрел -что то такое все фигурное ,забил на него и ездил 4 года не парясь!
Тут конструкторский зуд взял верх и я сделал копию железяки немного потолще родного-по принципу надежнее будет!
Немного поездив заметил увеличение шума выхлопа и запах небольшой в салоне,а тут на работу приехал поставил,вечером заводится,а двигатель работает как на прямоточке с рыком приличным!
Делать нечего на канаву и о Ужас! Выдрало прилично креление к катализатору с приличным куском крепкого железа!
Было желанеи приварить назад этот крепеж а потом решил ,что не стоит наверное вообще крепеж воссанавливать и тупо латку положил и заварил!
Это я к тому что незря родная железяка сделана довольно слабо,гд тонко там и рвется.