K
kukan
День добрый. Ещё раз о том, о чём писАлось не раз.
Сегодня наконец-то дошли ноги, чтоб руками сделать ревизию воздуховодов, что идут к ногам задних пассажиров. Трасса от так называемого "распределителя переднего", который прям под печкой, до "патрубков распределителя" в задней части консоли. Система простая, неоднократно обсуждавшаяся на форуме - герметизация стыков, ибо на ГАЗе считают, что детали воздуховодов достаточно просто положить более-менее близко друг к другу.
Мне понравилось использовать:
1. Для конопатки толстых зазоров - пенополиуретан, который продаётся в виде самоклеящихся ленточек для утепления оконных рам.
2. Для заклейки стыков и заделки щелей, в том числе и "распределителя переднего" - металлизированный скотч, которым пользуются вентиляционщики. Заодно и "сверчков" целая толпа пропадает.
Помимо всего прочего обнаружилась деформация деталей воздуховодов, один из методов борьбы с которой (мой : )) на примере стыка заднего воздуховода и переходника приведён на фотках. Первая - как было, вторая - стало. Применена П-образная пластина от выключателя для скрытой проводки - он с её помощью крепится на стену в металлический стакан старого образца.
Результат - песня. На задние ноги тепло идёт даже на стоянке при самых малых оборотах вентилятора отопителя.
Радует. Огорчает другое - почему это должен делать тот, кто ездит на машине, а не тот, кто её производит на свет?
Сегодня наконец-то дошли ноги, чтоб руками сделать ревизию воздуховодов, что идут к ногам задних пассажиров. Трасса от так называемого "распределителя переднего", который прям под печкой, до "патрубков распределителя" в задней части консоли. Система простая, неоднократно обсуждавшаяся на форуме - герметизация стыков, ибо на ГАЗе считают, что детали воздуховодов достаточно просто положить более-менее близко друг к другу.
Мне понравилось использовать:
1. Для конопатки толстых зазоров - пенополиуретан, который продаётся в виде самоклеящихся ленточек для утепления оконных рам.
2. Для заклейки стыков и заделки щелей, в том числе и "распределителя переднего" - металлизированный скотч, которым пользуются вентиляционщики. Заодно и "сверчков" целая толпа пропадает.
Помимо всего прочего обнаружилась деформация деталей воздуховодов, один из методов борьбы с которой (мой : )) на примере стыка заднего воздуховода и переходника приведён на фотках. Первая - как было, вторая - стало. Применена П-образная пластина от выключателя для скрытой проводки - он с её помощью крепится на стену в металлический стакан старого образца.
Результат - песня. На задние ноги тепло идёт даже на стоянке при самых малых оборотах вентилятора отопителя.
Радует. Огорчает другое - почему это должен делать тот, кто ездит на машине, а не тот, кто её производит на свет?