• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отличия в проводке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kaizzer

Общительный
Регистрация
24 Дек 2006
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
95
У меня ГАЗ 3102i, с переделанной проводкой (не буду углубляться в подробности).

1. В чём отличия отличия проводки ГАЗ-3102 от ГАЗ-31029?
2. Где купить основной пучок проводки в Москве. На Южный порт ездил - нифига не нашёл :(

Помогите, люди знающие.
 

kaizzer

Общительный
Регистрация
24 Дек 2006
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
95
Просто я решил передёрнуть всё проводку.
Так вот с подкапотной частью и с той, что идёт назад к фонарям, бензонасосу и пр. проблем не возникает, а вот те пучки, что под торпедой.....
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Многое зависит от года выпуска и от того, какая панельприборов установлена. Если 3110, то все провода (втом числе и в моторном отсеке) должны быть от 3110. Если 31029, то скорее всего всё снова придётся переделывать и подгонять. на 31029 никогда не устанавливался 406-й мотор. На 3102 до 1998 г.в. устанавливались панели приборов 3102, очень похожие на 31029, только мягкие. Можно поискать проводку для 3102 с 406-м инжектором до 98 г.в.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Просто я решил передёрнуть всё проводку.
Так вот с подкапотной частью и с той, что идёт назад к фонарям, бензонасосу и пр. проблем не возникает, а вот те пучки, что под торпедой.....
Если с частью проводки проблем нет, то лучше отдельные провода заменить самому, чем снова раскладывать всю паутину.
1. Это будет намного более простой процесс.
2. Провода можно проложить большего сечения и с более хорошей негорючей теплостойкой изоляцией, а не так, как в заводском варианте - все на пределе. Цвет проводов изменять нежелательно, чтобы по электросхеме можно было потом разобраться.
3. Старые провода демонтировать ни в коем случае не следует!!! Либо отрезать под ноль, либо отмаркировать (записать) и далее применить для второстепенных цепей , в тч реализации различных идей дооборудования.
4. Дооборудовать дополнительными мощными корпусными шинами, это устранит сбои и глюки, уменьшит помехи при работе радиоаппаратуры, уменьшит пути блуждающих по корпусу токов.
5. Есть возможность одновременно грамотно разобраться с блоком предохранителей в аспекте подключения основных и дополнительных нагрузок.
Идея хорошая, есть смысл задуматься и не пороть горячку, особенно с учетом отсутствия базового варианта проводки, тк в случае других вариантов эл.кроводки придется ломать голову над решением "кубика-рубика", что займет массу времени и потрепет нервы.
Желаю успеха!
 

kaizzer

Общительный
Регистрация
24 Дек 2006
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
95
Спасибо всем за советы.

Машина до 98-го года, торпедо 02.
Вся сложность из-за того, что сначала волга была карбюраторной (думаю), а потом стала инжекторной. + в неё установили климат-контроль, маршрутный компьютер, систему пожаротушения и прочие навороты, запитаные через бортовую сеть.
Сделали вообщем-то грамотно, но всегда так: разобраться может только тот, кто собирал :)
Некоторые концы обрезаны и заизолированы. Некоторые обесточены, некоторые с плюсом, а блок предохранителей - это вообще *****!
Вот я и решил порядок навести.

Все местные магазины облазил - пучков проводки не нашёл. Может кто-нибудь подкинет информации на эту тему?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху