Просто я решил передёрнуть всё проводку.
Так вот с подкапотной частью и с той, что идёт назад к фонарям, бензонасосу и пр. проблем не возникает, а вот те пучки, что под торпедой.....
Если с частью проводки проблем нет, то лучше отдельные провода заменить самому, чем снова раскладывать всю паутину.
1. Это будет намного более простой процесс.
2.
Провода можно проложить большего сечения и с более хорошей негорючей теплостойкой изоляцией, а не так, как в заводском варианте - все на пределе. Цвет проводов изменять нежелательно, чтобы по электросхеме можно было потом разобраться.
3. Старые провода демонтировать ни в коем случае
не следует!!! Либо отрезать под ноль, либо отмаркировать (записать) и далее применить для второстепенных цепей , в тч реализации различных идей дооборудования.
4. Дооборудовать дополнительными мощными корпусными шинами, это устранит сбои и глюки, уменьшит помехи при работе радиоаппаратуры, уменьшит пути блуждающих по корпусу токов.
5. Есть возможность одновременно грамотно разобраться с блоком предохранителей в аспекте подключения основных и дополнительных нагрузок.
Идея хорошая, есть смысл задуматься и не пороть горячку, особенно с учетом отсутствия базового варианта проводки, тк в случае других вариантов эл.кроводки придется ломать голову над решением "кубика-рубика", что займет массу времени и потрепет нервы.
Желаю успеха!