ГАЗ-2410. Свечи А11 или BRISK N17(или N19). Провода родные (с нихромовой витой жилкой, сейчас такие выпускает завод ЦИТРОН). На свечи в/провода подключались через пластмассовые наконечники с резистором 5,6ком. Пробег проводов 540000км (из них 300000км при работе в такси). КЗ родная. По нормативам, которые сейчас никто не помнит, суммарное сопротивление в/вольтной цепи не должно превышать 12ком (учитывая резистор в "бегунке" 6ком, реже 1ком). На некоторых моделях иномарок применяются в/вольтные системы с в/вольтными проводами сопротивлением не менее 20-40ком. Назначение в/проводов - донести до свечи МАКСИМУМ напряжения. В "силиконовых" в/проводах, силиконовым является ТОЛЬКО изоляция! Токоведущая жила изготовлена из хлопчатобумажного или льняного волокна, пропитанного графитом. При соблюдении технологии пропитки, сопротивление в/проводов редко превышает 1,5ком на метр. Примером таких проводов могут служить в/провода USA, изготовленные фирмой "ТЕСЛА" по лицензии. К сожалению, очень часто попадаются ПОДДЕЛКИ. Сопротивление подделок гуляет в ОЧЕНЬ больших пределах (попадались в/провода с сопротивлением 600ком и более!!!). При увеличении сопротивления в/проводов, требуется более ВЫСОКОЕ напряжение для пробоя. Повышенное напряжение приводит к межвитковому пробою в КЗ. Кроме этого, при пробое ПОВЫШЕННЫМ напряжения, на ПЕРВИЧНОЙ обмотке наводится значительно более высокая ЭДС (вместо рассчётных 100-300В, наводится 400В и более!). Это ЭДС прикладывается к выходному транзистору и, рано или поздно, выбивает его. К такому же результаты приводит и увеличенный зазор в свечах (для пробоя необходимо более высокое напряжение). Всё изложенное проверено 40 летним опытом ремонта и обслуживания самых разных машин. Удачи!