• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отверстия на впускном коллекторе

YOKODZUNA

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
С ПРАЗДНИКОМ, ЗАЩИТНИКИ!
Снял коллекторы и открутил вакуумник с впускного. Обнаружил на нем (впускной коллектор) с торца два отверстия, но только одно нормальное, а левое как будто запаено. Попробывал поковырять-получилась маленькая дырочка. А как должно быть в оригинале? В литературе ничего не нашел, подскажите
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
одно отверстие выходит из выпускного коллектора а другое в впускной. их сделали дя системы рециркуляции отработанных газов. и меня также одно запаянно а другое чистое
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дык и на впускном колекторе их два ,просто одно закоксовалось-на больших оборотах и без нагрузки вакуум открывает одно отверстие -и часть отработаных газов идет смешиваясь стопливо-воздушной смесью в цилиндр,типа для снижения вредных выбросов и экономии топлива.
большое отверстие открывает вакуум , а маленькое(примерно d 3-4мм) обычно бывает закоксованным, я у себя на двиге сверлом "расшурошил".
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в вакууме каналы не закоксуются-они не "сообщаются" с выхлопными газами. Просто проверить вакуумный "включатель" можно так ,отсоедини шланг который идёт от него от термовыключателя(смотри на ГБЦ сверху) и потяни воздух из шланга ртом-шток на вакуумном выключателе должен перемещатся. Проверить всю систему рециркуляции отработанных газов -необходимо на прогретом двигателе на холостом ходу увеличить обороты двига примерно до 3000об/м (но не больше)-шток клапана вакуумного включателя должен перемещатся(наблюдать визуально)
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
поди
YOKODZUNA, использует без термоклапана.

Добавлено через 15 секунд
поди
YOKODZUNA, использует без термоклапана.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Сверху