Шпонка крутящий момент не передает! Она служит ТОЛЬКО для правильной ориентации деталей. Прочность соединения демпфера (шкива) с коленвалом определяется только усилием затягивания центрального болта.
Возможные причины происходящего явления:
1 - стараниями людей ковырявших мотор до Вас была повреждена резьба в коленчатом вале. Встречали и посадку болта на эпоксидку и сборку с песком и с металлической стружкой (до чего только идиоты не додумаются);
2 - повреждена резьба болта;
3 - Повреждены торец демпфера (шкива) и торец коленвыала в том месте где они упираются друг в друга.
Иных причин, кроме Вышней силы нет.
В случае 1 решения вопроса следующие:
а) метчиками вручную прочистить имеющуюся резьбу и дорезать резьбу в коленчатом валу до самого конца отверстия. Как правило, там всегда есть 10-15 мм для нарезания. В этом случае придется изготовить более длинный болт в расчете на удлинившееся отверстие. Материал болта не хуже чем сталь 45 или 40Х. Никакие более полные болты проблему не решат. Вкручиваться они будут туго, а держать не будут, если в валу резьбы не осталось.
б) нарезать в валу более резьбу большего размера, но для этого придется вал вынимать. Установка футорок, как советовали, очень не желательна - уж очень большие усилия в этом сопряжении.
Случай 2 самый благодатный. Купить новый болт и все.
Случай 3 требует тщательного обследования поверхностей. если поверхности "побиты" то затяжка всегда будет ослабляться, как бы болт ни затягивали.
Посмотрите - не бьет ли демпфер. Возможно, причина в расслоившейся резиновой прослойке.
По поводу использования шайб Горвера - надежность их работы часто очень сомнительна и сильно зависит от качества изготовления. Нигде, кроме отечественной техники их больше не применяют. Использование клея-фиксатора обеспечивает несравнимо большую надежность неотвинчивания чем любой горвер, главное, чтобы фиксатор был качественный и рассчитанный на конкретное место работы. В Вашем случае нужен Loctite 270 или ему подобный из приличных.
Однако, фиксатор может только помешать откручиваться болту или гайке, но не может восстановить поврежденную резьбу, поэтому попытки "починить" резьбу фиксатором и даже эпоксидкой обречены на провал.