Добрый вечер! Давно не заходил на форум. Совсем недавно переехал из Н.Новгорода в Питер. Хочу рассказать про перегон моей волги в питер. Как можно понять из названия темы, перегон не прошел бесследно)
В общем, выехал я в 6 утра из дома в НН, поехал, заправился на кузбасе под завязку и газом, и бензином и поехал... Еду, значит, еду.. омывайка закончилась. Вышел долит - смотрю, выхлоп какой-то густой, а расстояние от Нижнего километров 200.
Ну не придал большого значения, хотя все-таки забеспокоился. В общем, километров за 15 до электростали на холостых стала глохнуть, из трубы вообще облаха валят) ну, думаю, приехали) Посмотрел на свечку - вся в антифризе, на крышке маслозаливной эмульсия.. Приехали. Доехал до электростали, сразу нашел сервис. Слава богу, сразу взялись за мой движок. Причем сначала не хотели, думали, что у меня цепь стоит, а не толкатели. В общем, за 3,5 часа все сделали, довольно грамотно. к тому же подсказали нормальную дорогу до питера не через мкад и ленинградку (пятница была). В итоге в питер приехал аж в 4 часа утра.
Оказалось, что пробило прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами.
Проблема в том, что пробивало уже её в августе, между 2 и 3, без перегрева. Тогда менял сам, заодно колпачки заменил, люфты проверил и т.п. Собрал, отрегулировал, все работало четко, приемисто, заводилось с пол тычка, обороты держало. Но прошло всего 2,5 месяца и тысячи 3 пробега.
До этого тоже пробивало, но за год, т.е. прошлым августом, но после того прошел больше 28000 км, и все нормально было, но тогда был перегрев, причем, видимо сильный, т.к. при том перегреве заглушить машину удалось только скинув клему с аккума (что меня довольно сильно удивило, т.к. минуты 1,5 держал ключи в руке и думал, как же заглушить движок). Тогда просто прокладку поменял, и все ок было год (более 28000 км)
Перегревов больше не было
Так вот собственно вопрос: уже очевидно, что это системно, раз пробивает всегда в одном месте посередине. Отчего это может быть? чего ожидать? Снимать головку и шлифовать как-то не хочется, это ж почти в десятку влетает.. Что делать то?
P.S.Самое удивительное, что с пробитой прокладкой расход по трассе был 13, да так и остался. Не думал, что на газу вообще такой расход может быть, учитывая, что у меня 4-МКПП)
В общем, выехал я в 6 утра из дома в НН, поехал, заправился на кузбасе под завязку и газом, и бензином и поехал... Еду, значит, еду.. омывайка закончилась. Вышел долит - смотрю, выхлоп какой-то густой, а расстояние от Нижнего километров 200.
Ну не придал большого значения, хотя все-таки забеспокоился. В общем, километров за 15 до электростали на холостых стала глохнуть, из трубы вообще облаха валят) ну, думаю, приехали) Посмотрел на свечку - вся в антифризе, на крышке маслозаливной эмульсия.. Приехали. Доехал до электростали, сразу нашел сервис. Слава богу, сразу взялись за мой движок. Причем сначала не хотели, думали, что у меня цепь стоит, а не толкатели. В общем, за 3,5 часа все сделали, довольно грамотно. к тому же подсказали нормальную дорогу до питера не через мкад и ленинградку (пятница была). В итоге в питер приехал аж в 4 часа утра.
Оказалось, что пробило прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами.
Проблема в том, что пробивало уже её в августе, между 2 и 3, без перегрева. Тогда менял сам, заодно колпачки заменил, люфты проверил и т.п. Собрал, отрегулировал, все работало четко, приемисто, заводилось с пол тычка, обороты держало. Но прошло всего 2,5 месяца и тысячи 3 пробега.
До этого тоже пробивало, но за год, т.е. прошлым августом, но после того прошел больше 28000 км, и все нормально было, но тогда был перегрев, причем, видимо сильный, т.к. при том перегреве заглушить машину удалось только скинув клему с аккума (что меня довольно сильно удивило, т.к. минуты 1,5 держал ключи в руке и думал, как же заглушить движок). Тогда просто прокладку поменял, и все ок было год (более 28000 км)
Перегревов больше не было
Так вот собственно вопрос: уже очевидно, что это системно, раз пробивает всегда в одном месте посередине. Отчего это может быть? чего ожидать? Снимать головку и шлифовать как-то не хочется, это ж почти в десятку влетает.. Что делать то?
P.S.Самое удивительное, что с пробитой прокладкой расход по трассе был 13, да так и остался. Не думал, что на газу вообще такой расход может быть, учитывая, что у меня 4-МКПП)