• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опять о температуре.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Народ объясните мне что значит кипит двигатель? Что при этом происходит?
У нас сейчас на улице стоит +33 градуса. Еду через центр города, температура 80-85 где-то, глядь впереди пробка, подеъзжаю стою, едем 1-я, 2-я, так и едем, смотрю на датчик, температура начинает возрастать, становится, 90, растет, но до последеней белой отметки не дошла, я включил вентилятор печки и открыл краник отопителя! Погнал короче в салон горячий воздух. Смотрю температура пошла в низ. Подъехал к месту стоянки, температура 85. Чуть поработал, заглушил. все нормально. Тосол не выбило из под пробки. Да, двигатель 402, 3110, электровентилятора нет! Штатный стоит карлсон! Так что, я закипел? Просто за всю мое общение с моей машиной, такой температуры я не видел! Машина ехала нормально, т.е. никаких провалов и чего-то еще я не заметил! Может стоит поставить перед радиатором, электровентилятор, по кнопке чтоб включать? Сколько он стоит если кто в курсе? Теряет ли тосол со временем свои теплоотводящие свойства?
Хочу поехать в отпуск, каой режим езды лучше всего выбрать, чтоб двигатель не перегревался? КПП 5-ст. Больше 120 не езжу. Посоветуйте.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Ну не знаю, прям чудеса да и только! А почему же например газели с 402-м, летом все ездят с приоткрытими капотами? Если выше 80-ти не поднимается?
Владимир25, Думаю получасовой пробки, хватит чтоб увидеть! Машинка у вас какого года? Радиатор не менялся?
Ребят не хвалюсь - Машина 1998 года (фото на аватаре)Радиатор не менялся,термостат на месте,маслянный радиатор открыт круглогодично,в пробках стою без проблем,два года подряд езжу на юг от 3500-4000 км(температура воздуха в этом году доходила до +38),сегодня у нас на улице +33 - вопросов не задаёт,завтра еду опять на Минск,надеюсь проблем не будет.
 
Последнее редактирование:

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
80t енто намано!!! на енту температуру сробатывает термит!!! и его можно регулировать с помощью гаечки!!! мы на газель гайку закручивали что бы термит сработал на 90t (к примеру) а можно наверное и в обратную сторону сделать!!!

а по теме: не парься у тя всё намано с температурой!!! первый признак что машина кипит? енто резкий поток холодного воздуха из печки!!!(при включоной само сабой в пробке!) и будет два варианта: либо мало ОЖ в системе либо воздушная пробка (образуется в момент кипения!)!!!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Это все далеко не штатная система охлаждения.
но и температуры у нас не +33, этим летом были +44 +48
только теперь я спасаюсь дв Крайслер он со 100 до 80 сбрасывает за 2 минуты и карлсон там просто "ураган" пока он работает возле машины трава жухнет.
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
54
Баллы
140
Странно на 3110 и механический и электрический карлсон с завода стоит!
Вообще - то 90 -для 402 - очень плохо, лучше 70 гр

m010103, я это вот к этому вашему высказыванию...
 

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
Вы о какой температуре говорите? О той, что показывает стрелка? Так датчики стоят в разных местех! Где стоит у 402? Правильно, на корпусе термостата, район 1-го цилинлра, там течет речка, датчик стоит в потоке. А где стоит на 24д? На блоке справа, в районе 4-го цилиндра. Там застой и болото! У 402 мотора помпа подает воду в блок и возвращает через головку. А 24 работает наоборот, там помпа сразу на голове стоит. Средняя температура у движков может быть одинаковой при разных положениях стрелки, на которую вы смотрите!
 
Сверху