• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опять масло и 406 двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TrueHart

Карта не оплачена
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
22
Баллы
115
Здравствуйте,

Купил не давно волгу 3110 с 406 двиглом 2002 года, пробег если верить написанному 80 тыс. км. (моя первая волга). Заметил что уходит масло, за 500 км долил 1 л. масла. Заметных подтеков-нет, дым тоже вроде не синий маслом паленным не пахнет. Заежал в сервис сказали что если пробег реальный нужно поменять масло съемные колпачки - обойдется в 6 тыс. руб. А если нет - кап. ремонт двигла 27 тыс руб.
отсюда три вопроса:
1. Куда может ужодить масло? Может оно выгорает безследно(ну например из-за того что плохое. Сейчас залито Texaco 10W40)
2. Не наврали ли мне в сервисе по поводу причин и цены работы?
3. Если наврали то знает ли кто нибудь хороший сервис(не дорогой и надежный) в Санкт-Петербурге

Заранее очень благодарен за ответы.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Здравствуйте,

Купил не давно волгу 3110 с 406 двиглом 2002 года, пробег если верить написанному 80 тыс. км. (моя первая волга). Заметил что уходит масло, за 500 км долил 1 л. масла. Заметных подтеков-нет, дым тоже вроде не синий маслом паленным не пахнет. Заежал в сервис сказали что если пробег реальный нужно поменять масло съемные колпачки - обойдется в 6 тыс. руб. А если нет - кап. ремонт двигла 27 тыс руб.
отсюда три вопроса:
1. Куда может ужодить масло? Может оно выгорает безследно(ну например из-за того что плохое. Сейчас залито Texaco 10W40)
2. Не наврали ли мне в сервисе по поводу причин и цены работы?
3. Если наврали то знает ли кто нибудь хороший сервис(не дорогой и надежный) в Санкт-Петербурге

Заранее очень благодарен за ответы.
вот это цены у меня на СТО полный кап ремонт без запчастей всего 6500 а с запчастями примерно в 8000 тыс руб выходит.
да но вначале нужно промерить компресию на сухую и с маслом тогда и будет видно это кольца или колпачки, а еще может просто крышку доработать надо попробуй сам снять патрубок идущий от крышки к дроселю и посмотреть нет ли там масленного налета да и посмотреть сам росель если он чистый то с крышкой все впорядке если там масленый налет то первым делом переделать крышку
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
вот это цены у меня на СТО полный кап ремонт без запчастей всего 6500 а с запчастями примерно в 8000 тыс руб выходит.
Димон, неужели так дёшево. Я свой зимой делал, мне только з/ч дороже в два раза по сравнению с твоей ценой встали. Работа своя.
 

XLD_DAG

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
230
Реакции
109
Баллы
175
У меня другая ерунда была.
Проверил масло как-то, после 2-х дневной стоянки, и как показал щуп , он вообще оказался сухим ,масла там вообще не оказалось!
Испугался я тут, и быстренько купил 2 литра Shell полусинтетика 10w40(то же, что и предыдущий хозяин лил). Залил, на следующий день посмотрел на уровень, чуть выше отметки П.
В чем причина может быть, течи есть, но они незначительные.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Димон, неужели так дёшево. Я свой зимой делал, мне только з/ч дороже в два раза по сравнению с твоей ценой встали. Работа своя.

я считаю запчасти по минему без расточки, а работа действительно по капиталке 6500 без запчастей

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
У меня другая ерунда была.
Проверил масло как-то, после 2-х дневной стоянки, и как показал щуп , он вообще оказался сухим ,масла там вообще не оказалось!
Испугался я тут, и быстренько купил 2 литра Shell полусинтетика 10w40(то же, что и предыдущий хозяин лил). Залил, на следующий день посмотрел на уровень, чуть выше отметки П.
В чем причина может быть, течи есть, но они незначительные.

2 литра это многовато
 
Последнее редактирование:

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
я считаю запчасти по минему без расточки, а работа действительно по капиталке 6500 без запчастей
Вот-вот у нас так же 6500-7000 + зап части. на 9-10 вылетят...поршня, кольца, клапана, шлиф вала.
 

XLD_DAG

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
230
Реакции
109
Баллы
175
Да, я еще забыл сказать что если в пробке стоять у меня стрелка давления масла на первой красной ризке минимума

Очень часто я замечаю тоже самое. При чем все чаще и чаще.
 

TrueHart

Карта не оплачена
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
22
Баллы
115
попробуй сам снять патрубок идущий от крышки к дроселю и посмотреть нет ли там масленного налета да и посмотреть сам росель

Dimon73, Скинул патрубок с дросселя. Отверткой провел по внутреннуй стороне патрубка. На отвертке остался толи масленный налет(пахнет маслом), толи масленный налет с копатью.. На сам дроссель смотрел только снаружи - вроде чистый =).. Объясни пожалуйста что это значит?
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Да, я еще забыл сказать что если в пробке стоять у меня стрелка давления масла на первой красной ризке минимума

а механическим датчиком пробовал померять??? да я уже писал что для 406 двига давление в 1 кг нормально самое главное чтобы лампа контроля не загоралась которая срабатывает на 0.8 а невысокое давление даже лучьше система ГРМ дольше проходит
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Dimon73, Скинул патрубок с дросселя. Отверткой провел по внутреннуй стороне патрубка. На отвертке остался толи масленный налет(пахнет маслом), толи масленный налет с копатью.. На сам дроссель смотрел только снаружи - вроде чистый =).. Объясни пожалуйста что это значит?

В дроселе нужно смотреть в нутри его скинув толстый резиновый патрубок и открыв дросельную аслонку а крышку лучьше сразу переделать, для этого купи 6 сеточек для мытья посуды, сними крышку клапанов, открути нижнюю защитную пластину с крышки, уложи сеточки с каналы как показано стрелками на ресунке пройди герметиком места прилегания пластины к крышке и скрути да незабудь вымыть крышку и прочистить все отверстия под шланги бывают они забиты
 

Вложения

  • remdvig63_1.jpg
    remdvig63_1.jpg
    24.1 KB · Просмотры: 56
  • remdvig63_1 2.JPG
    remdvig63_1 2.JPG
    12.5 KB · Просмотры: 55

TrueHart

Карта не оплачена
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
22
Баллы
115
а механическим датчиком пробовал померять???
Dimon73, нет не пробовал, если честно не знаю даже что это такое...

Добавлено через 27 минут 30 секунд
крышку лучьше сразу переделать, для этого купи 6 сеточек для мытья посуды, сними крышку клапанов, открути нижнюю защитную пластину с крышки, уложи сеточки с каналы как показано стрелками на ресунке пройди герметиком места прилегания пластины к крышке и скрути да незабудь вымыть крышку и прочистить все отверстия под шланги бывают они забиты
Спасибо, правда для меня наверное слишком сложная процедура.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Dimon73, нет не пробовал, если честно не знаю даже что это такое...

Приобрети датчик давления механический от камаза и его шланг он примерно 2 метра выкрути датчик аварийного давления масла заместо него вкрути шланг с механическим датчиком и проверь давление + сравни с показаниями на приборке
 

TrueHart

Карта не оплачена
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
22
Баллы
115
По двигателю лучший сервис по "Волгам" считается на ул. Профессора Качалова, 15А. Вечером буду дома - скину их телефончики, если найду.

ты имел ввиду АМКО(ул. Профессора Качалова, 15-а, Тел. 567-45-
91)
или КОМАТ(ул. Профессора Качалова, 15-а, 3-й эт. Тел. 567-52-70)??

Добавлено через 1 час 5 минут 18 секунд
Dimon73, Можно тебя по просить, подробнее описать процедуру съемки крышки клапанов. Или ткнуть меня носом в доку по этому делу. Извиняюсь за не понятливость просто этого никогда не делал..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху