• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Оптимальная температура двигателя?

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставил отдельный терморегулятор. Ну так мне хочется :)
Его датчик омывается ОЖ, установлен по центру в медной трубке диаметром 38мм и длинной 70мм, трубку установил в отводный(верхний) патрубок двигателя вырезав часть патрубка по середине, таким образом трубка стоит после первого резинового уголка который идёт с отвода от термостата, далее после трубки с датчиком идёт второй резиновый уголок который другим концом крепится на длинную железную трубу которая идёт вдоль радиатора.

Так же поставил новый радиатор алюминиевый лузар LRc 0310b, предварительно зажал как следует каждую скобу прижимающую пластиковую крышку. Поменял все шланги. Поставил новые хомуты. Радиатор отопителя тоже новый.
Размешал концентрат Mobil Antifreeze Advanced в пропорции 80% концентрата и 20% воды, тем самым получил закипание на 130 градусах и замерзание на -40 гр.

Теперь давления в системе не будет, если не доводить до 130 гр., т. е. при нормальной рабочей температуре двигателя ОЖ будет себя прекрасно чувствовать и выдавливания через расширительный бачок не будет, да и радиаторы прослужат дольше, так как нет давления, охлаждение двигателя лучше, и доливать ОЖ не надо, и шланги тоже дольше прослужат.

А какую теперь выставить температуру на терморегуляторе чтобы двигатель работал на оптимальной температуре? какая она для нашего мотора?, т. е. температура ОЖ это одно, а температура блока это другое, блок массивней и температура резко не изменяется, температура ОЖ из-за эффективного нового радиатора изменяется резко.

Этот датчик терморегулятора отображает температуру моментально, не то что показания на приборке. В начале выставил температуру включения 97 гр. и выключения 93 гр., охладилось за 30 секунд! после выключения температура продолжала падать до 87 гр., далее начала расти.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Но попробуй даже при такой температуре отвернуть крышку расширительного бачка - антифризом умоешься.
пробку воздушную выгонять не пробовал?
моя машина тоже плевалась после замены антифриза, пока пробка не вышла.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вообщем врёт приборка по показаниям температуры аш на 10 гр! Ещё раз убедился что показания приборки чисто формальные.

ехал в статичном режиме примерно минут 20, приборка показывала чуть больше 80, ну где то 83..84 градуса, а по датчику за термостатом температура 91...92.
На точность датчика за термостатом сомнений нет, погрешность датчика 0,5 гр.

А вообще когда первый раз залил антифриз после установки нового датчика, т. е. после термостата жидкости не было, то когда резко открылся термостат, температурный скачок (из-за хлынувшей жидкости через термостат) который зафиксировал датчик был аш 115 гр! ... вот этого вот я не понял.
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
после установки нового датчика.

Они новые есть кривые эти датчики, был новый датчик оригинал с герметиком на резьбе а врал нещадно, машина кипела вентиль не ключался, поставил другой б/у и все пришло в норму не кипит
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нового я имел в виду, датчик для терморегулятора, вот такой датчик DS18B20. А штатный, в корпусе термостата, так и остался стоять родной.

есть подозрение что движки с мотой и с микасом комплектовались разными датчика температуры ОЖ, разными в смысле по температурной зависимости внутреннего сопротивления датчика, а с виду одинаковые, отсюда и проблема микаса с запуском в морозы, которая кстати решена на 100%, не могли же газовцы так напортачить с картами калибровок в прошивке микаса.

а если датчик не правильно показывает температуру то тут и смесь уже совсем не правильная и хоть закалибруйся и запрошивайся.
 
Последнее редактирование:

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
вообщем врёт приборка по показаниям температуры аш на 10 гр! Ещё раз убедился что показания приборки чисто формальные.

ехал в статичном режиме примерно минут 20, приборка показывала чуть больше 80, ну где то 83..84 градуса, а по датчику за термостатом температура 91...92.
На точность датчика за термостатом сомнений нет, погрешность датчика 0,5 гр.

А вообще когда первый раз залил антифриз после установки нового датчика, т. е. после термостата жидкости не было, то когда резко открылся термостат, температурный скачок (из-за хлынувшей жидкости через термостат) который зафиксировал датчик был аш 115 гр! ... вот этого вот я не понял.
Ну не знаю, у вас может воздушная пробка ******** была, я сколько раз не сливал/заливал таких скачков не видел. А вообще датчик стоит ниже термостата, он на открытие термостата так реагировать не должен. И кстати термостат не абсолютно герметичный, через клапан в виде шарика небольшой ток жидкости все равно есть, у меня по крайней мере верхний шланг нагревается еще до открытия термостата.
 
Последнее редактирование модератором:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
есть подозрение что движки с мотой и с микасом комплектовались разными датчика температуры ОЖ, разными в смысле по температурной зависимости внутреннего сопротивления датчика, а с виду одинаковые, отсюда и проблема микаса с запуском в морозы, которая кстати решена на 100%, не могли же газовцы так напортачить с картами калибровок в прошивке микаса.

а если датчик не правильно показывает температуру то тут и смесь уже совсем не правильная и хоть закалибруйся и запрошивайся.
Чуш, с какой стати, одинаковые датчики с одинаковой маркировкой будут иметь разные характеристики? Я не знаю как у вас на машине у меня температуру на холодную показывает нормально(в пределах погрешности) я этой зимой смотрел через ELM327 перед запуском. Кстати я вроде читал что датчик ТОЖ и датчик температуры воздуха на впуске одинаковые, только корпуса разные, тот кстати тоже температуру кажет правильно)))
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Была ситуевина, перед поездкой проверил уровень, а крышку расширительного бачка закрыть забыл. Через 150 км остановился покурить и увидел пар из под капота. Литров шесть расплескал по дороге. Но(!) температуру держал исправно и никаких последствий.
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
есть подозрение что движки с мотой и с микасом комплектовались разными датчика температуры ОЖ, разными в смысле по температурной зависимости внутреннего сопротивления датчика.

Если бы его делал газ я бы поверил про датчик, на крайслере даже подумать не могли :rofl: что их движки будут работать от контролеров микас... датчики по номиналу одинаковые, а вот по форме сейчас разные, по виденному изменился производитель, те датчики что стояли с машиной они другие по сравнению что сейчас продается в магазинах
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот так поставил датчик, внутри медной трубки
 

Вложения

  • 20160309_144753.jpg
    20160309_144753.jpg
    111.5 KB · Просмотры: 37
  • 20160309_144758.jpg
    20160309_144758.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 33

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Авот:) стоит второй АКБ:) музла много:)

патрубок пережал аш 3 хомутами чтоб не сочилось, резина у него совсем задубела и уже не так герметизирует, менять надо и патрубок и трубу внутри ржавую.

Добавлено через 1 час 23 минуты 15 секунд
вот кипятил этиленгликоль мобил, надышался ядовитой дряни, различия процесса кипения и температуры кипения легко видеть. первое видео 60% концентрата, два других видео 80% концентрата, хотелось бы лучше за такие деньги, но это этиленгликоль и ничего не поделаешь.

Почему не делают для авто на основе пропиленгликоля, у него замерзание -60 гр, и кипение на +180 гр, и менее ядовит.
60 процентов
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=MIakryLmSBk[/ame]
80 процентов 1
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=_gbjFuVideQ[/ame]
80 процентов 2
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=Io0GjP3hE5o[/ame]
 
Последнее редактирование:
Сверху