• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опорное напряжение лямбда зонда.

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Здравствуйте.
Микас 7.1 40522 двигатель. Имеются проблемы с лямбдой. Но вопрос простой: какой величины дает эбу опорное наряжение на сигнальный провод лямбда зонда.

На прошлых машинах ( иномарках) опорное как и везде пищут было около полувольта. Микас удивил, он дает опорное 1,55в... так и должно быть? И оно не меняется и через время работы двигателя.

Соответственно выскакивает через несколько минут ошибка о богатой смеси по лямбде.

Почему такое высокое опорное напряжение а не стандартные 0,45в? Это нормально?

Возможно не работает лямбда, вот и думаю в какую сторону копать глубже, в сторону эбу или лямбды?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Хорошо, на просторах интернета тоже встречал такую же цифру 1,2в. Значит и мои полтора для микаса норма. Хотя конечно странно что мировую тенденцию нарушают в наших блоках. Лямбда то стандартная, до одного вольта сигнал должна давать, а тут опорное больше.

Интересно для чего так сделали?...

Ладно, попробую батарейкой сместить напряжение вниз на синальном. Если сместится, еще раз проверю поплотнее ляибду, и если что заменю.

Побочные вопросы.
1) подогрев ляибды осуществляется обычным постоянным напряжением сети авто или импулсным( что-то в интернете такое зацепил глазом)
Замерял мультиметром, тоже какие-то небольшие непонятки вроде были.
2) по резьбе вазовская подходит? (так на всякий случай)

Пора книгу со схемами покупать.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Батарейкой опорное с микаса отклоняется, правда на слух не услышал изменений в работе двигателя. С эбу похоже все нормально.

С лямбды идет напряжение 0,2-0,4 вольта при прогазовках, но при этом опорное не отклоняется. Возможно слишком слабой силы, поэтому.
Выкрутил ее, она практически как новая, даже копоти на ней нет, как будто смесь и без нее идеальная...

Пока покатаюсь так, денег нет новую лямбду.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Пока покатаюсь так, денег нет новую лямбду
А пафоса то сколько было!
Я знаю что можно, но мне это не надо, хочу знать опорное,
Говорю же,не надо денег никаких тратить зря - снести программно и будет счастье...:wall:
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Пафос это другое.

Придет время и будет лямбда. А знания еще никому не повредили.


Вопрос, машина станет более экономичной если восстановить лямбда регулирование и на сколько это проявляется в конкретном авто?

В теории должна, и даже обязана.

Что я получу снеся лямбду кроме отсутствия постоянного доргонья до того момента пока эбу ее не отключит переходя в аваррийный режим?(2-5минут)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
тем более что програмно снести тоже нужны деньги, как минимум на кабель.

Хочу экономичное авто, а лямбда напрямую с этим связана.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
А знания еще никому не повредили.
+100

тем более что програмно снести тоже нужны деньги, как минимум на кабель.
Да ну, цена вопроса - два транзистора и немного резюков, схема на форуме присутствует http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19651 для ее сборки особых знаний или навыков не нужно. За одно и получите желаемые Вами знания, так что тут все просто, главное что бы было желание.
Хочу экономичное авто, а лямбда напрямую с этим связана.
Я бы не был так категоричен. Если хотите экономичное авто, то придется привести машину, двигатель в идеальное состояние, на форуме есть много тем (факторов влияющих на экономичность много) а дальше заняться настройкой двигателя. Все в ваших руках!
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Спасибо, что не прошли мимо головастики( ну в смысле башкавитые, блин разбирающиеся мужчины)

Беглым взглядом пытался найти схемку провода, да на такую простую не натыкался, спаять не будет проблемой.

Машина делается для себя и путешевствий, по этому через время конечно будет в отличном состоянии и буду знать о ней все полностью.
Зимой пойдет работа над ней, а пока стройка до снега забирает все время.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Беглым взглядом пытался найти схемку провода, да на такую простую не натыкался, спаять не будет проблемой.
Подключение вот, на любой К-лайн адаптер(хоть спаянный, хоть купленный)


В данной схеме показаны два вида подключения - как через диагностическую колодку, так и напрямую на столе. Тоесть или - или, не два вместе.
 

Вложения

  • cable.jpg
    cable.jpg
    67 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Что я получу снеся лямбду кроме отсутствия постоянного доргонья до того момента пока эбу ее не отключит переходя в аваррийный режим?(
А кто сказал,что дёрганья от лямбды?А получите вы отсутствие головной боли по поводу работы ДК.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Вам придется поверить мне, это себе я сам сказал, или опровергнуть мои слова.

Дергается только на ходу, ровно до того момента пока не загориться лампа эбу с выскочевшей ошибкой по большому сигналу лямбды( 1,55в). И соответственно, как только эбу начинает игнорировать некорректное лямбда регулирование после зажигания лампы, сигнал лямбды( по факту его отсутствие) перестает учитыватся, двигатель начинает работать идеально, на всех режимах. До этого прямо перед зажиганием чека 2-4 раза двигатель очень сильно снижает обороты, видимо пытаясь скорректировать смесь, неполучаясь-отрубает лямбду.
Если это было что-то другое, сообщу.

Странно что Вы меня так упорно пугаете о головной боли с лямбдой, убежден никакой боли и негатива работающая система лямбда регулирования не принесет. Стоит один раз привести ее в порядок.

Это моя не первая машина, на данный момент еще три, карбовая и две инжекторных..
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вам придется поверить мне, это себе я сам сказал, или опровергнуть мои слова.

Дергается только на ходу, ровно до того момента пока не загориться лампа эбу с выскочевшей ошибкой по большому сигналу лямбды( 1,55в). И соответственно, как только эбу начинает игнорировать некорректное лямбда регулирование после зажигания лампы, сигнал лямбды( по факту его отсутствие) перестает учитыватся, двигатель начинает работать идеально, на всех режимах. До этого прямо перед зажиганием чека 2-4 раза двигатель очень сильно снижает обороты, видимо пытаясь скорректировать смесь, неполучаясь-отрубает лямбду.
А принцип работы ДК понимаете? Он пытается держать выхлоп в рамках Евро регулируя подачу топлива. Тоесть если у вас подсос, а следовательно бедная смеь, то ДК делает впрыск больше, если же наоборот идет залив топливом и оно не успевает сгорать то ДК старается ограничить его - ну как то так простыми словами. Так получается что у вас с топливной системой что то не так, что даже ДК не может выполнить свою работу, это ему не под силу - или из за неисправности самого ДК или из за предельных значений СО. Так во втором случае отказ от ДК не решит проблему.
Проверить ДК можно сканером или мотор тестером на быстроту и предел реагирования, при меняющихся режимах-резком подсосе(при снятии какого нибудь шланга во всасывающем коллекторе) или наоборот обогащении топливной смеси (например впрыском во всасывающий коллектор "быстрого старта").
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Принцып работы понимаю, методы диагностики тоже. Да, Вы все правильно написали, немного не понял только зачем.

Но все равно спасибо.


Я не уверен что у дк подогрев работает, когда все напряжения проверял забыл проверить сопротивление, целостность обмотки подогрева.

Кстати в аварийном режиме, на прогретом двигателе и хх с выключенными потребителями время впрыска 4,6мс в среднем и расход топлива 1,4-1,5л. Расход воздуха забыл глянуть.

Впринципе пока вопросов не имею, машина стоит и заниматься ей некогда.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вопрос, машина станет более экономичной если восстановить лямбда регулирование и на сколько это проявляется в конкретном авто?

В теории должна, и даже обязана
Машина станет экономичной только если СНЕСТИ лямбду, ибо лямбда постоянно заставляет переключать состав смеси, а когда её нет, то блок держит состав смеси в одном значении (в одном и том же режиме работы двигателя), 14.7 - в режиме малых нагрузок и переходных, 12 - в мощностном.

Но это только при условии полностью исправной системы впрыска и двигателя в целом.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
4,6мс в среднем и расход топлива 1,4-1,5л
чё-то многовато и первое и второе... 3.7 / 1.2 должно быть.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Мне экология, и психология) немножко тоже важна, по этому будем искать компромиссный вариант с лямбдой. Ну по крайней мере пока.

Вы наверное привели значения на полностью исправную систему впрыска, возможно и с лямбдой. Ведь аварийный режим и подразумевает не оптимальную смесь и повышенный расход. Но возможно у меня в чем-то и проблемы в двигателе, по этому там.

Спасибо, со временем разберемся с проблемами.

Скажите а какой самый минимальный расход топлива которому стоит стремиться и возможно прийти на этом авто, усредненный расход топлива на негруженом соболе 405 22а при движении по трассе и смешанный цикл?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Машина станет экономичной только если СНЕСТИ лямбду
Такое могут советовать диагносты которые мало чего понимают или не могут справится с возникшей неисправностью, также и про совет выбить катализатор(заведомо исправный).
А кто сказал что работающий ДК постоянно регулирующий состав смеси, это плохо и второе что это неэкономно? Как раз наоборот, есть так же возможность все регулировать и проводить более полноценно диагностику не имея газоанализатор. Второе то примерно что вы предложили будет нормально работать если править прошивку под данный авто с использованием ДК, а потом после откатки уже его демонтировать. Так делают при установки Микас 7спорт. А так советовать на любой автомобиль усредненые показатели не совсем правильно(работает конечно но ....) это как всем советовать регулировку карбюратора делать одинаково, к примеру отвернуть винт ХХ на 3 оборота, а винт качества на 4. Тоесть это приблизительные регулировки, но на каждый авто они будут свои. Так и здесь, имеем мизерный подсос на определенном авто ДК постарается его исправить. Или стали чуть чуть форсунки лить больше ДК уменьшит время впрыска, а без регулировки будет существеннее хуже, хотя конечно надо стремиться и там и там устранять неисправности. далее некоторые наоборот ставят ДК изначально отсутствующий на авто, для возможности откатывания карт, как бензиновых так и для газа.
Самый главный мотиватор удаления катализатора и ДК может быть только финансовая составляющая, покупать самые дорогие запчасти некоторые не хотят, и их можно понять, особенно на старых авто. Была бы возможность отключить программно ДМРВ(тоже не дешевый девайс) тоже бы наверно правили прошивки , но это уже делать нельзя, разве что менять на более дешевый ДАД, но в целом переделка проводкой и ПО выходит даже больше, поэтому проще все таки его купить и поменять.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
чё-то многовато и первое и второе... 3.7 / 1.2 должно быть.
Как раз таки нормально смотрим типовые параметры, а для соболя вообще хорошо, если тама ПО газелевское и даже если нет, то в волговские параметры улаживается.
А то что вы озвучили практически минимальные волговские парампампам.
 

Вложения

  • типовые параметры.doc
    64 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Сверху