Distortion
Общительный
- Регистрация
- 4 Янв 2010
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 3
- Баллы
- 69
Поменял насос ГУР по симптому "ГУР не работает "на горячую" на холостых оборотах". К сожалению, мысль проверить клапана на старом насосе пришла в голову слишком поздно. Новый насос (Борисов) на работает вообще: после часа прокачки, в том числе с открыванием прокачного штуцера на рулевой машинке результаты следующие:
ГУР не работает вообще
ГУР не издаёт ни малейших звуков
В крайних положениях нет ни малейшей просадки оборотов двигателя
Из открытого прокачного штуцера на рулевой машинке жидкость еле течёт, при попытке повернуть руль - чуть сильнее, но гораздо слабее, чем на новом насосе. Отсюда несколько вопросов:
Где можно найти описание работы насоса и его расходного и предохранительного клапанов?
Зачем их вообще два? И почему в руководстве по их очистке он как будто всё-таки один?
Спасибо.
ГУР не работает вообще
ГУР не издаёт ни малейших звуков
В крайних положениях нет ни малейшей просадки оборотов двигателя
Из открытого прокачного штуцера на рулевой машинке жидкость еле течёт, при попытке повернуть руль - чуть сильнее, но гораздо слабее, чем на новом насосе. Отсюда несколько вопросов:
Где можно найти описание работы насоса и его расходного и предохранительного клапанов?
Зачем их вообще два? И почему в руководстве по их очистке он как будто всё-таки один?
Спасибо.