• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опасно для жизни (топливопроводы вблизи горячих элементов)

РОЗ

Общительный
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
12
Баллы
69
Уважаемые собратья по транспортному средству! Давно и мучительно меня беспокоит один вопрос, у меня 406-й, примерно метра 1,5 топливного шланга идет в непосредственной близости от нагретых частей дв-ля, особенно до топл/ф тонк. оч. и сантим. 50 после него - у коллектора. Как предохраняетесь? А то с нынешним качеством рез. тех. изделий можно и пых-пых (огонь) увидеть под капотом.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Чтобы темы не плодить - здесь спрошу про топливопроводы

Вчера как раз снимал их у себя. На днище они крепятся двойным крошнштейном (т.е. он сразу для питающей трубки и трубки обратки), через резиновую прокладочку, а кронштейн крепится гайкой к торчащей из днища шпильке.

Кронштейны по идее оригинальные 3105-1104146

Но внешне очень похожи на 53-и 53-3552065-01

Вот картинко:

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-3302-gazel/truboprovody-toplivnye-probka-toplivnogo-baka


Кто подскажет - где подобные применяются, чтобы реально было новые купить?

Ну или имеющиеся буду в гальванику отдавать :haha::haha::haha:
 

Taxi Driver42

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
50
расскажу про свой опыт общения со шлангами:
первый (родной) шланг отходил года 3, потом, ВНЕЗАПНО лопнул (ну а как вы хотели, там давление 3 очка, не кот чихнул), сняли, металлическая спираль а-ля защита была нещадно вытянута, кое-как согнули, поставили армированный шланг (в тряпочной оплетке, как стандартный не нашли), прослужил недели две. Следующий прослужил еще месяц, к тому моменту "спираль-защита" была уже вытянута и выкинута. Понятно стало, что шланг чаще всего перетирается крепежкой-держалом оного вдоль щита моторного отсека, потому, когда в след раз он (зараза) перетерся и лопнул, новый шланг просто засунули в другой щланг, садовый (благо на даче дело было, сходил и обрезал). Проблема исчезла.

Зато теперь я знаю, что такое "тюнинг шлангом".
 

URI

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
100
Реакции
24
Баллы
129
Приветствую всех!
После того, как жарким летом, на горячей машине и горячих амортизаторах едва не перебил трубку на переходе с порога на сапожок, выкинул это безобразие и переделал весь бензопровод.
Фильтр перенес из-под капота поближе к бензонасосу, бензонасос передвинул к порогу.
Соединил их металлической трубкой без каких-либо хомутов. С фильтра через короткий шланг на медную трубку, которая в районе подвесного подшипника заходит в салон, далее плавно переходит на правую сторону и идет под печку по трансмиссионному туннелю. Выходит под капот где-то над лонжероном, далее резиновый шланг.
Обратка проложена параллельно напорному.
Бензопровод под днищем и фильтр защищен алюминиевой 8-ми мм лыжей.
 

Molodess

Освоился
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Машина 3110 406 инжекторный 99 года. Простояла долгое время (полгода точно) году так в 2008. Поставили акум, завели, и почувствовали резкий запах бензина. Топливный шланг порепался прямо над коллектором, и нехило так залил его. Всё кончилось благополучной заменой шланга.
 
Сверху