• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Октан4

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Люди!!!! Подскажите насчёт ОКТАНА

Когда Октан свихивается, может он временами зажигание градусов на 10-15 сдвигать или давать непостоянный импульс? Подскажите, не в обиду.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Люди!!!! Подскажите насчёт ОКТАНА

У него есть переключатель на постоянную искру? Если есть, то возможно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Re: Люди!!!! Подскажите насчёт ОКТАНА

Монго, попробуй подключи штатный коммутатор вместо октановского. Кабинный блок можно не трогать.
Возможно не доходит импульс от датчика и октан действительно работает в режиме аварийного генератора импульсов.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Всем доброго время суток.
вот решил модернизировать чуток систему зажигания.... хотел сначало вообще моновпрыыск, но перед подъездом не очень понравилось.
перечитал все статьи что нашел статей про цифровое зажигание.
Октан4 мне понравился набором функций. но в противовес встали системы с ДД. Фраза "регулировать по детонации, все равно ездить с ней" слегка напрягла. Я понимааю что по алгориттму оно так и есть...но все таки что думаете. Что лучшее то?
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: что лучшее

Я пока поставил себе AD5. Детонация чуток присутствует (секунду, две) потом сразу гасится. Но это лучше, чем слушать ее постоянно. И то она проявляется, когда заправляюсь на заправке от конторы. При заправке в Лукойле, детонации вообще нет.

Планирую поставить SECU. Вещь хорошая, но в электронике не очень секу. При ее установке ДД вообще не нужен будет.

Моноврыск. Товарищ Волгавпрыск поставил себе такую штучку, вроде как доволен, но бесследно исчез, не оставив чертежей и размеров.

Думаю лучше ЗМЗ-406.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Re: что лучшее

Октан4 мне понравился набором функций. но в противовес встали системы с ДД.
Попробуйте сравнить сооотношение цена/качество.
Октан-4 позволит Вам самостоятельно, услышав детонационные звуки, изменить момент зажигания вручную. Наличие ДД превносит некую автоматизацию в процесс регулировки момента зажигания, но какой ценой?

Я использую октан-4 довольно давно. Не хочу расхваливать его чрезмерно, но система с ДД насколко будет дороже? А может за эту разницу кнопочку и ручками понажимать.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: что лучшее

Попробуйте сравнить сооотношение цена/качество.
Октан-4 позволит Вам самостоятельно, услышав детонационные звуки, изменить момент зажигания вручную. Наличие ДД превносит некую автоматизацию в процесс регулировки момента зажигания, но какой ценой?

Я использую октан-4 довольно давно. Не хочу расхваливать его чрезмерно, но система с ДД насколко будет дороже? А может за эту разницу кнопочку и ручками понажимать.

Ну если не секрет, во сколько Вам обошелся Октан-4?
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Re: что лучшее

Я пока поставил себе AD5. Детонация чуток присутствует (секунду, две) потом сразу гасится. Но это лучше, чем слушать ее постоянно. И то она проявляется, когда заправляюсь на заправке от конторы. При заправке в Лукойле, детонации вообще нет.

Планирую поставить SECU. Вещь хорошая, но в электронике не очень секу. При ее установке ДД вообще не нужен будет.

Моноврыск. Товарищ Волгавпрыск поставил себе такую штучку, вроде как доволен, но бесследно исчез, не оставив чертежей и размеров.

Думаю лучше ЗМЗ-406.

Я тожже почитал про ad5. вроде понравилось. а сколько он обошелся, я с официального сайта послал письмо московскому представителю, но пока нет ответаа. и поподробней о том что хочешь поставить.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Попробуйте сравнить сооотношение цена/качество.
Октан-4 позволит Вам самостоятельно, услышав детонационные звуки, изменить момент зажигания вручную. Наличие ДД превносит некую автоматизацию в процесс регулировки момента зажигания, но какой ценой?

Я использую октан-4 довольно давно. Не хочу расхваливать его чрезмерно, но система с ДД насколко будет дороже? А может за эту разницу кнопочку и ручками понажимать.

А пробовал использовать динамические режимы? помогает? у меня вообще то не очень слышна детонация. но хочется ровности в работе и холостого хода.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Подробнее здесь _http://www.secu-3.narod.ru/
AD5 обошелся мне в 1800р + в нем программа для работы на газе, идет отдельный проводок на газовый клапан.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: что лучшее

Планирую поставить SECU. Вещь хорошая, но в электронике не очень секу. При ее установке ДД вообще не нужен будет.

ну вообще-то программная поддержка ДД уже на стадии " почти готово" ...
можно конечно и не ставить его...
у secu есть одна особенность... оно не продается... его самому паять надо...:spiteful:...

з.ы. сижу плату пытаюсь вытравить ))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ну если не секрет, во сколько Вам обошелся Октан-4?
Давно это было. Брал за 800-900 рублей.
А пробовал использовать динамические режимы? помогает?
Ставил всякие режимы, кроме аварийного генератора импульсов. Есть у нас тема, где я подробненько рассказывал о нем.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Детонация чуток присутствует (секунду, две) потом сразу гасится. Но это лучше, чем слушать ее постоянно
а зажигание вручную правильно выставить не судьба? вообще сомнителен смысл в этих приборах. просто надо заправляться на качественной заправке
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
а зажигание вручную правильно выставить не судьба? вообще сомнителен смысл в этих приборах. просто надо заправляться на качественной заправке
Так вот и хочу некий приборчик для помощи штатной системе. Сейчас все штатное, особо не жалуюсь,при -25 с полпинка.
Но было как то на горячую не завелся, пришлось крутануть пораньше, потом вернул назад,может грузики заклинило.
Вот и хотел Октан поставить, потом поискал инфу и наткнулся на девайсы с ДД.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
ЖёсткО, читай посты выше. Я писал, что заправляюсь в основном на заправке, у которой контора бенз покупает. Менять АЗС из-за меня естественно никто не будет, а двигатель мне жалко. Зажигание выставлено нормально, когда заправляюсь на нормальной заправке детонации вообще нет.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
а зажигание вручную правильно выставить не судьба? вообще сомнителен смысл в этих приборах. просто надо заправляться на качественной заправке
Ну штатный трамблер не всегда поддерживает правильные характеристики угла зажигания(иначе на инжекторых от него бы не отказались)
Оптимальным признано зажигание при нагрузке как можно раньше, но не вызывая детонации.
За этим и следит ДД.
Ну а насчет систем слышал очень хорошие отзывы и СИЛЫЧе, сам бы поставил да денег нету.
Ну а насчет заправок, всякое бывает и ездить много где приходится, а на каждой заправке не написано качественная она или нет.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ну а насчет систем слышал очень хорошие отзывы и СИЛЫЧе

силыч - не есть электронное зажигание... при нем трамблер остается функционировать...
если нужен только октан корректор, то силыч - гуд... но методика "постоянно держать двигатель на грани детонации" имхо не есть правильная ... к тому же октан-корректор сам по себе только за детонацией и следит... а как же коррекция по оборотам? а по нагрузке? - трамблер!

я так считаю что если уж заниматься этим вопросом, то надо и ставить электронное зажигание... отказ от трамблера впринципе....

ну вот что-то типа этого... http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20234

вот мне лично так кажется...
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Макс [2410 написал(а):
;316415]но методика "постоянно держать двигатель на грани детонации" имхо не есть правильная ...
Не постоянно а под нагрузкой.
Ну для полного отказа, придется как то ставить датчик положения или делать его из трамблера типа как тут _http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37
Ну а вообще большая часть модернизации 402 сводится к постепенному превращению его в инжекторный.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Макс [2410 написал(а):
;316415]к тому же октан-корректор сам по себе только за детонацией и следит... а как же коррекция по оборотам? а по нагрузке? - трамблер!
Как раз то "Октан-4" и корректирует УОЗ по оборотам и по их изменению, т.е. в режиме разгона двигателя - раньше, при быстром разгоне - ещё раньше.
 

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
Столкнулся с проблемой подключения "Октан-4Е-047-017 для систем с индукционным датчиком". Коммутатор у него по размерам стандартный-волговский
В жгуте проводов есть зеленый, черный, красный и белый провода. Черный понятное дело масса, красный +12, а вот с зеленым и белым вопрос...
В мануале у 4Е-04 нет зеленого и белого - должен быть синий - на клемму Д коммутатора, коричневый на трамблер а белый на электропневмоклапан ЭПХХ. Белый и зеленый есть применительно к ДААЗ-2107 (ОЗОН), зеленый там идет на массу а белый на электропневмоклапан ЭПХХ.
Кроме того, у меня к электропневмоклапану не идут никакие шланги и колодка микровыключателя болтается, карбюраторщики на сервисах на вопрос - "а может подключить" отвечают "нафиг, от ЭПХХ только геморрой".
Хотелось бы спросить совета по поводу подключения чудо-октана, а также нужно ли включать ЭПХХ или он не нужнее чем масляный радиатор...
 
Сверху