а зачем? есль пальцы в трапеции у нас обслуживаемые.для рулевого всего
а разве смазку можно загонять только через тавотницы?Тоесть в эти пальцы можно загонять смазку, так
Пробовали тавотницы врезать, смысла нет, продавить смазку трудно, а более жидкие резона нет накачивать. Продолжаем напихивать ШРУС туды) Лично мне больше, чем литол нравится, меньше вымывается.с масленками для рулевого всего?
Купите себе мануал по Волге и читайте
Да, так и должно быть.это правильно что на новой шаровой опоре так туго вращается сам шарнир что без трубы его не повернуть?
Перед установкой набиваю смазку под пыльники.
Перед установкой набиваю смазку под пыльники.
хм... на прошлой перебирал, забил смазки под пыльники побольше, когда закручивал так все пыльники "пораспирожило"... за сезон два лопнули...А перед установкой смазку набить обязательно!!!
Я под пыльник не сую, набиваю в стакан снизу и при затягивании немного продавит в пыльник.весна/осень повторяю смазку, иначе хана наконечникам придет быстро.
То, что двигается туго - так и должно быть.
нет такого смысла.имеет ли смысл снизу просверлить отверстие и через него набивать смазкой?!
на волге вынимаются кишки пальца и без них пробкой(так которая с прорезью загоняется смазка, при вворачивании ее вдавливает под пыльник), потом пробка выворачивается, все ставится на место и закручивается.Тоесть на Волге есть смысл, а на Соболе НЕТ?
купи нормальные запчасти от более менее нормального производителя, который не сэкономил на смазке.смазки вообще нет