• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Образовалась проблемка

vlas1970

Общительный
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
84
Вечер добрый господа!!!!Поменял прокладку у штанов и случилась беда машина стала реветь как бешеная что теперь делать что бы вернуть в первоночальный звук до этого машина ездила очент тихо
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
vlas1970, при прикручивании штанов необходимо совместить штаны с коллектором, потому как на штанах имеются выступы для этого. Сам так во вторник лопухнулся, вроде крутить уже некуда, а как завел, рев стоит. Но это для 402-го.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Вечер добрый господа!!!!Поменял прокладку у штанов и случилась беда машина стала реветь как бешеная что теперь делать что бы вернуть в первоночальный звук до этого машина ездила очент тихо


Совершенно дурацкий вопрос-КАКОЙ двигатель?

И нафига надо было менять прокладку?


НЕ трогай машину-НЕ мешай ей работать!!!
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Когда у меня повадился замерзать конденсат в трубе между резонаторами я только тем и спасался, что откручивал штаны на 1-1,5 см, заводился и ждал пока оттает. Потом просверлил дырку в трубе. И с прокладкой никаких проблем не наблюдалось. Видимо не затянута полностью? Конечно ее удобнее крутить снизу головкой через два удлинителя, но можно и так. Один раз прогорела под Волгоградом - посреди поля менял на трассе, нормально. Это на 406, не знаю как на 402..
 
Сверху