• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обработка кузова

H

HotRoad

Здравствуйте! Мне очень нужен совет, и желательно побольше) Есть 2410, красили ее года 2 назад. Короче скажу ИМХО красили для "побыстрее продать". Короче ситуация такая: кузов во многих местах ржавый, причем ржа из под краски прет - но не гнилой; в салоне все полы покрыты тонким слоем ржи - я так понимаю от конденсата; с правой стороны имеются две двери и заднее крыло, нуждающейся в рихтовке (повреждения большие, но по характеру вмятины - не должны вызвать затруднения в рихтовке). Я думал сделать так - эл.дрелью с металлической щеткой зачищать практически(естественно где это не требуется не буду) весь кузов - как снаружи, так и изнутри. Рихтовать двери и крыло, шпаклевать их в нужных местах(мест таких должно быть не много), обрабатывать наждачной бумагой - чтобы выровнять(здесь не знаю какую лучше шпаклевку использовать). Затем обработать все места где была ржавчина преобразователем (не знаю какой использовать, продается цинкарь 100р. за пол литра и есть другая марка 250р. за 100мл - не знаю, есть ли смысл переплачивать). Затем покрывать грунтом с цинком (опять же, не знаю какой использовать). Снова все выравнивать мелкой наждачкой и потом уже красить. Красить думаю сам (интересует цена вопроса - нет ни краскопульта, ни шлиф.машинки). Ну и наконец, интересует вопрос, связанный с изменением цвета машины (как это все происходит и сколько будет стоить в итоге).
Простите пожалуйста за это сочинение, но очень нужен совет, т.к. люблю машину свою и хочу ее сделать так, чтобы не возвращаться к этому лет 10.:gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love:
ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто это прочел и решил что-то присоветовать! Очень на вас надеюсь!

З.Ы. Есть ли вообще в этих кустарных манипуляциях смысл, или проще переплатить на 2-3 т.р. и это сделают кузовщики? Просто мне кажется чужие люди не так тщательно все это сделают как сам).
 
Последнее редактирование:

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
для себя делаю так ржавчину обраьатываю преобразователем типа ортофосфрной кислоты или как там ее . далее обезжириваю . затем 2 .3 слоя акрилового грунта .прошкуровка 500 - 800 наждачной бумагой с водой без всяких там брусков . сушка . обезжиривание бензином БР . покраска 3-4 слоя акриловой краской . прошкуривание800-1000 наждачкой с водой. полировка пастой гойя с керосином тканью от шинели . затем просто ткань хб. расточительно конечно .но тем кому менял элементы кузова с покраской были довольны качеством несмотря на перерасход материала. а вот ролс ройс красят не менее 10 слоев почему? рихтую металл почти в номинал затем обработка от ржавчины а вот косячки заливаю 3-10 приемов акриловым грунтом до полного плучения гладкой поверхности ну и далее ка написал. я не профессионал а любитель и занимался авторемонтом у себя в гараже чтоб поправить бюджет. так что профи пршу сильно меня не ругать
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Я занимался, после въезда одной "леди" мне в корму. Страховка, ясень-пень ничерта не покрыла, хватило только на материалы.
Причем опыта вообще никакого не было. Оборудования тоже нет, имею ввиду краскопульт и компрессор. Решил просто проконсультироваться в мастерских у специалистов, что да как. Рассказали, немного посмотрел как работают. Оборудование брал у знакомого, плохо только то что был ограничен во времени. Полазил по сайтам маляров по авто, там поспрашивал и вперёд. Сделал и не жалею о полученном опыте. Думаю если бы делал еще раз то многие косячки не повторил, но повторюсь время на использование оборудования было ограниченным.
С тех пор катаюсь уже два с лишним года.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Лучше конечно приобрести плоскошлифовальную вибромашинку. Потом использовать шпатлевку фирмы Навол универсальная и для конечного лучшего результата финишную. Грунт тоже НАВОЛ они разные есть, и под акрил и под полиуретановую покраску, и идет под нашу добрую МЛ, Почему именно эти производители да потомучто 5 лет назад красил сам свой УАЗик который ползает в какашках, и ржавчини нет. Преобразователь не использовал никогда, не было возможности и тупо забывал им обработать. Цинкарь нормальный препарат, но ортофосфарная лучше ее даже можно разбодяжить 1:8, кислота:вода эффект еще лучше получается!!! Пробуй, обязательно получится, я думаю не хуже чем у криворуких мастеров до этого))))
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
HotRoad, Что бы облегчить жизнь с покраской, купить думаю стоит будет небольшой компрессов с пистолетом...Не сильно навороченый, но и не сильно простой, что бы давление поднимал нормальное и регулировать давление можно было... В пистолетах увы не разбираюсь, ничего подсказать не могу( Перед покраской авто советую купить литр такой же краски которой собираетесь красить, найти какой нибудь капот\дверь\крыло\ еще какую пакость на свалке(да и вообще перед всеми операциями, да бы не наделать косяков на кузове) и потренироваться на этом куске метала со свалки.. Погрунтовать его, пошпаклевать(ну естественно без фанатизма), и потом дерзать работать со своим аппаратом!
 
Сверху