• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обработка автомобиля.

Олег31

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Очень хочу обработать свой автомобиль антигравием и еще чем нибудь типа антиржавчиной ( мастикой или еще чем нибудь) .
Есть в гараже яма и компрессор . Но вот не знаю чем именно обработать.
Машинку уже почти всю разобрал , вымыл, подкрылки новые купил.
Поехал в магазин и растерялся ......
Выбор очень большой.
Что сейчас самое проверенное и надежное на рынке , кто что посоветует?
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: Обработка автомобиля.

На прошлой неделе обработал внутри салона хай гиром с резиной.Для порогов, дверей и ланжеронов брал тектил в аэрозольных балонах с различными насадками результатом очень доволен. По деньгам примерно так: хай гир с резиной - 3 балона по 250р.,Тектил 4 балона по 350р. - итого 2150р., потраченый день и испорченная одежда.Единственное пока не обработал богажник это примерно 2 балона хай гир
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Ответ: Обработка автомобиля.

Я свою обливал тиктилом. Результатом очень доволен. О пушечном сале по моему мне нию и опыту могу сказать: как антикор вещь очень хорошая, но при разогреве (на солнце) течет из всех щелей (с одной стороны хорошо, если машину не мыть никогда) и воняет на всю машину постоянно. Тектил протекает сразу когда льешь и больше не течет, воняет первую неделю после обработки. Я у себя делал так: скрытые полости (короба, пороги, лонжероны и тому подобное) проливал тектилом для скрытых полостей (Тектил ML, белый балон), а днище мазал каучиковой мастикой, а сверху нее, когда она чуть подсохнет, лил тектилом для днища (черный балон). По мастике лил тектилом чтобы создать на ней защитный слой от полного высыхания (для хорошей защиты мастика да и любой антикорозионный состав должен быть во взвешеном положении, т.е. не сырой совсем, но и не сухой, должно быль мягким и эластичным) и чтобы не липла. Тектил как и пушечное сало очень долго находятся в таком состоянии (только сало всегда течет,а тектил нет). По поводу Body тоже могу сказать: один раз столкнулся с ним и больше не хочу. Полил машину Body ровно полгода, потом этот боди высох и начал благополучно отваливаться. Может быть попался брак ил я че нить не так сделал, но больше Body я не покупаю. А что тектилом, чо пушсалом я очень доволен. Если есть компресор, то тектил лучше брать не в аэрозолных балончиках а в развесовки по 1л или ведро 5л. Получается на много дешевле.
 
Сверху