• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты плавают, машина дергается

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Вообщем мужики, у меня такая проблема!
На холостом ходу обороты немного плавают, по тахометру это не заметно но если стоять сзади и слушать звук из выхлопной трубы то очень хорошо слышно как звук меняется. При езде машинка иногда дрыгается...иногда начинает сильно дрыгаться и отказывается ехать, такие приступы бывают обычно 2-5 секунд. С такой ерундой ездил давно, и каждый раз когда делал самодиагностику вылетала ошибка датчика синхронизации коленчатого вала. Сейчас сбросил все ошибки и сделал по новой самодиагностику, показывает только ошибку 62. В чем может быть дело? Блок управления не заливал.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Может сделать самодиагностику после поездки не скидывая клему? Пускай ошибки за всю дорогу накопятся? Поможет нам это в поиске проблемы?
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
Может сделать самодиагностику после поездки не скидывая клему? Пускай ошибки за всю дорогу накопятся? Поможет нам это в поиске проблемы?

много не поможет ДД не покажет что он не исправный т.к у него обычно в одном месте протирается и образуется просто скачок напряжения, так же и ДТОЖ и ДТВ тоже не покажет если конечно не обрыв, нужно на диагностику и смотреть работу датчиков.
а то что сейчас покажет кучу ошибок таких как 53, 54 и т.п.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
А как проверить ДТВ? где он находится?
Он ввинчен снизу во впускной коллектор, у меня, например, к нему провода почти внатяг, мож и у тебя тянет разъём.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
У меня подобная проблемма была из за катушки зажигания ,причем на бензине машина работала относительно сносно , а на газе подергивалась при оборотах ниже средних.Вылечил заменой свечей,проводов с наконечниками ВВ,: и (одной катушки ВВ, по настоянию сервисменов - сам очень сомневался - как так на бензе работает,а на газе не хочет:yes2:) . В итоге - все стало хорошо,а старые провода ,наконечники ,катушку держу в запасе(на крайний случай доехать можно).
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
сейчас после поездки сразу сделал самодиагностику, вылетают следующие ошибки:
53
54
13

есть ли смысл ехать на комп диагностику?

Добавлено через 21 час 56 минут 24 секунды
также иногда глохнет на холостых оборотах и на ходу
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Скорее, на определённом положении педали.
там простой переменный резистор, в определённом положении педали будет дёргаться если рабочая поверхность грязная или подгорела (по аналогии с резистором из советских телевизоров), а если подгорит/заржавеет место соединения контакта и рабочей поверхности - то сопротивление будет прыгать. Я думаю любой мультиметр и немного сноровки исключат или подтвердят это.
Проверить разъём ДМРВ, возможно, плохой контакт.
может ещё косу от дмрв подтёрло где к головке?
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Завтра проверю разъем на ДМРВ, но думаю что там все в порядке...так как недавно вытыкал его. Что ещё посмотреть? Как вообще проверить самому в чем дело?

Добавлено через 18 минут 11 секунд
_www.gaz3110.ru/31105/101.htm вот тут есть инструкция как проверить мультиметром датчик дросселя, там требуется снять замер при открытом положении заслонки. Как сделать открытое положение? Попросить помошника нажать на педаль?
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Как сделать открытое положение? Попросить помошника нажать на педаль?
Можно и с помощником, если зафиксируешь мультиметр - сам поверни заслонку - полукруглая хрень, к которой тросик крепится.
Я, например, снимал его и проверял дома - он крепится-то на 2 болтах, подлезать отвёрткой неудобно, но можно. Зато потом на столе крутил как угодно. А вообще деталь дешёвая и при малейшем сомнении проще купить новый ДПДЗ (цену не помню, но сравнима с полторашкой пива или 3х-литровой банкой бензина).:)
А разъём ДМРВ во время расколбаса движка - возьми, да пошевели рукой, косичку подёргай немного - вдруг заглохнет или нормализуется
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Точно)) забыл про тросик дросселя под капотом))))
Можно и снять....только в каком положении крутилки дроссель открыт, а в каком закрыт? ))))
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
только в каком положении крутилки дроссель открыт, а в каком закрыт?
Он всегда закрыт, если на педаль не нажимать.
Прицепить мультиметр (лучше стрелочный, а не цифровой) и меееедленно поворачивать. Стрелка должно медленно двигаться. Скачок укажет на неисправность. Для убедительности повторить.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Завтра проверю разъем на ДМРВ, но думаю что там все в порядке...так как недавно вытыкал его
До того, как... или после того, как появилась неисправность?
Был такой случай. Контакт в колодке не воткнулся, куда надо, а ушёл в глубину и, естественно, не контачил (иногда).
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Прицепить мультиметр (лучше стрелочный, а не цифровой) и меееедленно поворачивать.
Вах, дёшево и сердито. Я как-то и не думал о стрелках, а ведь действительно - покажет всё чётко, в отличии от цифрового, который один фиг с задержками рисует.
 

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Заехал сегодня магазин, купил датчик распредвала, поставил! Скинул клемму и просканил ошибки самодиагностикой, все роно 54 ошибка вылетает...Поехал на трассу до дома ехал и машина не разу не дернулась и чек не загорелся...Поломка прошла. Но сам код ошибки меня смущает, не будет ли двойного впрыска?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Но сам код ошибки меня смущает, не будет ли двойного впрыска?
Если лампа неисправности не горит,то не будет.А чего вам этот двойной впрыск не угодил?При переходе на попарно-параллельный впрыск длительность импульса впрыска падает вдвое.
 

KOT152

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
5
Реакции
47
Баллы
95
У меня на ХХ начинают плавать обороты, от 800 до 2 тысяч примерно! Клеммы с аккума скидывал на длительное время, не помогло! Подскажите что делать ;) Промывать РХХ? Кто-нибудь может рассказать об этой процедуре?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Сверху