• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты на ХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Есть проблема - завышены обороты на ХХ.. примерно 1500..взял машинку недавно - следовательно пока сильно никуда не лазил.. пока гнал по трассе до дому видимо немного прочихалась..упали до 1200...по собранной предварительно инфе - 1. проверяем привод ХХ 2. проверяем на подсос трубы..может у кого еще советы??
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Электрод, поменяй датчик температуры воздуха, который внизу впускного коллектора в районе четвертого цилиндра.
прежде чем полезу менять - хочется понять как он влияет на ХХ?? было и тепло и прохладно - симптомы не менялись...
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К133, имеет, т.к. не все БК позволяют "поиграться" с настройками и отобразить необходимые параметры. У меня "Скат-2В", который аналогичен твоему.
У тебя какое значение стоит в параметре "Заданная частота ХХ"? Температура ОЖ и воздуха с реальностью не сильно расходятся (трудно конечно определить, но примерно)?

Заданная частота ХХ 820, температура ОЖ 86-92 (на прогретом автомобиле), воздуха около 40 (летом около 60) (тоже на прогретом). Когда утром завожу автомобиль в гараже термометр и все датчики температуры показывают одну и ту же температуру.
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Не пробывал клему ака скинуть на несколько минут когда обороты дурят. Помогает когда мозги начинают померать и глючить

клеммы канешна пробовал...наверно самое первое и попробовал...
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
К133, не пробовал сравнивать свои параметры на ХХ и то что должно быть? В чем-то есть расхождения?
Вот ссылка _http://www.autoelectro.boom.ru/error/parametr.html с типовыми параметрами ЭСУД ГАЗ на ХХ.

Электрод, информация, поступаемая от датчиков температуры воздуха и ОЖ, учитывается ЭБУ при подготовке смеси.
 

amigo1

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
55
Реакции
22
Баллы
115
а машина года то какого и какой мозг стоит.если стоит СОАТЭ то даже ни парься чуть приподыми регулировочным винтом заслонку но чтоб на ДДЗ было 0%
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К133, не пробовал сравнивать свои параметры на ХХ и то что должно быть? В чем-то есть расхождения?
Вот ссылка _http://www.autoelectro.boom.ru/error/parametr.html с типовыми параметрами ЭСУД ГАЗ на ХХ.


Там неправельно про РХХ написано, должно быть то 60 до 90 а там написано что-товроде около 20. И еще подскажите как проверить РХХ? Просто может быть вероятнось того что они с завода идут браком!!!...
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
а машина года то какого и какой мозг стоит.если стоит СОАТЭ то даже ни парься чуть приподыми регулировочным винтом заслонку но чтоб на ДДЗ было 0%
машинка 05-го...мозг - VS 5.6 от ИТЭЛМы...
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Там неправельно про РХХ написано, должно быть то 60 до 90 а там написано что-товроде около 20. И еще подскажите как проверить РХХ? Просто может быть вероятнось того что они с завода идут браком!!!...

Читаем про наш РХХ тут _http://www.autoelectro.boom.ru/esud/i_rdv2.html и видим, что
Степень открытия РДВ изменяется от полного открытия (240 шагов) на запуске двигателя до полного закрытия в режиме ЭПХХ, на холостом ходу регулятор открыт примерно на 85...100 шагов (35...45%) для прогретого двигателя.
В той ссылке, которую тебе давал раньше (_http://www.autoelectro.boom.ru/error/parametr.html), FSM (степень открытия регулятора холостого хода) указана в процентах (23-36%), а БК показывает в шагах!
Т.е. 100% - 240 шагов, 23% - 55 шагов, 36% - 86 шагов. На прогретом двигателе шаг открытия заслонки РХХ должен быть в пределах 55-86 шагов.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Вчера наблюдал такую картину, на прогретом двигателе холостые обороты стояли около 1000, что соответсвовало РХХ 63, при включении вентилятора обороты падали до 650, а РХХ 45. Ближе к вечеру становилось темно и прохладно, были включены осветительные приборы и обогрев стекла, обороты упали до 800 - 880, а РХХ до 35.

Что это может быть? Почему обороты двигателя зависят от потребления?

Раньше такого я не наблюдал!!!!
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Вчера наблюдал такую картину, на прогретом двигателе холостые обороты стояли около 1000, что соответсвовало РХХ 63, при включении вентилятора обороты падали до 650, а РХХ 45. Ближе к вечеру становилось темно и прохладно, были включены осветительные приборы и обогрев стекла, обороты упали до 800 - 880, а РХХ до 35.
Вчера вечером, когда подъехал к дому, решил посмотреть какой шаг открытия заслонки РХХ у меня на ХХ. Температура ОЖ 78-80, обороты 840, шаг заслонки РХХ 96-97. Попробовал установить шаг 80 - неполучилось!!! Т.е. в окне изменить параметр можно (соответственно меняются обороты и расход водуха), но установленное значение параметра почему-то не сохраняется!!! Надо где-то что-то почитать...

Что это может быть? Почему обороты двигателя зависят от потребления?
На ХХ чем больше нагрузка на гену, тем более заметно падают обороты. У тебя гена на сколько ампер стоит? У меня на 90А белорусский БАТЭ. Обороты на ХХ просаживаются до 680-720 при пуске вентилятора охлаждения радиатора, но сразу приходят в норму - ток пусковой вентилятора большой.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Что-то меня эта печенюшка начинает утомлять.....

Шаг РХХ у меня можно изменить, когда стоит шаг 65 а обороты около 1000, я перестовляю шаг на 32 и обороты становятся 840-800.
Генератор тоже Белорусь только на 60А.
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
К133, а у тебя, случайно, нигде нет подсоса воздуха?
Вакуумник и шланг к нему в норме? Может ДМРВ так глючит перед кончиной?

ЗЫ. Значение параметра РХХ я тоже могу изменить и соответственно обороты меняются, НО я НЕ МОГУ его сохранить.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Видимых неисправностей необнаружено. Заменил все шланги и патрубки, почистил, а ДПРВ пару дней назад и так крякнул.....стоит сейчас новый.


Всеравно спасибо!!!!

Поеду на днях на СТОшку послушаю что там скажут.
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
мучаюсь второй год с такой проблемой. заводишься все нормально. а вот поездишь по городу, бац и обороты 1200, и нивкакую не опускаются. Причем интересно то , что это в зимний период такое. помню что прошлой зимой маялся этим. настало лето и все нормально . счас вот неделю как холода , снова появидлась эта фигня (блин рифма :crazy:)
как только не личили с батей. первая мысль, что тросик газа застревает - мимо. далее начали проверять заслонку. прочищали wd-40 , гонва было . вроде полегче стало. но нет до конца. далее спилил ограничитель дросельной заслонки (находится там где заканчивается трочик газа) и вкрутили болт. его регулируешь, обороты падают. но блин то они очень низхкие то высокие.
но тут наступает лето и все нормально.... кстати езжу на газу.
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
Ребяты! У меня ХХ стабилизировался после того, как я отвёл картерные
газы под пол шлангом. Ведь в дросселе трубка отвода этих газов и трубка к РХХ находятся совсем рядом. Вот вам и симптомы - по трассе
газы двигатель сосёт прямиком и через РХХ воздух идёт почище.
При этом РХХ как-бы подчищается и начинает работать стабильней.
А по городу дроссель чаще закрыт и двигатель, перегретый в пробках,
сифонит больше,грязной масляной пылью. Весь этот шмурдяк оседает
в РХХ, и он начинает глючить. А после замены, на свежем масле,
движок всегда сифонит меньше. Может я не прав, но у меня эффект
проявился сразу, и уже почти год с ХХ проблем (тфу, тфу) нет.
Заметных изменений в остальном не замечено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху