• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты на ХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Есть проблема - завышены обороты на ХХ.. примерно 1500..взял машинку недавно - следовательно пока сильно никуда не лазил.. пока гнал по трассе до дому видимо немного прочихалась..упали до 1200...по собранной предварительно инфе - 1. проверяем привод ХХ 2. проверяем на подсос трубы..может у кого еще советы??
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
хорошо... по порядку..движок 406..и наблюдается какой то гемор..пока гоняю по трассе обороты падают 850-900..приемлемо...только заезжаю в город - 1500-1700..и не сбрасываются...лампочки никакие не горят..под капотом вроде тоже без казусов..фишки все на месте..
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
наблюдения продолжаются...прям как в сказке..кто-кого...газового оборудования нет...проверил и привод ХХ и все остальное...как только в городе так 1500...только вылез на трассу - 850...итить...
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Электрод, т.е. когда прогрел холодный двигатель, то обороты в норме, а потом начинают повышаться? Если так, то сначала попробуй ослабить трос привода дроссельной заслонки, а потом, если глюк не исчезнет, попробуй заменить ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), который на дросселе установлен.

Если это все не поможет, то искать дальше:
1. Проверить РХХ на предмет маслянных отложений и нормального вращения клапана. Лучше РХХ промыть керосином, либо спреями для чистки карбюратора.
2. Неучтенный подсос воздуха на нагретом двигателе.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
1. Проверить РХХ на предмет маслянных отложений и нормального вращения клапана
Если бы это был РХХ то сорее всего обороты бы плавали, а если я правильно понял повышенные держит постоянно. Скорее всего причину надо искать в дросселе. И может быть не только в датчике, на предидущей 3110(2000г.) я от такого избавился только заменив сам дроссель, был износ во втулочках оси заслонки и она до конца не закрывалась. Так что посмотри и саму заслонку, не только трос и датчик. В моём случае недолгое и небольшое улучшение было после обработки оси WD-40 но увы ненадолго.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
в том то и гемор что непостоянно...и не зависит от температуры двигателя...можно заводить и холодный и горячий...стабильно 850...но после небольшой езды по пробкам в Ёбурге - 1500...чуть постоишь - 1200...постоять минут 10 - 900...млина...начинаю подозревать уж не программа ли такая...

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
но за советы спасип...полезу в датчик и дроссель))...

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Электрод2. Неучтенный подсос воздуха на нагретом двигателе.

т.е. как я понял вперед на протяжку хомутов воздушного тракта??...стоит герметиком помазать??
 
Последнее редактирование:

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Электрод, у меня похожие симптомы были - ослабил трос привода дроссельной заслонки. Также посмотри ограничительный винт дросселя, возможно при нагреве он чуть приоткрывает дроссельную заслонку.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
У меня тоже что-то похожее, обороты стоят около 1000. Чистка ничего не дала, видимых дефектов не обнаружено, заменил РХХ (все осталось как прежде), заменил патрубки (хотя воздух нигде не подсасывало), менял также датчик положения дросельной заслонки (ничего не изменилось), тросик ослабленый, одно меня настораживает (при включиние вентилятора обороты падают до 650, дитонации нет совсем, потом плавно опять поднимаются до 1000). Расход бензина не увеличивается, так что ДМВР рабочий.

Что смотреть, может я что-то упустил?
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
спасибо всем за советы...на выходные работа обеспечена)))...вчера на шиномонтажке вылезли новые симптомы...при пуске двигателя обороты сперва поднимались как положено...потом падали до такой степени что двигатель глох...и так раза три четыре...
тросик у меня ослабленный чутка...вот винт дросселя поглядеть стоит..
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
К133, хм-м-м... Можно предположить, что нелады с топливоподачей, точнее, избыточное давление в топливной магистрали из-за неисправного регулятора давления топлива, либо форсунки недержат...

Электрод, поменяй датчик температуры воздуха, который внизу впускного коллектора в районе четвертого цилиндра.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К133, хм-м-м... Можно предположить, что нелады с топливоподачей, точнее, избыточное давление в топливной магистрали из-за неисправного регулятора давления топлива, либо форсунки недержат....

дак вроде недавно на СТОшке был, все смотрели,мерили, регулятор может сразу отпасть, намана работает.
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
К133, а на СТОшке чего говорят про косяк с оборотами? Бортового компа нет чтобы посмотреть чего выдают датчики температуры воздуха и температуры охлаждающей жидкости?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Вот как раз на СТОшке я был перед этим как все начилось, не думаю что после этого регулятор давления мог крякнуть!

Бортовик есть, ошибок не показывает, датчик охлаждающей жидкости и воздуха в норме. С помощью бортовика отрегулировал холостые обороты: поставил шаг РХХ на 32, но это мало, должно быть 60-90. Сейчас холостые обороты плавают от 880-960, падает до 620 при включении вентилятора.
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
К133, имеет, т.к. не все БК позволяют "поиграться" с настройками и отобразить необходимые параметры. У меня "Скат-2В", который аналогичен твоему.
У тебя какое значение стоит в параметре "Заданная частота ХХ"? Температура ОЖ и воздуха с реальностью не сильно расходятся (трудно конечно определить, но примерно)?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху