• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Обороты набирает но не едет!!!

necrose

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
64
Приветствую волговодов! Начну издалека чтобы было понятно...:
На волге 31029 была проведена замена двигателя с 402 на 406i. Двигатель был снят с донора, откапитален, поменяна коробка, мост, бак, салон. Все работает без нареканий за исключением одного но! Машина едет само собой лучше карюратора, но друзья с таким же 406 едут быстрее. Симптомы такие при нажатии педали газа на прогретом двигателе обороты растут а машина не едет, ну как, она едет но особой динамики не наблюдается. Была найдена проблема в системе питания бак-насос, стояла топливная трубка меньшего диаметра(от карбюратора), я-то думал что насон так жузжит...После замены динамика немного улучшилась, но не намного. Бывает на холодную прёт, чуть педальку нажимаешь, как прогреешь всё, обороты 2.5 а динамики никакой...Стоит фильтр нулевого сопротивления, ибо банки нету. Свечи светло-коричневого цвета. не троит работает ровно.
Что может быть посоветуйте, встречали ли вы такое?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
Симптомы такие при нажатии педали газа на прогретом двигателе обороты растут а машина не едет
первый признак кончины сцепления непропорциональный набор оборотов и рост скорсости.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Встречал ....
Сцепление, ну хочешь можешь поменять ... Если не воняет, трогается плавно ... В общем погляди рабочий цилидрик (жижа какого цвета), вилка наад не изогнулась ли ???
Просто знакомый пристал, мол не едет ... Ну поменяли, было вполне живое, ну как грится кто деньги платит тот и музыку заказывает ...
Копай в сторону, фильтра ... в строну дросселя --- так как сомневаюсь, что нулевик как надо обрабатывали, дроссель каку на себе не любит ... Далее прошивку мозга (может дедушка экономил) ...
Форсы какие стоят ?? Показатель свечей не факт. это смесь ... а вот как она подается ... другой вопрос ..
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Не ребята, сцепление здесь 99% не причем.
У самого такая проблема, но я знаю из-за чего.
У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
Вот и вся проблема.
Надо делать систему холодного впуска воздуха.

necrose, не помню на 31029 родной корпус 406 воздушника влазит или нет. Если влазит то ставь его и выводи гофры от него на улице.
У меня он не влазит из-за формы правого брызговика двигателя.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
Ваши слова, которые не дают правильно понять проблему я выделил красным.
Приветствую волговодов! Начну издалека чтобы было понятно...:
На волге 31029 была проведена замена двигателя с 402 на 406i. Двигатель был снят с донора, откапитален, поменяна коробка, мост, бак, салон. Все работает без нареканий за исключением одного но! Машина едет само собой лучше карюратора, но друзья с таким же 406 едут быстрее. Симптомы такие при нажатии педали газа на прогретом двигателе обороты растут а машина не едет, ну как, она едет но особой динамики не наблюдается. Была найдена проблема в системе питания бак-насос, стояла топливная трубка меньшего диаметра(от карбюратора), я-то думал что насон так жузжит...После замены динамика немного улучшилась, но не намного. Бывает на холодную прёт, чуть педальку нажимаешь, как прогреешь всё, обороты 2.5 а динамики никакой...Стоит фильтр нулевого сопротивления, ибо банки нету. Свечи светло-коричневого цвета. не троит работает ровно.
Что может быть посоветуйте, встречали ли вы такое?
Если Вы правильно используете слова русского языка, то Вас надо понимать следующим образом:
если вы разгоняетесь, допустим, до 30 км в час переходите на третью передачу и двигаетесь на третьей передаче, допустим,на оборотах 2000. теперь, если вы, не переключая передач просто увеличите обороты двигателя до 4000, то автомобиль поедет 60 км. в час или медленнее????????
Если медленнее, то это 100% пробуксовка сцепления, при этом в салоне должно подванивать палеными костями. Если автомобиль едет 60, то вы не правильно описываете вашу проблему. Начинайте задавать вопрос заново.
Фильтр нулевого сопротивления - прямая и однозначная дорога к скорому повторному капитальному ремонту.
 

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
На таком, что фильтрует он плохо.
Как может бумажный фильтр плохо фильтровать? Каким образом отсутствие банки влияет на способности самого фильтра? Я так поняла, что сам фильтр имеет место быть а самой кастрюли нету,а если спициальный фильтр стоит,то тогда не знаю как он фильтрует,так мы ещё не экспериминтриовали:pardon:

Добавлено через 10 минут 58 секунд
У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
Вот и вся проблема.
У нас тоже без корпуса,но проблем с динамикой не наблюдается,мы,чтоб воздух горячий сильно не шёл,сделали перегородку из обычной кортонки,дёшево и быстро:)
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
А можно поподробнее? На каком основании?
Как может бумажный фильтр плохо фильтровать?
Во первых, фильтр нулевого сопротивления это не совсем бумажный фильтр. Он имеет увеличенный размер пор и его фильтрующий эффект проявляется только при пропитке его специальными составами (чего никто не делает, кроме спортсменов)
http://www.ats-tuning.ru/catalog/71/14677/

Пропитку надо регулярно освежать. Стоит она как десять волговских фильтров. В непропитанном состоянии нулевик по фильтрующей способности подобен дуршлагу - камни отфильтрует, а мелкую пыль - нет. Для спортсменов - главное из двигателя выжать все возможные лошадиные силы. Ресурс мотора их вообще не интересует, если мотор может выдержать тренировочный заезд и гонку. В запредельном идеале фильтр нулевого сопротивления может добавить порядка 5% мощности, а для бытового мотора это 1-2% максимум да и то сомнительно.
Я так поняла, что сам фильтр имеет место быть а самой кастрюли нету
Если кастрюли нет целиком, то значит у Вас установлено нечто не штатное и с этим надо быть осторожнее. Штатный волговский фильтр может быть установлен на автомобиль без нижней половинки кастрюли (мы говорим о фильтре, монтируемом в районе правой фары), но это плохо, поскольку в незащищенном виде он может и намокнуть и порваться и...и....и
 

necrose

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
64
Вообщем сцепления в сборе с корзиной было заменено, не помогло. Фильтр регулярно моется и обробатывается...Чаще чем написано на этикетке. Форсунки стоят к сожелению не лучшего состояния, поезжанные, при установке промывали.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Ваши слова, которые не дают правильно понять проблему я выделил красным.

Если Вы правильно используете слова русского языка, то Вас надо понимать следующим образом:
если вы разгоняетесь, допустим, до 30 км в час переходите на третью передачу и двигаетесь на третьей передаче, допустим,на оборотах 2000. теперь, если вы, не переключая передач просто увеличите обороты двигателя до 4000, то автомобиль поедет 60 км. в час или медленнее????????
Если медленнее, то это 100% пробуксовка сцепления, при этом в салоне должно подванивать палеными костями. Если автомобиль едет 60, то вы не правильно описываете вашу проблему. Начинайте задавать вопрос заново.
Фильтр нулевого сопротивления - прямая и однозначная дорога к скорому повторному капитальному ремонту.

Для особо одаренных там написано : ну как, она едет но особой динамики не наблюдается Напишу подробнее: трогается плавно, первая передача 2,5 тыщи набирает быстро, но машина набирает скорость не резво, а вяло. Далее при переключении передачи, отпуская сцепление НЕ ПЛАВНО небольшой толчок, ускорение. Но если отпустить педаль газа и не нажимать на тормоз на передаче (заметнее именно на 2 передаче), катясь и тормозить двигателем, а затем опять нажать педаль газа, дабы ускориться, машина реагирует совсем не так как хотелось бы... Но так не всегда, как я писал, и чаще заметнее на холодную, машина четко реагирует на нажатие педали газа. Надеюсь так более потянее

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Встречал ....
Сцепление, ну хочешь можешь поменять ... Если не воняет, трогается плавно ... В общем погляди рабочий цилидрик (жижа какого цвета), вилка наад не изогнулась ли ???
Просто знакомый пристал, мол не едет ... Ну поменяли, было вполне живое, ну как грится кто деньги платит тот и музыку заказывает ...
Копай в сторону, фильтра ... в строну дросселя --- так как сомневаюсь, что нулевик как надо обрабатывали, дроссель каку на себе не любит ... Далее прошивку мозга (может дедушка экономил) ...
Форсы какие стоят ?? Показатель свечей не факт. это смесь ... а вот как она подается ... другой вопрос ..

Сцепление не воняет гадрик не течет, при замене сказали что старое немного буксовало, оно кстати живое было.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Не ребята, сцепление здесь 99% не причем.
У самого такая проблема, но я знаю из-за чего.
У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
Вот и вся проблема.
Надо делать систему холодного впуска воздуха.

necrose, не помню на 31029 родной корпус 406 воздушника влазит или нет. Если влазит то ставь его и выводи гофры от него на улице.
У меня он не влазит из-за формы правого брызговика двигателя.

Да банка ваще не влезает. Прошлую зиму отъездил на заклиневшем термостате, намордник вообще не ставил, при езде на трассе в доселе образовывался лед и не давал до конца закрыть. Обороты не падали... Или просто подогрев дроселя не подогревал как надо...

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Какие еще будут подозрения?)) Что проверить, попробовать
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Первый:
Второй:
Первый второму:
Для особо одаренных там написано
Хоть бы постыдился, ему помочь пытаються, а он...:smoke:
обороты 2.5 а динамики никакой
А что, это предельные обороты?
Больше трёх тысяч раскрутить религия не позволяет?
 

necrose

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
64
Первый:

Второй:

Первый второму:

Хоть бы постыдился, ему помочь пытаються, а он...:smoke:

А что, это предельные обороты?
Больше трёх тысяч раскрутить религия не позволяет?

Да вроде взрослый, а непонятливый или строит умного, советуй по делу а не критикуй знания русского языка. Там кстати возрасть на бум написан, чо думаешь я бещ прав гоняю? А смысл движок выкручивать если так не тянет, лишний расход
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
А смысл движок выкручивать если так не тянет, лишний расход
А посмотреть ВСХ 406-го мотора?
Сравнить с 402-й ВСХ?
Подумать?

Была найдена проблема в системе питания бак-насос, стояла топливная трубка меньшего диаметра(от карбюратора), я-то думал что насон так жузжит...После замены динамика немного улучшилась, но не намного.
Это должно было сразу навести на мысли:
фильтры чистые, свежие?
бензонасос давление нужное создаёт?
форсунки?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
Для особо одаренных там написано : ну как, она едет но особой динамики не наблюдается Напишу подробнее: трогается плавно, первая передача 2,5 тыщи набирает быстро, но машина набирает скорость не резво, а вяло. Далее при переключении передачи, отпуская сцепление НЕ ПЛАВНО небольшой толчок, ускорение. Но если отпустить педаль газа и не нажимать на тормоз на передаче (заметнее именно на 2 передаче), катясь и тормозить двигателем, а затем опять нажать педаль газа, дабы ускориться, машина реагирует совсем не так как хотелось бы... Но так не всегда, как я писал, и чаще заметнее на холодную, машина четко реагирует на нажатие педали газа. Надеюсь так более потянее
Вы попробуйте через денек-другой сами прочитать то, что Вы написали. Вам будет забавно. Можете кому-нибудь из старших дать почитать и поинтересоваться, поймут ли они что-нибудь из написанного. Девчонки толковее пишут. Все Ваши "небольшой толчок, ускорение" это, простите, не информация, а просто выражение эмоций. По таким описаниям можно только согласиться с Вами, что в машине что-то неисправно и выразить сочувствия. Для того, чтобы оказать реальную помощь нужна конкретная техническая информация и алгоритм получения такой информации я Вам дал: одна передача, никаких сцеплений и тормозов и ... обороты - скорость, обороты - скорость.
Поскольку Вы сами себя к особо одаренным не причисляете, повторю Вашу фразу "такие при нажатии педали газа на прогретом двигателе обороты растут а машина не едет". Попробуйте уразуметь, что Вы сами написали: обороты двигателя увеличиваются, а скорость автомобиля нет. Если Вы откроете книжку по устройству автомобиля, то увидите, что между мотором и колесами постоянная жесткая связь в виде стальных валов и шестерен. Эти устройства не могут пробуксовывать и любое увеличение оборотов двигателя должно вызывать строго пропорциональное увеличение скорости вращения колес. Единственный элемент в этой цепочке, который может пробуксовывать это сцепление. Вот тогда мотор может, при неисправном сцеплении, набирать обороты, а колеса могут не увеличивать скорость своего вращения или увеличивать, но не пропорционально. Вот поэтому я и другие талдычили Вам про возможную вину сцепления. Если же у Вас иная картина и мотор просто на каких-то передачах не имеет требуемой динамики, то нужно учиться выражать свои мысли и тогда можете рассчитывать на помощь, конечно, если хамить не будете.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
нужно учиться выражать свои мысли и тогда можете рассчитывать на помощь, конечно, если хамить не будете.

Не знаю, как вам, но мне уж надоело объясннять подобным недорослям которая дверь существительное, а которая прилагательное. Оно не хочет учиться, оно сразу хочет жениться.
И зело сердится на то, что не понимает.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
Не знаю, как вам, но мне уж надоело объясннять подобным недорослям которая дверь существительное, а которая прилагательное. Оно не хочет учиться, оно сразу хочет жениться.
И зело сердится на то, что не понимает.
:drinks::drinks::drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Правильно все пишите про правильность излагания мысли, только попрошу поаккуратней в выражениях, уважаем друг друга.

Тему пока не чищу, но придется приглядывать.
 

necrose

Общительный
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
64

Хахаха

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А посмотреть ВСХ 406-го мотора?
Сравнить с 402-й ВСХ?
Подумать?


Это должно было сразу навести на мысли:
фильтры чистые, свежие?
бензонасос давление нужное создаёт?
форсунки?

Фильра чистые, вот причина ненормального давления может быть корнем моей проблемы?

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Вы попробуйте через денек-другой сами прочитать то, что Вы написали. Вам будет забавно. Можете кому-нибудь из старших дать почитать и поинтересоваться, поймут ли они что-нибудь из написанного. Девчонки толковее пишут. Все Ваши "небольшой толчок, ускорение" это, простите, не информация, а просто выражение эмоций. По таким описаниям можно только согласиться с Вами, что в машине что-то неисправно и выразить сочувствия. Для того, чтобы оказать реальную помощь нужна конкретная техническая информация и алгоритм получения такой информации я Вам дал: одна передача, никаких сцеплений и тормозов и ... обороты - скорость, обороты - скорость.
Поскольку Вы сами себя к особо одаренным не причисляете, повторю Вашу фразу "такие при нажатии педали газа на прогретом двигателе обороты растут а машина не едет". Попробуйте уразуметь, что Вы сами написали: обороты двигателя увеличиваются, а скорость автомобиля нет. Если Вы откроете книжку по устройству автомобиля, то увидите, что между мотором и колесами постоянная жесткая связь в виде стальных валов и шестерен. Эти устройства не могут пробуксовывать и любое увеличение оборотов двигателя должно вызывать строго пропорциональное увеличение скорости вращения колес. Единственный элемент в этой цепочке, который может пробуксовывать это сцепление. Вот тогда мотор может, при неисправном сцеплении, набирать обороты, а колеса могут не увеличивать скорость своего вращения или увеличивать, но не пропорционально. Вот поэтому я и другие талдычили Вам про возможную вину сцепления. Если же у Вас иная картина и мотор просто на каких-то передачах не имеет требуемой динамики, то нужно учиться выражать свои мысли и тогда можете рассчитывать на помощь, конечно, если хамить не будете.

Последнее я вам изложил конечно не с технической точки зрения, это самые натуральные симтомы того что с машиной, когда едешь по-другому как еще понять... Мне итак понятно, что кроме сцепления ничто не пробуксовывает, поэтому и спрашиваю совета что вообще может быть... Влияет ли это или то... Если честно только вы заострили внимание, это я для вас разжевал, а как вы там воспримите это уж простите...
 
Последнее редактирование:
Сверху