Gumel_John
Бывалый
- Регистрация
- 15 Июн 2008
- Сообщения
- 1,606
- Реакции
- 806
- Баллы
- 315
Сижу и 3 день думаю. О чем?, да так о мелочи, но какой.
Не помню где, но я вычитал интересную идею.
Короче я так понимаю в волге должен быть датчик температуры воздуха, так вот если в цепь датчика, т.е. в разрыв провода поставить тумблер.
Так вот включив тумблер в 1 положение мы получаем стандартную систему в которой сигнал от датчика температуры(сопротивление) остаётся родным. А второе положение тумблера в цепь включается доп резистор (последовательно) из за которого обманываются мозги, показывая им более низкую температуры (более высокое сопротивление).
Получаем более богатую смесь и машина начинает ехать не по детски.
Прошивать пробовал, но расход 12 литров при 110-120 км в час не устраивает, но машина валила мама не горюй, пришлось прошить на более бедную смесь, но сейчас хочется совместить 2 режима. Делать 2-х режимную прошивку не хочу, лучше уж это. И ещё хотелось сделать тумблер от педали газа, т.е. когда тапка в пол, тогда обман ЭБУ.
Теперь настали вопросы
1) Возможно ли это?????
2) Какое сопротивление выбрать, номинал?
3) Не выдадут ли мозги ошибку при переключении тумблера, т.к резко изменится температура.
4) ещё может что?, что я упустил?
П.С. Создать в домашних условиях прошивку лучше 580 сложно, сейчас увеличен уоз, а смесь осталось родной, т.к. хотелось сохранить норм расход.
Конечно хочется сделать тумблер от педали газа, это сильно привлекательно, я думаю сами понимаете.
П.П.С. Темы вроде подобной нет, если есть скажу спасибо.
Ещё одно двигатель 406
Не помню где, но я вычитал интересную идею.
Короче я так понимаю в волге должен быть датчик температуры воздуха, так вот если в цепь датчика, т.е. в разрыв провода поставить тумблер.
Так вот включив тумблер в 1 положение мы получаем стандартную систему в которой сигнал от датчика температуры(сопротивление) остаётся родным. А второе положение тумблера в цепь включается доп резистор (последовательно) из за которого обманываются мозги, показывая им более низкую температуры (более высокое сопротивление).
Получаем более богатую смесь и машина начинает ехать не по детски.
Прошивать пробовал, но расход 12 литров при 110-120 км в час не устраивает, но машина валила мама не горюй, пришлось прошить на более бедную смесь, но сейчас хочется совместить 2 режима. Делать 2-х режимную прошивку не хочу, лучше уж это. И ещё хотелось сделать тумблер от педали газа, т.е. когда тапка в пол, тогда обман ЭБУ.
Теперь настали вопросы
1) Возможно ли это?????
2) Какое сопротивление выбрать, номинал?
3) Не выдадут ли мозги ошибку при переключении тумблера, т.к резко изменится температура.
4) ещё может что?, что я упустил?
П.С. Создать в домашних условиях прошивку лучше 580 сложно, сейчас увеличен уоз, а смесь осталось родной, т.к. хотелось сохранить норм расход.
Конечно хочется сделать тумблер от педали газа, это сильно привлекательно, я думаю сами понимаете.
П.П.С. Темы вроде подобной нет, если есть скажу спасибо.
Ещё одно двигатель 406
Последнее редактирование: