• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Облегченные коромысла

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Вот тут наткнулся на интересные фото. Кто нибудь что нибудь знает об этом?


 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
другой коэффициент теплового расширения и новые зазоры неизвестной величины. и ресурс ролика представляется мне значительно меньшим, чем площадки из отбеленного чугуна. лучшее-враг хорошего.
 
Последнее редактирование:

вадим3102

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
61
Баллы
95
Данные коромысла заказывались из США. Материал - титановый сплав. Цену лучше не спрашивайте.
Про автора сего действа скажу позже, но одно знаю точно, что он когда-то обитал на volgagaz.borda.ru
P.S. там на фото нет толкателей :yes2::rolleyes:
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Данные коромысла заказывались из США. Материал - титановый сплав. Цену лучше не спрашивайте.
Про автора сего действа скажу позже, но одно знаю точно, что он когда-то обитал на volgagaz.borda.ru
P.S. там на фото нет толкателей :yes2::rolleyes:

Если всегда задумываться о ценах, то жить страшно станет))
А толкатели видимо тоже какие то другие?
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Данные коромысла заказывались из США. Материал - титановый сплав. Цену лучше не спрашивайте.
Про автора сего действа скажу позже, но одно знаю точно, что он когда-то обитал на volgagaz.borda.ru
P.S. там на фото нет толкателей :yes2::rolleyes:

да да. там же читал что ребята говорят что наши детали ГРМ штанги, корамысла, в стоке легче чем облегченные детали ГРМ штанг и коромысел америкосов. Есть повод задуматься.
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
да да. там же читал что ребята говорят что наши детали ГРМ штанги, корамысла, в стоке легче чем облегченные детали ГРМ штанг и коромысел америкосов. Есть повод задуматься.
ну штанги еще может быть, у нас они и так невесомые, а на счет коромысел фиг его знает
 

вадим3102

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
61
Баллы
95
Автор этих фото - AuroraMan.
Да, облегчённые америкосовские тяжелее наших стоковых. Но суть эксперемента была - просто попробовать. Так что давайте не будем вешать ярлыки.
Каждому своё :)
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Масса коромысел как таковая не настолько критична: движение коромысел вращательное, а плечо невелико. Вот толкатели я бы модернизировал с радостью, но не столько в направлении облегчения, сколько для реализации гидрокомпенсатора теплового зазора.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
f47384c0cd8b.jpg


Год откатался, все пучком. Гайки титановые, с болтов срезано лишнее.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Hetkellinen
Изменения по ощущениям крайне незначительные: для того, чтобы движок без особого напряга раскручивался до 6000 оказалось достаточно установленных ранее титановых тарелок, а больше со штатным распредвалом он все равно не крутился. Дальнейшее облегчение влияет главным образом на ресурс.

Что будет с этими коромыслами и штатными тарелками не могу сказать, не пробовал. Думаю, эффект будет более заметным.

Карб на этой фотке к-135.
 
Сверху