• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обкатка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alberdushka

Общительный
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
95
Сделал кап. ремонт после кап ремонта. Вообщем плохая прачечная мне попалась и натворили там делов ( уже не докажешь) в итоге пришлось опять ставить на ремонт из за стука в движке. В итоге поменяли все кроме колец и поршневой.
Отсуда вопрос как после ремонта обкатать движок? (на каких скоростях ездить? сколько обкатывать? А еще что лучше минералочка или синтетика для двигателя прошедшего более 400 тыс. км.? Сейчас залита минералка (Авангард "Лукоил" 15/40)).

Я в движке пока чайник поэтому у меня море вопросов. =)
Буду рад услышать ваши мнения.
Движок 402. Волга 3102
 
Последнее редактирование:

R master

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
114
По своему опыту знаю лучше минералка. Ездил на полусинтетике Лукойл супер: 402 набивка, масло капало порой. Час заливаю минералку та, которую ты залил. По советам людей которые на Волге с таким движком долго ездили, они разницу не чувствовали что на минералке, что на полусинтетике. Про обкатку: обороты лучше не давать большие, хотя он и так не оборотистый. Короче 1я-20км, 2-не больше 40а, 3 не больше 60, 4я не больше 90. Мы в обкатку так ездили. Еще говорят во время обкатки машину чуток перегреть надо, ну как я понимаю это если кольца и поршневую меняешь.
p.s.
В движке я тоже не спец, перебирал у меня отец, хотя он ни какой не механик. Перебрал хорошо. Сам он токарь, час к ниму люди даже за советом ходят из автотранспортного цеха.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Alberdushka, Минералка!!!! Больше 90 КМ, не разгонятся, часто проверять уровень масла, на холодный движок не ездить. НЕНАДО ДВИЖОК ПЕРЕГРЕВАТЬ!!!!!!!!!!! ПРОТЯЖКУ БОШКИ ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ!!!!! ТОСОЛ В МАСЛО ПОТЕЧЕТ ЁПТ!!!!!!! У меня масло "ЗМЗ" стандарт. http://avtopasker.ru/goods/2632.htm
 

Alberdushka

Общительный
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
95
Alberdushka, Минералка!!!! Больше 90 КМ, не разгонятся, часто проверять уровень масла, на холодный движок не ездить. НЕНАДО ДВИЖОК ПЕРЕГРЕВАТЬ!!!!!!!!!!! ПРОТЯЖКУ БОШКИ ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ!!!!! ТОСОЛ В МАСЛО ПОТЕЧЕТ ЁПТ!!!!!!! У меня масло "ЗМЗ" стандарт. http://avtopasker.ru/goods/2632.htm

Не больше 50 км сейчас катаюсь, выше 90 градусов температура не поднимается. На холодный движок машина просто глохнит когда сдаешь назад, поэтому полюбому прогреваю. А так спасибо тебе за подсказки буду соблюдать.
Еще на днях купил крышку новую на калпаки. Старая веденая и забитая.
и еще вопрос стоит ли потом на полусинтетику переходить?
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Когда мне делали Кап-ремонт, я обкатывал машину 2000 км. ездил не более 70 км.час. Залито было ТНК Магнум - минералка. Но она текла постоянно. Теперь езжу на Elf полусинтетика. Ездит отлично, нигде не капает.

Вообще очень полезно почитать про масла ! Я прочитал и много чего узнал! На самом деле в них отличий не очень много. Главная разница, либо они сделаны из реальных продуктов нефти, или синтезированы в лабораториях, но функции и действия у них одиннаковое и никак не различается. Отличается толкьо присадками каждой фирмы. Так что я мое мнение такое - неважно какое малос заливать - главное чтобы не паленое. Но из-за того, что я брезгую российскими расходниками и ГСМ, я покупаю импортное и получше.
 

R master

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
114
Когда мне делали Кап-ремонт, я обкатывал машину 2000 км. ездил не более 70 км.час. Залито было ТНК Магнум - минералка. Но она текла постоянно. Теперь езжу на Elf полусинтетика. Ездит отлично, нигде не капает.
Странно люди говорят обратное. Минералка гуще и не должна по сути капать. Проверено на своем опыте и на опыте других
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Минералка гуще и не должна по сути капать
Правельно!!!!! Вообще в 402 заливать нужно только минералку, ЗАВОД НЕ ДУРАК!!!!!!! ЗМЗ(делфин) делает для 402 минералку "стандарт".

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Но она текла постоянно
Откуда????? если масло откуда то течет после капа то это уже мотористы сволочи!!!!!! Перебрали двигло и откудато течёт, Я надеюсь ты сьездил к ним и разобрался с ними???
 
Последнее редактирование:

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Черный плащ, Ага, потом все исправил, и больше минералка вначале не текла. Но факт остается один, рокладка клапанной крышки у меня была фиговая, но я то не знал того, и из под нее масло текло, залили полусинтетику, и масло перестало капать, и только потом я поменял прокладку эту.


Завод не дурак - я согласен. Я так же читал, что для некоторых автомобилей завод - производитель анстоятельно рекомендует заливать именно то масло, которое они пишут в мануале. Но когда я стал заливать полусинтетику ничего плохого не случилось, а даже вроде немного улучшилось. Это зависит опять же от присадок в масле.

А на счет густоты - есть и полусинтетика жидкая и минеральное, это зависит от числа вязскости. Я щас поищю ту статейку, что я читал, мне она показалась полезной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху