полковник2
Старейшина
- Регистрация
- 15 Окт 2007
- Сообщения
- 18,193
- Реакции
- 24,197
- Баллы
- 1,275
Так уж получилось, что один мой хороший товарищ, к сожалению не клубовец, но обладатель 3110 Волги, столкнулся с проблемой закисших подшипников шкворней. В ходе проверки состояния подвески перед перегоном машины на почти две тысячи километров выяснилось следующее:
1. Жутко люфтят крайние шарниры рулевых тяг - это решилось банальной заменой шарниров.
2. Повышенный люфт одной из верхних резьбовых - заменили, но новая не сидит плотно в головке стойки;
3. Не промазывается нижний подшипник шкворня и, соответственно, резьбовая.
Вопрос1: Как можно "пробить" смазку в нижний подшипник шкворня и резьбовую не прибегая к радикальным мерам (заменой всего шкворня и разьбовой)?
Вопрос2: Как можно укрепить резьбовую в головке стойки или можно ехать и так (болтается вперёд-назад свободно)?
1. Жутко люфтят крайние шарниры рулевых тяг - это решилось банальной заменой шарниров.
2. Повышенный люфт одной из верхних резьбовых - заменили, но новая не сидит плотно в головке стойки;
3. Не промазывается нижний подшипник шкворня и, соответственно, резьбовая.
Вопрос1: Как можно "пробить" смазку в нижний подшипник шкворня и резьбовую не прибегая к радикальным мерам (заменой всего шкворня и разьбовой)?
Вопрос2: Как можно укрепить резьбовую в головке стойки или можно ехать и так (болтается вперёд-назад свободно)?